ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2015 |
2 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
4% | Роялти | не предусмотрен |
Месячная прибыль | 300 000 ₽ | |
6 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
50 | Собственных предприятий | |
317 | Франшизных предприятий | 60 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
г. Бузулук
Открытие – 14 декабря 2017 года
Инвестиции – 1,3 млн рублей
Чистая прибыль – 250 тыс. рублей ежемесячно
Первое, что хочется сказать, Дом Хлеба сильная и быстро набирающая обороты компания!
И я очень рад, что выбрал именно эту компанию для открытия пекарни по франшизе. Все что обещали, сделали, оперативная помощь по всем интересующим вопросом, четкие инструкции по их решению.
Это команда, которая реально помогает открыть бизнес и учит правильно его вести!
Игорь Носов
г. Оренбург
Открытие – 26 декабря 2016 года
Количество собственных пекарен – 3
Инвестиции – 2,6 млн рублей
Чистая прибыль – 300 тыс. ежемесячно
Выбрал пекарни «Дом Хлеба» потому что они лучшие, чем то выделяются из толпы. Увидел их быстрый рост и развитие.
После погружения в учебу и открытие моих пекарен, увидел и понял, здесь хорошая слаженная команда, компетентные сотрудники. Быстро реагируют на поставленные задачи.
Сегодня тоже много разных интересных предложений, хорошее информирование о нововведениях.
Все супер.
Виталий Олейник
г. Белебей
Открытие - 12 ноября 2017 года
Инвестиции – 1,3 млн рублей
Чистая прибыль – 130 тыс. ежемесячно
Всегда с супругой хотели открыть семейный бизнес. После анализа рынка остановились на открытии пекарни, ввиду хорошей рентабельности. Опыта в пищевой отрасли не имели совершенно, поэтому не стали рисковать и решили довериться профессионалам, открыть пекарню по франшизе.
Из всех вариантов, что мы нашли, понравилась франшиза пекарни «Дом Хлеба». Понравился небольшой паушальный взнос и роялти, возможность приехать обучиться и посмотреть, как это все работает в действительности. Всем этим и воспользовались.
Спустя уже более пол года после открытия, мы ни разу не пожалели о сделанном выборе. Сейчас продолжаем тесно взаимодействовать и развивать бизнес. Ребята настоящие профессионалы своего дела, можно в этом не сомневаться.
Александр Медведев
Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.
Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.
Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.
Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.
Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.