ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2010 |
200 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
90 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 2% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 120 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
7 | Собственных предприятий | 1 |
0 | Франшизных предприятий | 159 |
Лет на сайте |
Полностью подтверждаю предыдущий отзыв. Управляющая компания не совсем компетентна в своих действиях и методичках. Мы тоже закрыли свой филиал еще в прошлом году. Найти нас можно Вконтакте, там я все подробно описал!!!
Всем, кто планирует сотрудничать с Доктор Звуков напоминаю, что лицензия им не нужна, а значит это ни в коем случае не лечение. Просто занятия с детьми. Но паушальный взнос они просят такой, будто открыли свою методику занятий. Я надеялась получить интересную программу, которая будет давать хорошие результаты, а следовательно, и хорошую прибыль. Но вместо этого мне продали методичку, которая не содержит ничего такого, что было бы неизвестно врачу-логопеду. Зачем переплачивать?
И да, по рекламе. Маркетинг проходит особой статьей расхода, на него тратится очень много денег. А отдачи практически никакой. Лучше бы обновили программу занятий, люди бы сами к вам потянулись и не нужно было бы завышать цены и заманивать клиентов рекламой. Не рекомендую франшизу, примитив за большие деньги.
В беседе по Скайпу говорят одно, а на деле совершенно другое. Недоработанная интеллектуальная собственность продается как испытанный годами продукт. И вроде франшиза давно открыта, ничего не меняется. Хорошо что я расторгла договор.
Всем, кто планирует сотрудничать с Доктор Звуков напоминаю, что лицензия им не нужна, а значит это ни в коем случае не лечение. Просто занятия с детьми. Но паушальный взнос они просят такой, будто открыли свою методику занятий. Я надеялась получить интересную программу, которая будет давать хорошие результаты, а следовательно, и хорошую прибыль. Но вместо этого мне продали методичку, которая не содержит ничего такого, что было бы неизвестно врачу-логопеду. Зачем переплачивать?
И да, по рекламе. Маркетинг проходит особой статьей расхода, на него тратится очень много денег. А отдачи практически никакой. Лучше бы обновили программу занятий, люди бы сами к вам потянулись и не нужно было бы завышать цены и заманивать клиентов рекламой. Не рекомендую франшизу, примитив за большие деньги.
В беседе по Скайпу говорят одно, а на деле совершенно другое. Недоработанная интеллектуальная собственность продается как испытанный годами продукт. И вроде франшиза давно открыта, ничего не меняется. Хорошо что я расторгла договор.
Мы работаем с CMD уже больше 5 лет. Сотрудничество с Центром молекулярной диагностики даёт нам существенные преимущества. Во-первых, качество выполнения медицинских анализов в CMD действительно одно из самых высоких. При этом количество возможных вариантов лабораторной диагностики во всех областях медицины очень велико. Линейка продуктов покрывает как скрининговые методы выявления заболеваний, так и глубокие современные диагностические исследования в соответствии с мировыми стандартами.
За красивыми цифрами окупаемости и рентабельности, отсутствие коммерческой стратегии. Так как у них есть государственное финансирование их мало интересует развитие бизнеса франчайзи. Чихать они хотели на ваше развитие... Как подразделение Роспотребнадзора контролировать они умеют, а вот с коммерческой составляющей у них проблема.... Отсутствует четкий план развития франчайзи..Не рекомендую. Два отзыва явно заказные, т.к. все знают что на рынке лабораторных услуг сейчас большая конкуренция и без стратегии и плана не выжить, а у них его нет
Перед тем, как купить франшизу, я достаточно долго анализировал рынок и сравнивал все предложения. На тот момент я выбирал между CMD, Лабораторией Гемотест, Инвитро и СитиЛаб. В итоге выбор был сделан в пользу CMD.
Что меня подкупило в этой франшизе, так это то, что ты работаешь под именем крупнейшей в России лаборатории Центрального Научно Исследовательского института эпидемиологии, которой доверяют как врачи, так и пациенты.
Как я уже говорил, мы открыли клинику в Подольске, но к нам приезжают пациенты и из близлежащих городов. Едут именно к нам, говорят, что доверяют только лаборатории ЦНИИ Эпидемиологии. Это приятно слышать. Я общался с коллегами из других офисов, которые работают под брендом CMD 2-3 года, у них тоже хорошие показатели.