АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Green House 6.7
Coffee Like 3.7
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2014
6.7
  • Прибыльность
    6.4
  • Обучение
    6.9
  • Качество
    6.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2013
3.7
  • Прибыльность
    3.6
  • Обучение
    3.8
  • Качество
    3.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Green House – сеть кофеен, открывшаяся в Красноярске в 2012 году. Сейчас кофейни партнеров работают в 6 городах. Кофейня – устойчивый бизнес, так как растет популярность кофе. Целевые потребители кофейни-это школьники, студенты, офисные сотрудники и те, кто хочет быстро перекусить или согреться. Поэтому кофейня должна быть размещена в оживленном месте, рядом с учебными заведениями и офисами.

Есть три формата франшизы:


“Coffee Like” - международная сеть заведений формата “кофе с собой”, являющаяся лидером на российском рынке согласно исследованиям компании DISCOVERY Research Group. Сеть насчитывает порядка 500 кофейных точек.

Заявленные преимущества франчайзера:


История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Green House отзывы


29 мая 2024
Прибыльность 6
Обучение 7
Качество 7

Открыл свою первую точку в сентябре 2019 года. Инвестиции на открытие составили 1,5 млн. руб. Окупилась точка за 12 месяцев работы, после чего было принято открыть еще 3 точки. На текущий момент успешно владеет 4 кофейнями в городе Красноярск. Среднегодовая рентабельность кофеен составляет 20%.



Coffee Like отзывы


24 ноября 2023
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Хотите экстрима и чувства «на грани банкротства»? Тогда вам как и мне следует вложиться в сотрудничество с сетью «coffee like». Всё впечатление от франшиз испортилось только благодаря этой компании. По опыту тех кто с ней связался доход с каждым днём всё меньше и меньше. Я так думаю, что это предложение рассчитано на каких-то молокососов, которые считают, что стрит-кофейни в тренде. Да любые такие бюджетные кофейни. На деле же всё строго наоборот. Кроме огроменного паушального взноса я ничего не заметил. А работники, которых вам наймут, это не работники. Лучше уж самому сутками торчать на работе, чем надеяться на таких козлов. Если вы живёте в большом городе и хотите открыться в каком-то крутом ТЦ, то эта франшиза не для вас. Аренда бешеная, спрос всё равно небольшой. Баристе платить надо, себе денег оставлять надо, за поставки платить, ренту заплати, рояли выдай…в результате себе не остаётся ни-чег-го. А если же вы из небольшого города, то делать вам в этом сотрудничество точно нечего.


Это беспроигрышный вариант на трату нервов и отсутствия заработка для всех. Вот представляете, как оно классно? Интересный бизнес у «coffee like», я считаю. Всё-таки у нас в России не те ещё времена, да и будут ли, когда такое кофепитие будет популярным и прибыльным. Проще в любой забегаловке купить кофе за 20 рублей, чем потратиться на вкусный и качественный за те же 100 рублей. Вам придётся славно потрудиться только для того, чтобы заплатить сотрудникам и наскрести на аренду. И повезёт, если выйдете в «ноль»! Чтобы зарабатывать денег с такого вида деятельности, вам придётся продавать одну чашку кофе раз в 3-5 минут. Это ненормально. Я пристально отзываю вас от этого лохотрона!



30 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Открыть бизнес по франшизе нетрудно, а вот рулить им тяжело. Вроде и работаем днями напролет без перерыва, а прибыли почти нет. Сам формат у нас в городе не очень пришелся людям по душе. Как-то люди все больше к конкурентам ходят, где и тортики и чизкейки можно поесть, булочки всякие, где посидеть можно. Сама компания не особо заботится о продвижении своего бренда в других городах. Продали франшизу и забыли. Наши претензии компания игнорирует. В общем, не знаю, у кого какой опыт. Я лично не советую.



10 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Открыть бизнес оказалось легко благодаря помощи франчайзера, а, вот, управлять очень сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень сложно. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток на ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, зато с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути, в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж