ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Хмель и Солод 2.3
Wine & Whiskey by Simple 7.3
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
1994
Запуск франшизы:
2020
7.3
  • Прибыльность
    7.3
  • Обучение
    7.3
  • Качество
    7.3
Представитель франшизы
Хмель и Солод – барнаульская компания, работающая с 2013 года. С 2015 года открыта франшиза пивного магазина. Наценка составляет 100%. В ассортименте пиво бутылочное и разливное, лимонад, квас, снеки и рыба. Этот бизнес не теряет актуальность, так как пиво пьет 65% мужчин в РФ. Торговля пивом имеет свои особенности, поэтому партнеру нужно изучить законодательство.

Примерные вложения в пивной магазин:


Группа компаний Simple – один из лидеров в России в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine.

Параметры
2015 Запуск франшизы 2020
350 000 ₽ Общие инвестиции 3 700 000 ₽
150 000 ₽ Паушальный взнос отсутствует
не предусмотрен Роялти отсутствует
100 000 ₽ Месячная прибыль 330 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 16 месяцев
12 Собственных предприятий 73
73 Франшизных предприятий 23
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Хмель и Солод отзывы


05 декабря 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.


26 сентября 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».


Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!


По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!


В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.


Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!



26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."


Заявленную смету превысили на 100 тыс.


Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.


Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.


У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!



Wine & Whiskey by Simple отзывы


31 марта 2025
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 9

Чтобы предложить нашим гостям качественное вино и крепкие напитки, мы нашли лучшего дистрибьютора в стране! Проект «By Simple» является прямым поставщиком. Это означает гарантию качества и подлинность — то, что для нас было самым важным при выборе партнера. Сегодня «Wine & Whiskey By Simple» в г. Салехарде уже дал возможность познакомиться с лучшими винами и сырами со всего мира в отдаленном северном городе на Полярном круге. Впереди дальнейшее развитие винной культуры в городе и знакомство гостей с новыми напитками.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями