ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 700 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | отсутствует |
не предусмотрен | Роялти | отсутствует |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 330 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 16 месяцев |
12 | Собственных предприятий | 73 |
73 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.
Чтобы предложить нашим гостям качественное вино и крепкие напитки, мы нашли лучшего дистрибьютора в стране! Проект «By Simple» является прямым поставщиком. Это означает гарантию качества и подлинность — то, что для нас было самым важным при выборе партнера. Сегодня «Wine & Whiskey By Simple» в г. Салехарде уже дал возможность познакомиться с лучшими винами и сырами со всего мира в отдаленном северном городе на Полярном круге. Впереди дальнейшее развитие винной культуры в городе и знакомство гостей с новыми напитками.