ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2014 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
3,5% | Роялти | не предусмотрен |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
40 | Собственных предприятий | 5 |
910 | Франшизных предприятий | 25 |
Лет на сайте | ||
16 | Франш. предприятий в KZ | |
134 | Открыто за год | |
10 | Закрыто за год |
Очень сложно работать в том плане что неспокойное руководство. Постоянно что-то меняют, проводят нововведения, изменения, перестройки. Владельцы и сотрудники постоянно должны учить новую информацию, знать обновившиеся стандарты. Бесконечные проверки. Персонал напрягает видеонаблюдение на кухне, которое транслируется онлайн: мало кто захочет работать как на витрине, точнее экране телевизора.
Дорогие ингредиенты. Неудачные рецепты. Не знаю, кто их составляет и как некоторые из сортов пиццы вообще можно есть. При этом цены не самые доступные. Все блюда очень дорогие. При том что формат ресторанов по типу забегаловки для молодежи или родителей-бабушек с маленькими детьми, но цены как в среднем ресторане для взрослых людей. Самообслуживание, но меж тем регламент работы и технология приготовления блюд подразумевает долгое ожидание заказа. То есть серьезная нестыковка, соответственно проблемы с конкуренцией: иными словами «Додо Пицца ее не выдерживает». Неконкурентоспособная заработная плата: она просто очень низкая, одна из самых маленьких в сегменте сетей ресторанов быстрого питания, поэтому большая текучка персонала. Работу это только усложняет и тормозит.
Я являюсь владельцем додо пиццы. Правда особого смысла говорить не вижу - городов то почти не осталось, а пиццерии которые выставляются на продажу расходятся внутри сети обычно. А так если вкратце - УК жгет напалмом. Бесконечные тесты, изменения, пробы, нововведения. От рецептов пицц то кружков/квадратиков вокруг ценников. Жутко не спокойные товарищи. Постоянные реинвестиции в оборудование, вечно чего то придумают и пытаются ввести. Франчайзи тоже активные. Но постоянная война идет за рентабельность. В додо дорогие ингредиенты, в том же папа джонсе фудкост на заметно ниже. Я б сказал далеко не во всех высокая отдача на вложения. Но бизнес конечно масштабируемый. Додо ИС хорошо помогает, хоть работу с сотрудниками никто и не отменял.
Вложился, но к сожалению долю оформил не на себя, а бухгалтера вернее ейного мужа (уж очень просила:)) в итоге пролетел:) Плюсы - бизнес очень доходный и на самом деле быстро окупаемый в случае с Усинском (Республика Коми) наверняка вложения отобьются менее чем за 1 год. Хотя на кого оформил долю сейчас развивает одновременно несколько кафе под другим брэндами возможно как и в отрицательном посте на этом сайте - это выгоднее. Покупая франшизу все вопросы решены (в части обучения, оборудования, поставок сырья и пр.), надо просто правильно выбрать помещение и подобрать персонал. Обучение всего около 3 недель, но позволяет реально погрузится в тему. Минусы. Очень долго ждали дизайн проект и поставку оборудования. Смета с предварительной в 7 млн, возросла почти до 15.
По франшизе «Сицилия» работаю год. Открыла пиццерию небольшого формата. Обошлось мне это около 15 млн. рублей. В эту сумму входит паушальный взнос 750 000 рублей. Роялти 6% от выручки в месяц.
Первоначально меня привлекло то, что франчайзер выделяет специальную команду для запуска бизнеса. После заключения договора ко мне приехали консультанты и полностью контролировали процесс открытия пиццерии. После запуска проекта, франчайзер обещал окупаемость в течение года. Причем, на третий месяц я должна была уже выйти «в ноль». Сразу скажу, что это не совсем так (мягко говоря).
На самом деле, бизнес модель рассчитана на 20-30 клиентов в день. Столько у меня было несколько раз, когда в пиццерии проводили праздники. По будням же ко мне ходят человек 10 от силы. Следовательно, об окупаемости речи до сих пор не идет. К тому же, несколько раз требовались дополнительные вложения, чтобы продержаться на плаву. О том, что потребуется вливать значительные суммы после запуска бизнеса, франчайзер скромно умолчал. Дополнительные траты опять же отодвигают момент «безубыточности» на неопределенный срок. Пока даже не знаю, когда бизнес начнет приносить доход. Пока он приносит только убытки.