ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2011 | Запуск франшизы | 2008 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 15 000 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 2 500 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 7% |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 540 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 года |
30 | Собственных предприятий | 304 |
150 | Франшизных предприятий | 87 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
Работаю в общепите уже давно, а когда съездила к сестре в Москву, то была просто сражена «Шоколадницей» - понравился интерьер, блюда, внимание к клиентам. А я как раз давно хотела открыть собственное заведение. Основной проблемой были, конечно же, деньги – очень высокий первоначальный взнос и дальнейшие вложения. Взяла кредит, плюс привлекла к делу подругу – она бизнесмен и тоже планировала открыть какое-нибудь кафе. Вместе мы как то потянули эту сумму, но я не представляю, как люди набирают эту сумму в одиночку. Затем настало время сбора всех необходимых документов и обучения принципам работы. Ни с чем проблем особо не возникло, но меня больше всего беспокоил персонал. На набор людей ушло еще время и немалое и на обучение – тоже. Каково же было наше разочарование, когда поначалу к нам почти никто не шел. Объяснялось это конечно тем, что порции маленькие, а цена высокая. Да и встали мы не очень удачно – через дорогу от нас стояла кондитерская, где, положа руку на сердце, и цены были приемлемыми и порции были больше. Этот момент я не учла перед тем как начать бизнес. Сейчас поток людей вроде как выровнялся, но все равно я считаю цены «Шоколадницы» завышенными.
Кроме поддержки-советов и всего такого, «команда Шоколадницы» будет постоянно осуществлять контроль разными методами и штрафовать за ошибки. Например, один из вариантов проверки — «тайный покупатель». Приходит человек как обычный посетитель, заказывает себе еду-напитки, а потом приходит отчет, в котором указано, что официант неправильно предложил дополнительное блюдо или недостаточно уверенно рассказал про ингредиенты…
Плюс для провинции цены высоковаты, сложно конкурировать с местными мелкими кофейнями.
Решение по открытию кофейни по франшизе "Шоколадница"далось мне нелегко – для начала, очень большие расходы и продолжительный срок окупаемости. Но послушав друзей из иных городов, где данная кофейня была, принял решение согласиться. Кафе довелось открывать не одному, а со знакомым, снова же в следствии огромных расходов. Компания слишком трепетно относится к собственным дочерним кафешкам, но изредка не осознаёт, что мой городок не слишком огромной, и, наверно, я лучше знаю, где лучше поместиться. Но нет, у нас с ними были бесконечно длительные и неприятные споры и о месте расположения и насчет выбранного помещения. Мне не понравился таковой строгий подход, но денежные средства уже уплачены – пришлось передвигаться далее – подобрали аборудование для кухни, обслуживающий состав, сделали ремонт, всё обустроили. Но мне опять-таки не понравилось то, что порции оказались очень маленькими – очень маленькие десерты и остальная пища. Я не понимаю, как таким между прочим можно насытиться. Плюс кофе у них далеко не шедевральный, как они сами говорят. Я сам работал в общепите и представляю для себя и техническую линию варки кофе и размер пирожных за ту стоимость, которую они говорят выставлять. Плюс окупаемость инвестиционных вкладов крайне продолжительная и в случае если посещаемость станет недостающая, то все – пиши пропало. Принял решение, что подожду, пока все мои финансы окупятся, и сверну по-быстрому такой бизнес, такое заведение точно очевидно не для малехоньких городков, где гигантских финансовых средств у человеческих персон не водится.