ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Честный отзыв от бывшего держателя франшизы ПАЛКИ СКАЛКИ.
Мы в нашем городе были 3 держатели их франшизы. сейчас нам просто отключили сайт без официального расторжения договора и выставили в нашем городе еще раз выставили франшизу на продажу. Я считаю меня просто кинули на 99 тыс.паушального взноса
- Отсутствие ценовых зон по территории РФ
- И акциями которые запускают не согласовывая с нами.
- Акции СУМИРУЮТСЯ
- Не корректная работа сайта в части области доставки.
- Обработка заказов реализована каким максимально неудобным способом
- Отсутствие связи с бухгалтерией
Сейчас о каждом пункте отдельно.
Отсутствие ценовых зон по территории РФ
На территории РФ стоимость продуктов может отличаться очень сильно, что значительно влияет на себестоимость готового продукта.
На примере других франшиз как до-до пицц. Есть решения виде 5 центовых зон по РФ. На изменение цен нам категорически отказали/
Мы провели анализ цен в нашем городе. На примере
Пицца Пепперони
- Додо пицца 30 см, 580 г – 649 руб
- папаша джонс 30 см – 649 руб
- фарфор 30 см – 540 руб
- палки скалки - 30 см - 489 руб
После применения скидки счастливые часы 30% 342
которые действуют практически весь день 10 до 16
Итого = 342 руб стоимость пиццы в 2 раза дешевле цен в городе Благовещенск.
Ответа от Исполнитель не получили.
Рояли компании составляет 3% при оплате на сайте берется комиссия 4%. Экваренг в банке составляет от1,3 - 2% тем самым Исполнитель берет скрытую комиссию около 2% . Итог: Роялти фактически составляет 5% от заказов
Исполнитель заваливает скидками и все акции СУМИРУЮТСЯ
К примеру
Комбо 3 пиццы стоит на сайте 1487
Комбо уже само по себе идет дешевле 1099
Далее на скидка 30% счастливые часы
С 10-00 до 16-00 абсолютно непонятная акция
Зачем делать акцию во время обеда.
Мы предложили поменять время с 14-до 17-00
Исполнитель нам категорически отказали/
Далее акция от 1000р чизкейк в подарок
Стоимость заказа 1099 - 30% = 769 и на сайте я должен положить чизкейк Но по факту я не получил 1000 и это уже даже не логично
При обращение изменения этой ошибки на сайте Исполнитель нам категорически отказал.
Итог:
Получается скидка за комбо
Скидка -30% счастливы счастливые часы
Подарок чизкейк или ролы – хотя мы не получили сумму обозначенную в акции
И начисляется бонусы на сайте
Зоны доставки работают не корректно 15 км от ресторана
При обращении сказали сайт работает вы можете сами отказывать в доставке.
После чего Исполнитель требует от нас обработки все отказов - абсурд
Заказ приходит на сайт - без звука постоянно обновляем сайт смотрим заказы.
Пришел заказ созваниваемся с клиентом / подтверждаем на компьютере распечатываем на принтере / несем на кухню
После должны что-то еще подтвердить на Айке
Зачем мы платим за Айку 8000 тыс за тех поддержку 1000р.
Получаем претензии со стороны Исполнителя, что мы что-то не проводим в Айке и он не видит наши обороты. Фактически обвиняя нас в воровстве. Вместо помощи и контроля.
По бухгалтерии нет вообще никого понимания. И обратная связь от исполнителя тоже отсутствует.
Документо-оборот отсутствует полностью.
Мы посвятили не один год работе в сфере общественного питания, поэтому вопроса в выборе сферы деятельности нашего будущего собственного бизнеса не стояло. Оставалось только выбрать надёжного партнёра для покупки франшизы.
Большинство рассмотренных вариантов отталкивали слишком большими вложениями и весьма туманными перспективами. Поэтому в итоге наш выбор пал на франшизу компании "Палки-Скалки", о чём мы ни разу не пожалели.
При небольших вложениях мы смогли открыть полноценную службу доставки еды, получили необходимую поддержку от партнёров (оценка помещения, поиск необходимого оборудования, поставщиков качественного и недорого сырья для наших блюд, поиск и обучение сотрудников - нам помогли во всём) и уже через месяц с момента подписания договора начали полноценно работать.
О результатах говорить пока рано, мы запустились совсем недавно.Но наши выручки ежедневно растут, мы получаем большое количество положительных отзывов от наших гостей и точно знаем, что при необходимости всегда получим помощь и консультацию от наших партнёров по любому вопросу.
Уже мечтаем об открытии второй точки по данной франшизе)
В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.