ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Если вы хотите выбросить свои деньги в окно и потратить время на пустую затею, то франшиза футбольной школы "Динамо" - идеальный выбор для вас.
Начнем с того, что обещания о "небольших инвестициях" и "окупаемости в течение года" - это просто сказки для наивных. Мне пришлось вложить намного больше, чем обещали, а окупаемость так и осталась лишь мечтой.
И что за обещания о "получении от клуба Динамо доступа к обучению тренеров и повышению их квалификации"? Вместо этого я получил лишь надоедливые рекламные рассылки и никакой реальной поддержки.
А что касается обещаний о "возможности стать официальным представителем ФК 'Динамо-Москва'", то это просто смешно. Вместо того чтобы помочь мне в развитии моей школы, они просто наложили на меня огромное количество ограничений и требований.
В общем, если вы хотите потратить свое время, деньги и нервы на бесполезное дело, то франшиза "Динамо" - это именно то, что вам нужно. Но если вы цените свое время и свои деньги, то лучше держитесь подальше от этой франшизы.
Развитие детского и юношеского футбола, которые на сегодняшний день предлагают Футбольный Клуб «Динамо» и Академия им. Л.И. Яшина в региональных проектах настолько масштабно по возможностям для нашего футбола. Мне захотелось стать частью этого продуктивного цикла, которого так не хватало нашему российскому футболу, так что мой выбор был очевиден.
Футбольную франшизу выбрал, потому что знаю и понимаю футбол, люблю детей, хочу приносить пользу миру) Вид спорта на подъеме, поэтому данная ниша полностью соответствует мои увлечениям и потребностям рынка. Обучение прошло быстро и эффективно. Базу, достаточную для понимания стартовых процессов и запуска мы получили. Ожиданий серьезных не было, хотелось просто погрузиться в тот процесс, который для нас организован. Больше всего, конечно, ждали практической тренировки с детьми. После неё сразу появились вопросы, но и уверенность, что все получится.
Франшиза для нас была единственным способом запуститься быстро и с максимально качественной услугой, не теряя время на рутину: подготовка договоров, разработка методики, формирование системы оплаты, расчетов… можно продолжать бесконечно. Поэтому запустились быстро, голову не ломали, просто следовали инструкциям, немного адаптируя их под наш регион. Тамбов - город с 300 тыс. человек. Требуется более персонализированных подход к клиенту. Скрипты ответов сделали менее стандартизированными, добавили юмора) Отдел сопровождения решал и решает по сей день все насущные вопросы. Дай Бог им терпения!
Первый месяц был убыточный. Второй - уже в плюсе. Психологически - это очень приятно) Главное - чтобы было где заниматься. В этом самая главная трудность - найти отличную площадку и наладить отношения с руководством зала/манежа. Это хорошая прокачка Вас, как руководителя, менеджера.