ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «Перец»

ИНН:9701196076

erid:2SDnjev7LzE

FIT Service 4.7
Литэкс 3.7
Запуск франшизы:
2013
4.7
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.7
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1992
Запуск франшизы:
1996
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“FIT Service” - федеральная сеть автосервисов и станций послегарантийного обслуживания, насчитывающая порядка 170 автосервисов в более 70 городах России, из которых 12 открыто самой компанией. Открытие автосервиса возможно в любом городе России и Казахстана. 

Кроме услуг по ремонту автомобилей, сервисы “FIT Service” оказывают услуги по кузовному ремонту, автомойку, службу эвакуации, прокат автомобилей, службу техпомощи, продажу запчастей.

Системы маркировки являются большей проблемой для профессиональных угонщиков транспортных средств. Поскольку системы маркировки имеют тенденцию маркировать несколько областей и частей транспортного средства, их, как правило, труднее найти и стереть ворам. Тщательная маркировка делает автомобиль крайне непривлекательным для профессионального угонщика.

Параметры
2013 Запуск франшизы 1996
10 000 000 ₽ Общие инвестиции 150 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 45 000 ₽
6,5% Роялти 10%
800 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
24 месяца Окупаемость 3 месяцев
10 Собственных предприятий 1
304 Франшизных предприятий 36
Лет на сайте
19 Франш. предприятий в KZ
28 Открыто за год
4 Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

FIT Service отзывы


18 ноября 2020
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.





Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.





Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.





В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.





Бортников Сергей.





 



29 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.


Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.



29 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 5

Открыл автосервис по франшизе FIT SERVICE буквально пару лет, а воз и ныне там. Я думаю, всему виной высокая конкуренция, как минимум. Естественно, я не единственный в своем городе держу автосервис. У нас, как и в любом более-менее развитом городе, действительно есть много проверенных точек, к которым люди приходят через сарафанное радио. Следовательно, даже спустя два года клиентов у меня не так уж и много. Автомобиль – существо нежное и для многих родное, поэтому и доверяют его только самым надежным специалистам. У меня же малознакомые спецы, которые, конечно, не обладают высокой квалификацией, что вполне понятно – хороший мастер не будет работать за те деньги, которые я плачу своим работникам. Получается замкнутый круг какой-то – и клиентов нет, и особо имя мое не продвигается. Наверное, придется сменить род деятельности, ибо существовать на 50 тыщ в месяц (а именно столько почти и выходит) я не могу при всем желании.



Литэкс отзывы


14 марта 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Брал франшизу Литекс, когда на ней ещё можно было неплохо заработать. Вложения сравнительно небольшие, а маржинальность отличная, выгода была очевидна и для меня, и для автосервиса (мы с одним на постоянке сотрудничали). Народ тогда верил в Литекс и реклама помогала. Даже сотрудники ГИБДД советовали ставить, не без наших стараний, конечно. Но чем дольше работали, тем, вопреки логике, меньше было клиентов. Вроде и рекламу раскрутили хорошо, и на форумах сами себя чуток похвалили, анонимно конечно. Народ, у кого авто на запчасти не разворовали, тоже хвалил. Но более продвинутые автомобилисты, особенно те, кто много сидит на форумах, сам занимается маркировкой и противоугонкой, потихоньку начали открывать всем глаза. Теперь большинство опытных водителей в курсе, что отдав за Литекс пять тысяч, они не обезопасят машину на все сто, всё равно риск останется. Угонщики тоже время не теряют, были случаи, когда номера пескоструйкой сбивали. Так что это окончательно подорвало веру клиентов. С франчайзерами договор пришлось расторгнуть, потому что доходы упали до нуля.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково