АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП "ООО Best Franchaise"

ИНН:310188504

erid:2SDnjdVSaQ4

Дом Хлеба 8.7
Хлебница 2.3
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.2
  • Качество
    2.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Дом Хлеба» — это успешная сеть пекарен, объединивший традиции качества и современные технологии. Компания управляет крупнейшей сетью из 550 пекарен, 50 собственных сетей по Удмуртии, остальные открывают франчайзи по городам России и СНГ. Собственные пекарни служат полигоном для тестирования новых технологий, рецептур и бизнес-решений. Основная цель компании — обеспечить клиентов вкусной и качественной выпечкой, а партнёров — стабильным доходом и поддержкой на всех этапах развития.  
“Хлебница” - сеть пекарен формата “у дома”, предлагающая для покупателей хлеб, выпечку и пироги по доступным ценам. Пекарни сети находятся примерно в 60 городах России. Интерьер пекарни “Хлебница” создан в стиле классической европейской пекарни, о которой напоминают соответствующие интерьеры декора и цветовое решение.

Заявленные достоинства франшизы:


устойчивый бизнес - хлеб пользуется спросом всегда, даже в кризис;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Дом Хлеба отзывы


14 декабря 2018
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

г. Бузулук





Открытие – 14 декабря 2017 года


Инвестиции – 1,3 млн рублей


Чистая прибыль – 250 тыс. рублей ежемесячно


Первое, что хочется сказать, Дом Хлеба сильная и быстро набирающая обороты компания!


И я очень рад, что выбрал именно эту компанию для открытия пекарни по франшизе. Все что обещали, сделали, оперативная помощь по всем интересующим вопросом, четкие инструкции по их решению.


Это команда, которая реально помогает открыть бизнес и учит правильно его вести!





Игорь Носов



17 апреля 2020
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Открытие – 2 апреля 2016 года


Количество собственных пекарен – 7 


Инвестиции – 8 млн рублей


Чистая прибыль – 1,5 млн ежемесячно


Компанию Дом Хлеба выбрал, потому что данной франшизой владеют мои друзья. Обещали помочь открыть пекарню, доверился и не жалею. В первой пекарне уже через полгода выручка достигла 1 млн. рублей. Решили умножаться, сегодня готовим к открытию уже 8 пекарню.


Видим, что компания продолжает развиваться, обслуживание расширяется, предлагаются всякие новые фишки по маркетингу и увеличению продаж. Недавно возили своих продавцов на тренинг, который проводили специалисты из Москвы.


Считаю, что главный успех – это покупатели довольные нашей выпечкой и обслуживанием. Пока так будет, бизнес будет жить.





Антон Лазарев





 



28 декабря 2017
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

г. Оренбург


Открытие – 26 декабря 2016 года


Количество собственных пекарен – 3 


Инвестиции – 2,6 млн рублей


Чистая прибыль – 300 тыс. ежемесячно


Выбрал пекарни «Дом Хлеба» потому что они лучшие, чем то выделяются из толпы. Увидел их быстрый рост и развитие.


После погружения в учебу и открытие моих пекарен, увидел и понял, здесь хорошая слаженная команда, компетентные сотрудники. Быстро реагируют на поставленные задачи. 


Сегодня тоже много разных интересных предложений, хорошее информирование о нововведениях.


Все супер.





Виталий Олейник



Хлебница отзывы


17 августа 2021
Прибыльность 4
Обучение 2
Качество 3

Не смогла устоять перед предложением пекарни "Хлебница" присоединиться к ней с помощью франшизы: много лет горела такой идеей.



Сперва все представлялось неплохим: все вокруг были вежливы, отзывчивы, отвечали на звонки, приезжали в мою пекарню, помогали с открытием, давали ответы на волнующие вопросы. Производили впечатление опытных подкованных профессионалов.



Я открыла пекарню, время шло, выручка оставалась номинальная. Я забеспокоилась, потому что покупателей мало, средний чек не дотягивает, мне не хватало на текущие расходы. Стала выяснять, как выбираться из сложившегося положения. Мне ничем конкретным помочь не могли, мол ну типа значит не повезло, чего-то не срослось, может локацию смените, где пешеходов побольше. Можно подумать, пекарня это палатка на привале: сегодня здесь, завтра там.



Я думала, что начальные трудности - это временно, вот сейчас я покручусь 24/7, мой бизнес устаканится и я смогу вернуться к семье. Не тут то было, чем дальше тем больше появлялось проблем, которые невозможно было делегировать. Все время, буквально всегда я требовалась в пекарне. Я сделала вывод, что вся выгода Хлебницы это продать франшизу. Дальше этого вопроса никого ничего не интересует.


10 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Когда-то я мечтала открыть свою пекарню. Увидев предложение от компании Хлебница, не смогла устоять и приобрела франшизу. Поначалу все было вежливо, красиво, а потом, когда я поняла, что окупаемости мне не видать в ближайшие пару лет, начала задавать соответствующие вопросы специалистам из головного офиса – они, в свою очередь, лишь пожали плечами и предложили «подождать, пока кончится кризис». Естественно, меня такое положение дел не устраивает и, по всей видимости, придется с ними расставаться. Похоже, что их бизнес больше держится на продаже франшиз, нежели на реализации производимой продукции. Они находят новичков, которые еще ничего не понимают в бизнесе и как можно быстрее продают им свою франшизу (когда я только начала интересоваться, они замучили меня звонками в духе «как у вас дела», да «когда и где планируете открываться»). Получив мои кровные, они стали ко мне безразличны.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж