Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2011 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 25 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
не заявлена | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
5 | Собственных предприятий | 1 |
65 | Франшизных предприятий | 216 |
Лет на сайте |
Открыла франшизу российского бренда спортивной одежды Форвард в Израиле. Проанализировав отзывы о компании, рискнула и вложилась. Работаем уже полгода. Вступительный взнос не нужен. Пока не окупилось на 100%, но к этому идет. Головной офис хорошо помог на старте, и с рекламой и с юридической поддержкой.
Подписала договор о франчайзинге с «Форвардом» более года назад. С тех пор многое изменилось, но отнюдь не в лучшую сторону. Мое время стал сильно отнимать этот бизнес, а денег на счете больше, увы, не стало. Все очень печально. Жалею о том, что вообще купила эту франшизу. То, что они как-то поддерживают франчайзи, я бы не сказала. Все тут очень тяжко и на уровне с обычным поставщиком. Основываясь на этом опыте, я сделала много выводов. Оказывается, в разы проще открыть свой магазин и наполнять его продукцией по своему усмотрению. Тут же вы сталкиваетесь с довольно жесткими требованиями и вынуждены придерживаться корпоративных рамок. Мне это крайне не нравится, тем более что толку от этого никакого нет. Клиентов довольно мало, так как в нашем ТК много конкурентов. Цены у них не самые низкие в районе, в связи с чем многие посетители магазина приходят и уходят. По всей видимости, скоро придется прекращать с ними сотрудничество. Лучше открыть свою точку и не заморачиваться.
Обман во всем.
Регламент компании подразумевает скотские условия работы сотрудников, низкие зарплаты, заоблачные требования по планам. По этой причине сотрудники начинают мошенничать и обманывать и компанию и покупателей, из-за чего с ними приходится расставаться согласно требованиям службы безопасности, которая способна только пасти мальчиков и девочек, пытающихся заработать свои копейки, но не следящая за тем, выносят ли что-то покупатели. Поэтому каждый месяц обнаруживается недостача. Проверки проходят неоправданно часто. По их результатам СБ вешает камеры в примерочных, что вообще-то запрещено. Сотрудников обыскивают на выходе из магазина. Главное, я никак не могу на это повлиять, это прямое требование владельцев компании и условие сотрудничества.
В итоге бизнес оказался нерентабельным. Текучка, люди уходят, постоянная нехватка кадров, сотрудников бухгалтерия обманывает и не выплачивает положенные им деньги; люди уходят обиженными. Информация быстро распространяется, поэтому новых сотрудников очень сложно набрать.
Очень высокие цены на товары, которые реально столько не стоят. Вложил очень большие деньги, и не могу получить прибыль, только зря деньги потратил. Не закрываем планы по продажам уже который месяц
Работу начал чуть меньше месяца назад. Сейчас мне разработали мой фирменный стиль, сайт и профиль в instagram. Обучение понравилось, все четко и структурировано, куратору отдельное спасибо - видеосозвоны помогли разобраться подробно. Также недавно настроили рекламу, начинают приходить первые заявки. Интерес от клиентов есть, были 3 первых заказа за неделю. Пока все нравится, позже дополню свой отзыв.
По франшизе работаю с начала 2019 года, в штате 2 менеджера. В месяц у проходит около13000 карт. Основные клиенты - крупные сети и бьюти-мастера/салоны. Головной офис работает отлично - заказы печатаются вовремя, возникающие сложности решают оперативно.
Добрый день. Вложили порядка 250-300 тыс. руб. и в прошлом месяце закрыли дело. Т.к. чтобы зарабатывать нужно хотя бы 50 заявок в месяц, но они и 10 в месяц не могут отправить. Постоянно забывают отправить, дизайнер обрабатывает в течении 2 суток заявку, Анастасия менеджер очень долго отвечает на все Ваши вопросы, заявки от начала до Вас закрываются от 7 до 20 дней если они не забыли. С такими сроками никто с Вами работать не будет. Другие организации в 2-5 дневный срок справляются. И очень большой минус - это брак, особенно если это карты с чипами, которые стоят по 30 руб. Мы даже через 2 месяца работы убрали заявки от 1000 штук. Недовложения - каждая 3-4 заявка, вместо 110 карт, приходит 100. Ладно если это обычные, а когда у нас сертификатов не хватило 10 штук - это прямо не есть хорошо. Пообщались с другими: та же самая ситуация и с другими франшизниками CARDZAVODA. По нашему мнению, Рамиль зарабатывает на продаже франшизы, а не на производстве. И можно ещё долго продолжать.