ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

OOO "Франч Экспо"

ИНН:9729176979

erid:2SDnjd7NpKk

ЭКЗОмассаж 0.0
Mobile Charger HoReCa 1.7
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

ЭКЗОмассаж - уникальная методика, разработанная советскими учеными. Данная технология позволяет проводить бесконтактный массаж, используя современный тренажер,  который поможет расслабить одновременно как внутренние органы, так и все ткани организма. Данная техника массажа применяется уже более 27 лет. За это время, процедурой воспользовались более 2 500 клиентов.

“Mobile Charger HoReCa” - франшиза от компании “Laro Power”, предполагающая установку зарядных станций для мобильных телефонов в общественных местах (в том числе, сегмента HoReCa). По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 121 филиал в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии и других странах. 118 точек компании открыто по франшизе, а 3 принадлежат компании.

Параметры
2017 Запуск франшизы 2015
1 400 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
1 100 000 Паушальный взнос 100 000 ₽
100 000 ₽ Роялти 10% с отсрочкой выплат на три месяца
664 000 ₽ Месячная прибыль 150 000 ₽
2 месяца Окупаемость 4 месяца
2 Собственных предприятий 3
150 Франшизных предприятий 118
Лет на сайте
1 Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Mobile Charger HoReCa отзывы


29 сентября 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Что могу сказать о Mobile Charger... То самое чувство, когда хочешь заработать немного денег, а в итоге теряешь последние. Столько интересной рекламы, улыбчивых людей, презентации, страницы на сайте. Всё красиво, вот прямо как у настоящих бизнесменов. Я именно на это и повелся. И получилось, что не знал потом кому эти повербанки втюхать. Народ заряжает гаджеты в кафешках бесплатно, никто наши зарядки не берет. Какая может быть окупаемость в трёхмесячный срок? Бред... В рекламе такие цифры, столько народу пользуется, актуально, набирает обороты и бла-бла-бла. Только у нас в городе, почему то, бизнес не просто не набирал обороты, а сбавлял и очень быстро. Поначалу хоть из интереса брали устройства. А потом поняли (хозяева заведений) что клиенты у них платно заряжаться не собираются и в целях экономии начнут расходиться по соседним кафе, где им по старинке бесплатно разрешат подключить зарядку к розетке. И от моих услуг отказались. И что дальше делать? Ходить раздавать эти повербанки людям, как листовки? Бизнес тупиковый. Пожалел, что ввязался



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково