ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Открылись по франшизе. Долго выбирали место, измеряли трафик-проходимость. Долго решали с перепланировкой. Вложились более чем на 3 млн. Открылись и работаем в минус. Об окупаемости даже не мечтаем, лишь бы в плюс выйти. Все согласовывалось с франшизой, место, сотрудники, абсолютно все. Сейчас франшиза на нас плюнула, никакой помощи. Как оказалось не мы одни такие, многие в кредит залезли. Даже не думайте связываться, описывают все красиво, прибыль обещают несусветную, а по итогу - никто ответственность не несёт.
Абсолютно некомпетентные сотрудники, которые будут диктовать вам какое помещение подходит для открытия пекарни! Все 3 точки, которые были отобраны и согласованы управляющей компанией оказались нерентабельными! 1.5 года работали в убыток, наращивая долги за аренду и сырье!!!
Доверилась "специалистам" данной компании, в итоге полностью разорена!!! Очень жалею, что связалась, лучше бы вложила деньги в другой бизнес. Обещанных планируемых показателей как не было, так и нет!
Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((