Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 1996 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 45 000 ₽ |
4,8% | Роялти | 10% |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 3 месяцев |
14 | Собственных предприятий | 1 |
310 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
30 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
Работаем по франшизе четвертый год, начинали с обычного гаража и купили франшизу Фит сервис. За это время очень много приобрели - техническая база, обучение, помощь специалистов, ну и конечно же прибыль выросла в разы. Спасибо за то что даёте возможность развиваться.
Юрий
Франшизу FIT SERVICE приобрели в 2014 году. До момента приобретения, сервис функционировал много лет, но стабильного дохода не приносил. Не приносил потому что не было грамотного подхода к этому бизнесу. Так как вступали в сеть одними из первых, внимание для открытия нам уделили более, чем предостаточно. Помогали с оборудованием, персоналом, обучением и т.д. Открыть сервис - это недешевое удовольствие.Требования у федеральной сети к помещению, оборудованию, персоналу очень высокие. Открывали формат СТАНДАРТ, и не смотря на то, что сервис был действующим и было очень много уже приобретенного оборудования, потратили к моменту открытия плюс еще около 4 млн. руб. Окупаемость: да, долгая. Если вы решили приобрести франшизу, т.к. у вас завалялось пяток лишних миллионов, а вам всегда нравилось "играть в машинки", не ждите, что поток клиентов повалит к вам, как из нефтяной трубы, и не готовьте инкассаторские машины для перевоза прибыли))) Все будет зависеть от Вас! Вам придется очень много работать! Потратить много нервов, денег, сил, чтобы можно было сидеть в Тайланде на берегу Южно-Китайского моря и попивать коктейли) Только от Вас будет зависеть результат, FIT SERVICE же дает отличный инструмент для управления такого рода бизнесом. Есть, конечно, и отрицательные моменты. Для тех, кто вступил/желает вступить в сеть, не секрет, что франшиза FIT SERVICE - это часть огромного холдинга ROSSKO, и по условиям франшизы франчази обязан приобретать запасные части у этого стратегического партнера, только вот цены у этого партнера на порядок выше, чем у остальных, так сказать, не стратегических. Но, это не помешало нам продлить договор после его истечения еще на один год) нам есть, чему учиться и мы хотим развиваться дальше)
Ирина
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Брал франшизу Литекс, когда на ней ещё можно было неплохо заработать. Вложения сравнительно небольшие, а маржинальность отличная, выгода была очевидна и для меня, и для автосервиса (мы с одним на постоянке сотрудничали). Народ тогда верил в Литекс и реклама помогала. Даже сотрудники ГИБДД советовали ставить, не без наших стараний, конечно. Но чем дольше работали, тем, вопреки логике, меньше было клиентов. Вроде и рекламу раскрутили хорошо, и на форумах сами себя чуток похвалили, анонимно конечно. Народ, у кого авто на запчасти не разворовали, тоже хвалил. Но более продвинутые автомобилисты, особенно те, кто много сидит на форумах, сам занимается маркировкой и противоугонкой, потихоньку начали открывать всем глаза. Теперь большинство опытных водителей в курсе, что отдав за Литекс пять тысяч, они не обезопасят машину на все сто, всё равно риск останется. Угонщики тоже время не теряют, были случаи, когда номера пескоструйкой сбивали. Так что это окончательно подорвало веру клиентов. С франчайзерами договор пришлось расторгнуть, потому что доходы упали до нуля.