ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Не только партнер, но и давний и постоянный клиент сети Айкрафт. Поэтому примерно знал, как у них ведутся дела, ассортимент, клиентуру и другие немаловажные факторы, со стороны потребителя. Еще некоторое время сравнивал с другими вариантами, но, в принципе, не сомневался, что выберу именно их. Сейчас салон функционирует, уже окупил себя и приносит доход, подумываю открыть еще один, если компания вновь сможет найти столь же подходящее место, в отношении проходимости и доступной арендной платы.
Хочу оставить негативное мнение о франшизе Айкрафт оптика. Мой вывод: компания продает малорентабельную франшизу. Да, у них много партнеров, но это только благодаря рекламе. Уверен, большинство закроются через полгода – год. Это же не аптека и не супермаркет. Ассортимент весьма ограничен, а средний чек довольно низкий. По крайней мере, лично в моем случае бизнес не пошел. Вложили при открытии около полутора миллионов рублей и буквально через полгода пришлось закрыться. Начали задавать вопросы их менеджеру Михаилу Костику – он, мол, сами виноваты. Ну в принципе я другого не ожидал. Ничего личного, просто бизнес. Деньги для них важнее репутации. Но пусть теперь все знают, что франшиза у них не рентабельна. Да и я думаю, еще многие франчайзи оставят здесь отзывы. Просто далеко не всем это надо, да и толку от этого мало. Реклама у компании хорошо работает, поэтому франшизу, к сожалению, так и будут покупать дальше. Пока есть дурачки, верящие в чудо, то и спрос будет. Но увы, многое тут зависит от везения. Никак не от личных качеств партнера. Очевидно, что есть зависимость от численности населения города, в котором планируется работать. Если город меньше 100 тысяч человек, то будьте готовы закрыться. Это где-то в Москве или в Питере еще можно продержаться на плаву, а в небольшом городке прибыли нормальной не будет никогда.
Был опыт работы с айкрафтом. Никому не советую. Помимо всего выше сказанного, что является абсолютнейшей правдой, вы еще попадете и на демонстрационные образцы, которые будут лежать у вас в магазине. При открытии менеджеры будут вливать вам в уши, что все демонстрационные образцы у вас лежат как образцы. Но когда вы решите расторгнуть договор и вернуть образцы, айкрафт соберет свою комиссию и вынесет решение о том, что все образцы имеют повреждения, найдут какие-то царапины и вам будет предложено вернуть за них всего 20-30% от тех денег, которые вы заплатили.
Как только вы решаете с ними расстаться, сразу пропадают все менеджеры и с вами перестают выходить на связь. Свой депозит в 100000 р вы будете долго возвращать.
Открыла в Смоленске. Потеряла 2 млн с этим Оптимистом, напишите мне на почту расскажу все как было. Я обещала это сделать и делаю. Т.к. мне обещали прибыли и если бизнес не пойдёт, то помочь, а по делу только деньги взяли за товар и кинули((
С Оптимист Оптика у меня долгие отношения, я крупно вложился в их франшизу.
Касаемо товара, поставок, оборудования все норм. Достало меня хамское отношение и поведение всех сотрудников фирмы. Обучили мой персонал из рук вон плохо, при обслуживании и выполнении заказов клиентов огромное количество ошибок и нарушений. Жалобы получаю пачками. Втюхан ненужный товар, продан просроченный раствор. Неправильно сделан рецепт, не те линзы и конца и края всем косякам не видно. Ну не могу я обеспечить своему персоналу больше зарплаты! Мои сотрудники и работают спустя рукава, зарплаты их не устраивают, плюют на свои обязанности. Когда проблема вскрывается делается все, чтобы спихнуть вину на клиента чтобы самим не получать проблемы и взыскания от меня. Поэтому у моего салона нет постоянных клиентов, даже за растворами ко мне редко один и тот же человек зайдет. Меня менеджер мой нервирует, все звонки и разговоры сводятся к претензиям по финансовым показателям, словно если я буду злее, у меня автоматически появится больше клиентов.
В офисе и в кадрах похожая ситуация, чехарда и текучка. Подозреваю, проблема тоже в небольших зарплатах и мерзком отношении.
Если проследить за отзывами про Оптимист Оптика, то 8 из 10 - отрицательные, и их сразу закрывает менеджер, опровергая все недовольство. Хорошая оперативность, лучше бы все силы бросили на поддержание здоровой психологической атмосферы во всей фирме и во франчайзинговом отделе в частности.
Доброго дня. Искал с чего начать бизнес, имея небольшие вложения. Связался с этой фирмой, почти год пытаюсь выйти в ноль. Продукция неликвид. С виду кажется все ок, на деле клиенты постоянно приносят вывалившиеся линзы из-за низкого качества формовки оправы. Брак не признают, иногда устранял за свой счёт. Ещё одна особенность фирмы - закупки. Очень сложно набрать достойный запас товара - ассортимент никакой! Закупать у кого то ещё или другие группы товаров нельзя! В итоге ни о каком развитии не может идти речь. Прибыль на уровне существования. Не верьте россказням менеджеров об адекватных прибылях - обычная замануха.