ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2011 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
3,5% | Роялти | 4,5% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
40 | Собственных предприятий | 30 |
910 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | 1 |
134 | Открыто за год | |
10 | Закрыто за год |
Я являюсь владельцем додо пиццы. Правда особого смысла говорить не вижу - городов то почти не осталось, а пиццерии которые выставляются на продажу расходятся внутри сети обычно. А так если вкратце - УК жгет напалмом. Бесконечные тесты, изменения, пробы, нововведения. От рецептов пицц то кружков/квадратиков вокруг ценников. Жутко не спокойные товарищи. Постоянные реинвестиции в оборудование, вечно чего то придумают и пытаются ввести. Франчайзи тоже активные. Но постоянная война идет за рентабельность. В додо дорогие ингредиенты, в том же папа джонсе фудкост на заметно ниже. Я б сказал далеко не во всех высокая отдача на вложения. Но бизнес конечно масштабируемый. Додо ИС хорошо помогает, хоть работу с сотрудниками никто и не отменял.
Теперь я не понимаю – на кой ляд мне было заниматься чужой франшизой, если я мог открыть свою пиццерию в городе и снимать сливки без всякого роялти и чудовищных инвестиций. Да еще показывать, что у меня на кухне делается. Нет, я согласен, что так клиенты видят, как именно мы работаем, но, по факту, многие жалуются, что не могут и шагу ступить. Люди просто теряются и допускают ошибки. А эти фирменные рецепты!? Да многие просто есть невозможно, не знаю, как их вообще покупали. В общем, закрыл франшизу, а на том же месте открыл собственное заведение, в результате получаю на несколько лямов больше и теперь ни о чем не жалею.
Вложился, но к сожалению долю оформил не на себя, а бухгалтера вернее ейного мужа (уж очень просила:)) в итоге пролетел:) Плюсы - бизнес очень доходный и на самом деле быстро окупаемый в случае с Усинском (Республика Коми) наверняка вложения отобьются менее чем за 1 год. Хотя на кого оформил долю сейчас развивает одновременно несколько кафе под другим брэндами возможно как и в отрицательном посте на этом сайте - это выгоднее. Покупая франшизу все вопросы решены (в части обучения, оборудования, поставок сырья и пр.), надо просто правильно выбрать помещение и подобрать персонал. Обучение всего около 3 недель, но позволяет реально погрузится в тему. Минусы. Очень долго ждали дизайн проект и поставку оборудования. Смета с предварительной в 7 млн, возросла почти до 15.
В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/