ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 900 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
до 3% от размера ежемесячной выручки | Роялти | 3% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
8 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
85 | Собственных предприятий | 5 |
65 | Франшизных предприятий | 100 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Развели меня с данной франшизой, буду готовиться к судебному разбирательству. Мой телефон 89856007193! Предлагаю всем кинутым франчайзи подать коллективный иск. Меня даже в ВКонтакте меня, зачем то внесли в черный список, что бы я не мог у них не чего писать, это все и говорит об этой компании!
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из Смоленска. Напишу свой отзыв для посетителей сайта рассматривающих для приобретения франшизу компании Добропек. Так вот по моему скромному мнению Добропек редкостная шаражкина контора, я благодаря ним слил 3,5млн! Не знаю что творится внутри самой компании, но там страшная текучка, известно что кадры быстро меняются не от хорошей жизни, или серьезные проблемы в коллективе, или с руководящим звеном или с зарплатой, а может тоже как франчайзи обманывают, к примеру договора не заключают! Место менеджеры компании Добропек нам нашли, оно оказалось в стороне от пешеходного трафика! Из Добропека велели: переезжайте на другую точку и тратьте еще млн на ремонт и отделку! Роялти мы ни разу не платили потому что они не берут его пока пекарня не выйдет на точку безубыточности, в итоге они говорят: или платите или ищите уже наконец то место, где вы начнете приносить деньги! Работали с февраля 18 по август 18! Всего полгода! Потеряли 3,5 млн, в плюсе были только один!! месяц!! Нам несколько раз вносили изменения в договор! Менеджер Юлия которая готовила нас к открытию уволилась так и не открыв нашу точку! Одно вранье этот Добропек! Жаль и себя и тех, кто с ними подпишет или уже подписал договор!
На начальном этапе не обошлось без сложностей: персонал, поставщики, собственник помещения. Все возникающие вопросы мы быстро закрывали с управляющей компанией. Больше всего, как это не банально бы звучало, понравились счастливые лица покупателей в день открытия. У нас много положительных отзывов от покупателей. очень приятно видеть, что люди возвращаются к нам и приводят своих друзей и знакомых. "Добропек" меня сразу заинтересовал своей открытостью, простотой. Объясняли всё доходчиво. Захотелось приехать в Казань, посмотреть своими глазами и убедиться, что всё так, как рассказывали. Во-вторых, это большая собственная сеть. Очень важно, что компания, предлагающая франшизу, знает о чём говорит. Сейчас ищу помещение под вторую пекарню.
Открыла пекарню более года назад. Выбрала именно эту франшизу, потому что планировала переезд в Москву и основным запросом к франшизе был именно поиск и подбор помещения. Можно долго рассуждать о + и -, сразу резюмирую... К выбору помещения компания подошла отвратительно, место было выбрано безграмотно и не смотря на все попытки раскрутить пекарню в течении года её пришлось закрыть, с потерями в 2500000р. 150 тех карт вы получите, из них реально работающих 30-40, оборудование рекомендуют купить не самое лучшее и по завышенным ценам, счёт на оплату вам представят. Гарантии и сервисного обслуживания на это оборудование никакого. Чтобы было понимание-пример: через месяц работы у вас ломается холодильник, рекомендованных к покупке как самый удачный, мастера нет, это ваши проблемы, где вы его найдёте, вопросы по замене по гарантии вы будете решать самостоятельно. Торговое оборудование--та же история, цена на него просто "сказочная". Про рецептуры приведу отзыв пекаря, который пришёл на обучение в УК- "Собираю тесто по тех.карте, а технолог мне говорит, что продукты нужно положить в другом количестве, маргарина, столько, а дрожжей столько... " Вы получаете тех.карты которые будете дорабатывать сами, чтобы хлеб у вас поднимался, выпечка была вкусной и не черствела через 3 часа. И ассортимент обновлять придётся самостоятельно. Если вы пройдёте по пекарням" Маковка", то во Всех будет разный ассортимент и качество продукции. УК гордо заявляет, что они каждый месяц открывают по 3 новых пекарни, о том, что ежемесячно закрываются 3 пекарни они умалчивают. Не покупайте новое оборудование, помогите тем, кто "вылетел в трубу" благодаря "Маковке" вернуть хоть какие-то средства. Вы купите оборудование, которым пользовались не больше года, с дисконтом 50%, а так- же, совершенно бесплатно, бесценный опыт по ведению бизнеса с "Маковкой". Подводя итоги: стоимость франшизы чрезвычайно завышена, не соответствует реально оказываемым услугам.
развод на бабки! помещение пытаются подсунуть любое!!от туда съездает Хлебница или Французскачя пекарня - а Маковка якобы выживет! на вопрос почему и чем она лучше не вытянувших конкурентов - ответа нет! неполный цикл - качество отвратительное!! больше суток хранят в холодильнике- тесто не поднимается!! а на претензию к цеху - ответ что у ваших пекарей руки кривые!! узбечка самоучка Халимат будет учить меня дипломированного в пищевом производстве?!!!
Когда покупал, думал - это что-то нереальное, но после оплаты больше 2 месяцев был поиск помещения. И не могу сказать, что менеджеры супер активны. Единственное, что успокаивало, что утверждал директор. После подписания договора аренды было все хорошо. Обучили, показали. Команда открытия была супер. После открытия начал общение с Александром, толковый парень, но если вы хотите, что-то получать нужно просить. Приехал он ко мне на проверку, мы с ним подружились и теперь общаемся постоянно. Летом торговля слабая, но свою сотку я вытаскиваю. Осенью будет 200. Если что то хотите - то просто нужно быть потребовательнее. Сейчас меня все устраивает.