ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 1996 |
10 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 150 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 45 000 ₽ |
6,5% | Роялти | 10% |
800 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 3 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 1 |
304 | Франшизных предприятий | 36 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
28 | Открыто за год | |
4 | Закрыто за год |
Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.
Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.
Фит сервис сам портит себе жизнь. По началу все шло более менее, хотя уже тогда были мысли, а нафига собственно франшиза? Но своими акциями бесконечными мы привлекали довольно много клиентов. Были мысли даже про вторую точку. Но теперь, офис стал работать очень плохо, колцентр бесконечно косячит. То ли слишком много предприятий и они не справляются, то ли еще что. Но мне это в принципе и не интересно. Люди уходят. И возвращаться не хотят. Выручки падают и работники тоже отправляются искать лучшей доли. Если так продолжится, закроюсь.
Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.
Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.
Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.
В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.
Бортников Сергей.
Брал франшизу Литекс, когда на ней ещё можно было неплохо заработать. Вложения сравнительно небольшие, а маржинальность отличная, выгода была очевидна и для меня, и для автосервиса (мы с одним на постоянке сотрудничали). Народ тогда верил в Литекс и реклама помогала. Даже сотрудники ГИБДД советовали ставить, не без наших стараний, конечно. Но чем дольше работали, тем, вопреки логике, меньше было клиентов. Вроде и рекламу раскрутили хорошо, и на форумах сами себя чуток похвалили, анонимно конечно. Народ, у кого авто на запчасти не разворовали, тоже хвалил. Но более продвинутые автомобилисты, особенно те, кто много сидит на форумах, сам занимается маркировкой и противоугонкой, потихоньку начали открывать всем глаза. Теперь большинство опытных водителей в курсе, что отдав за Литекс пять тысяч, они не обезопасят машину на все сто, всё равно риск останется. Угонщики тоже время не теряют, были случаи, когда номера пескоструйкой сбивали. Так что это окончательно подорвало веру клиентов. С франчайзерами договор пришлось расторгнуть, потому что доходы упали до нуля.