Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2006 |
310 000 ₽ | Общие инвестиции | 630 533 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
20 | Собственных предприятий | 39 |
200 | Франшизных предприятий | 2150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 158 | |
Закрыто за год | 31 |
Добрый день, друзья. Меня зовут Бану, и я живу в Атырау, на западе Казахстана. Чтобы было понятно – это самый южный Урал, и это – европейская часть нашей республики.
Поэтому сегодня я с гордостью представляю вам наше второе кафе в городе Атырау, в ТРК «Baizaar» на площади Исатая и Махамбета, в деловом центре города. Первая наша точка уже давно работает. Она пользуется огромной популярностью у горожан, и именно поэтому я решила открыть вторую.
Почему я говорю о нашем втором кафе с такой гордостью? Просто посмотрите, как оно классно выглядит. Мы совместно с головной компанией Gelateria Plombir решили сделать максимально оригинальный дизайн торговой точки – красивый, привлекательный и современный. Кажется, у нас это получилось. В дизайн-проекте мы постарались сохранить наш казахский колорит. Как вы видите, основной мотив – это алые зерна граната, что уже само по себе привлекает посетителей (уже сейчас посетители с удовольствием заказывают в качестве добавки к нашему мороженому гренадиновый сироп). И все же наш город – деловой, европейский, поэтому и дизайн кафе выдержан в максимально технологичном ключе. Довольно сложно было создать такой необычный, объемный фон, но мы справились.
Хотя, конечно, потребитель выбирает не только дизайн, а в первую очередь качественный продукт. С этим у нас нет проблем, как и во всей сети Gelateria Plombir. Это – еще один фактор успеха для нашего бизнеса. Скажу сразу: когда я открывал первую точку, я специально изучила качественные и вкусовые показатели поставляемого продукта. Причем особое внимание уделила соотношению «цена-качество». И то, и другое оказалось превосходным. Ну, а если добавить к этому весьма выгодные условия договора и минимальный паушальный взнос, то станет понятно, почему я выбрал франшизу Gelateria Plombir.
И вот сегодня, как я уже говорила, у нас открыто второе кафе – что, конечно, правильно с точки зрения масштабирования бизнеса. Напомню также, что за открытие второй точки мне уже не потребовалось платить паушальный взнос владельцу франшизы. Платеж составил всего двадцать тысяч российских рублей.
Итак, повторю: франшиза Gelateria Plombir – это выгодное и надежное дело. Ну и, конечно, приглашаю всех попробовать наше мороженое в нашем новом кафе в городе Атырау. Это вкусно, полезно, модно – ну и просто радостно.
Добрый день! Работаю с франшизой Gelateria Plombir уже больше года, франчайзи в городе Санкт-Петербург. Сейчас у меня в стадии открытия третья точка. Первая была в ТРК "Атмосфера", Комендантская площадь, 1. Проработав пару месяцев, однозначно понял что тема с мороженым рабочая. Через несколько месяцев открыл вторую точку в ТРК "Балкания Nova", Балканская площадь, 5Ю. Здесь правда место оказалось чуть похуже, пришлось ее перемещать внутри тц. Третью точку открываю через несколько недель в ТРК "Континент" на бухарестской. Дальнейших планов много, франшизу рекомендую.
Лайфхаки: очень скрупулезно ищите место, это самая важная деталь
не стесняйтесь Евгению Драю задавать постоянно вопросы, помогает очень детально
полностью никогда не доверяйте своим продавцам, которых наймете- обязательно их постоянно проверяйте, просматривайте видео (воруют они часто)
Меня зовут Дмитрий, я франчайзи из Мурманска! Свою торговую точку Gelateria Plombir по франшизе я открыл в 2016 году, стою уже полтора года. С поиском места мне помог франчайзер, он предоставил контакты для взаимодействия. Встал я в самый популярный торговый комплекс нашего города "Мурманск Молл". Аренда у нас немаленькая, но бизнес себя вполне окупает. Честно говоря первое время стоял даже сам на торговой точке.Сам бизнес интересный, а главное вполне рентабельный, если делать все грамотно и держать хороший сервис. Основные проблемы с которыми я сталкивался, это наемный персонал. Они сами по себе конечно не особо ответственные и могут просто не выйти на работу, об этом даже не предупредив. Само мороженое качественное и вкусное. Сейчас я уже решился на открытие второй торговой точки, уже нашел место. Вкратце, франшизой я доволен на 80%
Инна Синолицына
г. Мытищи
В начале 2023 года, мы с мужем решили открыть в своём городе что-то интересное. Думали про частный детский сад или небольшое кафе. Мы очень любим детей и в поисках франшизы наш выбор пал на торговую марку мороженого "33 пингвина".
Приобрели франшизу, установили остров-мороженое и начали работать. На начальном этапе развития, очень большую помощь в освоении франшизы оказали менеджеры "33 пингвина". Все моменты проходят непосредственно через плотные взаимоотношения с ними. Все вопросы решаются быстро и качественно, всё очень прозрачно и понятно.
И конечно, с таким партнёром возникает желание двигаться и развиваться дальше. А самое главное, теперь к нам приходит очень много детей и мы доставляем им вкусное настроение. Их восторг воодушевляет и приносит массу невероятных эмоций.
Шишкина Ольга
г. Новоуральск
В 2018 году мы приобрели франшизу «33 пингвина». Спустя 6 лет считаем, что приняли тогда правильное решение!
Отдельную благодарность хотим выразить менеджеру компании «33 Пингвина» Шмыковой Оксане — профессионалу своего дела! С ней мы прошли большой путь, в котором были вопросы по закупкам по 223-ФЗ, внедрению маркировки молочной продукции, перезаключению договора при реорганизации предприятия из МУП в ООО.
Благодаря помощи и поддержке Оксаны все вопросы решаются быстро и легко!
Хотим пожелать компании «33 пингвина» процветания, творчества, финансового успеха и постоянного развития! А мы, партнёры компании, будем идти вперёд и развиваться вместе!
Дмитрий Беляков
г. Волгоград
В далеком 2010 году начал задумываться о своём собственном деле. Долгие поиски вариантов в интернете.... И вот в начале 2012 года, мы с женой решили открыть в своём городе для детей что-то интересное, то, чего нет в нашем регионе. Выбор пал на франшизу мороженого марки "33 пингвина".
Приобрели франшизу, обустроили помещение под кафе-мороженое и начали работать. На начальном этапе развития, очень большую помощь в освоении франшизы оказали менеджеры "33 пингвина". Всегда быстрая обратная связь и решение проблемы в кратчайшие сроки. Очень интересно, прозрачно, а самое главное то, что нам и дальше хочется продвигаться с таким партнёром. Всегда идут навстречу во многих вопросах, приятные бонусы, акции, подарки и конечно периодические съезды для встречи с коллегами для обмена опытом.
В этом году будет 12 лет плодотворного сотрудничества. Ну и конечно же хочется отметить наивысшее качество нашего продукта! Если хотите приносить радость детям и их родителям - без сомнений ваш выбор "33 пингвина"!