ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2010 |
2 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 000 000 ₽ |
4% | Роялти | 3% |
Месячная прибыль | 800 000 ₽ | |
6 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
50 | Собственных предприятий | |
317 | Франшизных предприятий | 45 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
г. Оренбург
Открытие – 26 декабря 2016 года
Количество собственных пекарен – 3
Инвестиции – 2,6 млн рублей
Чистая прибыль – 300 тыс. ежемесячно
Выбрал пекарни «Дом Хлеба» потому что они лучшие, чем то выделяются из толпы. Увидел их быстрый рост и развитие.
После погружения в учебу и открытие моих пекарен, увидел и понял, здесь хорошая слаженная команда, компетентные сотрудники. Быстро реагируют на поставленные задачи.
Сегодня тоже много разных интересных предложений, хорошее информирование о нововведениях.
Все супер.
Виталий Олейник
г. Бузулук
Открытие – 14 декабря 2017 года
Инвестиции – 1,3 млн рублей
Чистая прибыль – 250 тыс. рублей ежемесячно
Первое, что хочется сказать, Дом Хлеба сильная и быстро набирающая обороты компания!
И я очень рад, что выбрал именно эту компанию для открытия пекарни по франшизе. Все что обещали, сделали, оперативная помощь по всем интересующим вопросом, четкие инструкции по их решению.
Это команда, которая реально помогает открыть бизнес и учит правильно его вести!
Игорь Носов
Открытие – 2 апреля 2016 года
Количество собственных пекарен – 7
Инвестиции – 8 млн рублей
Чистая прибыль – 1,5 млн ежемесячно
Компанию Дом Хлеба выбрал, потому что данной франшизой владеют мои друзья. Обещали помочь открыть пекарню, доверился и не жалею. В первой пекарне уже через полгода выручка достигла 1 млн. рублей. Решили умножаться, сегодня готовим к открытию уже 8 пекарню.
Видим, что компания продолжает развиваться, обслуживание расширяется, предлагаются всякие новые фишки по маркетингу и увеличению продаж. Недавно возили своих продавцов на тренинг, который проводили специалисты из Москвы.
Считаю, что главный успех – это покупатели довольные нашей выпечкой и обслуживанием. Пока так будет, бизнес будет жить.
Антон Лазарев
Всем привет. Являюсь действующим франчайзи франшизы "Хлеб Насущный" из города Санкт-Петербурга. Кафе-пекарня была открыта на проспекте Большевиков. Занялась подготовкой к открытию. По началу все шло отлично, я строила самые грандиозные планы по данной франшизе! Денег вложила очень много, превысив изначальный бюджет на 35%. Сама управляющая компания по доп затраты мягко утаила (откровенно просто врала). Мне хотелось поскорее вернуть инвестиции и опять купить жилье, так как свое я продала и жила в съемной. Моя пекарня под брендом ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ открылась в кратчайшие сроки! Мы поработали и началась заминка. Я не понимала, что происходит, почему продаж мало? Выяснила наконец: очень высокая цена продукции по отношению к размеру изделий и они казались гостям пересушенными. Изначально я думула, что буду продавать действительно натуральный хлеб, а по факту, там больше химии, чем натурального. Многие покупатели это чувствовали, и переставали доверять нашему бренду. Ценовая политика компании ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ технологии и стандарты не позволяли изменить ни размеры выпечки ни готовить иначе. Я даже услышала в свой адрес "дорогущие сухари". Кофе тоже мы варили в среднем на 30% дороже! В итоге закрылась я. Потеряла квартиру. Оставила ее в несъедобных булках и дорогом кофе((((