ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2011 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 4,5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
40 | Собственных предприятий | 30 |
910 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | 1 |
134 | Открыто за год | |
10 | Закрыто за год |
Я являюсь владельцем додо пиццы. Правда особого смысла говорить не вижу - городов то почти не осталось, а пиццерии которые выставляются на продажу расходятся внутри сети обычно. А так если вкратце - УК жгет напалмом. Бесконечные тесты, изменения, пробы, нововведения. От рецептов пицц то кружков/квадратиков вокруг ценников. Жутко не спокойные товарищи. Постоянные реинвестиции в оборудование, вечно чего то придумают и пытаются ввести. Франчайзи тоже активные. Но постоянная война идет за рентабельность. В додо дорогие ингредиенты, в том же папа джонсе фудкост на заметно ниже. Я б сказал далеко не во всех высокая отдача на вложения. Но бизнес конечно масштабируемый. Додо ИС хорошо помогает, хоть работу с сотрудниками никто и не отменял.
Теперь я не понимаю – на кой ляд мне было заниматься чужой франшизой, если я мог открыть свою пиццерию в городе и снимать сливки без всякого роялти и чудовищных инвестиций. Да еще показывать, что у меня на кухне делается. Нет, я согласен, что так клиенты видят, как именно мы работаем, но, по факту, многие жалуются, что не могут и шагу ступить. Люди просто теряются и допускают ошибки. А эти фирменные рецепты!? Да многие просто есть невозможно, не знаю, как их вообще покупали. В общем, закрыл франшизу, а на том же месте открыл собственное заведение, в результате получаю на несколько лямов больше и теперь ни о чем не жалею.
Это хорошая франшиза для начинающих рестораторов. Дорогая правда, но хорошая. Но вскоре(по крайней мере у меня) возникает желание заиметь свое заведение, не платить роялти и делать все по своему усмотрению, а не по указке. А заведение еще не окупилось, спустя год, кстати. Так что буду работать пока, опыт лишним не бывает, а там, к своему чему-то склоняюсь.
По выполнению обещаний франчайзера нареканий нет. Все делается, за ваш счет, но делается.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/