Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2020 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
570 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
3% | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 9 месяцев |
1 | Собственных предприятий | |
4 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте |
Всем привет, меня зовут Александр Зубарев. Я приобрел франшизу в 2021 году, конечно, были и сомнения, и страхи. Перед покупкой много думал, считал и анализировал. Ко всему прочему страхи подпитывались большим количеством некачественных франшиз на рынке. Сразу скажу, я зря так сильно переживал, Gutallini очень серьезно подошли к развитию франшизы и процессу обучения.
Основная ценность во франшизе для меня была именно в обучении технологиям производства. Не верилось, что люди, никогда не занимавшиеся ремонтом обуви, или чем-то похожим смогут за 3 недели освоить эту профессию.
Обучение для себя я разделил на 3 части:
1. Бизнес и маркетинг
2. Клиентский сервис и работа приемки
3. Производство
Касаемо производства: обучение проходило в уютной и дружеской атмосфере мастерской в Нижнем Новгороде. Приятные, добрые и отзывчивые люди терпеливо обучали и отвечали на большое количество «глупых» вопросов. По факту за 3 недели мы переняли огромный опыт уникальных специалистов. Теперь я действительно умею правильно чистить, реставрировать обувь, а также знаю как правильно за ней ухаживать. Огромное спасибо хочется сказать Константину, Марине и другим специалистам, которые учили нас и передавали свой опыт, было интересно!
Касаемо бизнеса и клиентского сервиса замечательно пообщались с Анастасией, разобрали основные финансовые моменты, портреты клиентов, работающие маркетинговые каналы. Посмотрел за работой администратора-приемщика, научился калькуляции заказов, получил основные скрипты разговоров с клиентом.
На данный момент мастерская в Кирове работает уже 2 месяца, на личном опыте убедился, что услуги востребованы. Основную массу работы знаем и делаем сами. Если возникают вопросы – получаем подробные консультации в чате или по телефону, так что трудимся с удовольствием и без проблем!
Если вы устали от бесконечных предложений франшиз кофеен, кальянных и всякой прочей чепухи, то Гуталлини - это, то что вам нужно. Потому что, помимо прибыльного бизнеса, вы получите интересный бизнес.
Бизнес-ремесло в котором можно развиваться практически бесконечно и который даёт выход на много новых видов деятельности.
Культура ухода за обувью в нашей стране только набирает обороты, поэтому если вы хотите попасть в этот поток, отбросьте сомнения и дерзайте.
По поводу обучения могу сказать лишь положительное. Константин и Анастасия глубоко погружают как в ремесленную, так и в административную часть вопроса. А на возникающие в процессе работы проблемы реагируют быстро и вовлечено.
Спасибо за внимание, всем мира.
Кроме качесивенной продукции больше ничего. Рекламируют только франшизу. Все скидки и акции из средств ип открывшего точку, завод (изготовитель точне, потому что не известно есть ли завод вообще) никаких скидок для франчайзи не делает запуская акции, вы обязаны и пофигу что магазин работает в минус. Очень много закрылось магазинов, а они заявляют что 0 таких магазинов, враньё. Компании пофигу на магазины, им лишь бы открыть франшизы и посадить на закуп у них продукции, а как вы там будете... реклама франшизы продолжится, а не продукции. Большинство хорошо если в 0 выходят. И ещё прикол в том что цены, которые вам отправят закупочные, не включают канистры в которых отправляется продукт. Руководство делает вид что прислушивается.
Вступительный взнос минимальный, чем и привлекает бизнес, но на самом деле обучающие материалы бесполезны-из позапрошлого века все скрипты и техники продаж, рекламная продукция и маркетинговые техники - никакие, поддержка от управляющей компании на уровне "сам дурак", обучение платное, либо сам обучайся в "свалке" документов на общем диске, которая не обновляется.Порой поступают сообщения от упавляющей компании, что "средство такое-то снимаем с производства. Причина- не эффективное", а у тебя этого не эффективного средства 50 кг на складе!!! С вложениями собственными можно выйти в 0, сильно тужась и продавая в магазине всякий посторонний товар. Брать средства в займ под данную франшизу - самоубийство. Не рекомендую.
На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы
Уже больше 1 года являюсь франчайзи компании "Лавантель" в г. Югорск ХМАО-Югра (население 35 тыс.человек)
Сейчас, по результату работы могу выделить следующие положительные моменты:
1.Технология действительно работает, гораздо лучше и эффективнее чем в классических химчистках. Нам частенько приносят вещи сразу после химчистки (буквально в этот же день) и то, что получается сделать препаратами Лавантель, после химчисток - это небо и земля.
2.Окупаемость. На самоокупаемость по операционным расходам мы вышли в первый месяц работы. Через пару месяцев мы приняли решение брать франшизу и открывать пункты в соседнем городе (ну как бы, если всё плохо, навряд ли мы стали это делать))). Полностью свои вложения окупали около полугода (может чуть больше), но и вкладывались в развитие этого направления, очень интенсивно.
3.Технологическая и моральная поддержка просто на высшем уровне. Со стороны директора по развитию Юрия Мухамедярова, нам с первых дней работы по франшизе и по сей день оказывается всесторонняя поддержка по любым вопросам (по технологическим, по маркетингу, по оформлению и ведению бизнеса и т.д. и т.п.). Всё остальное зависит от вашего желания услышать и применить рекомендации от руководства компании.
Понятно, что в процессе работы всегда возникают какие то недопонимания и конфликты интересов (как говорится - ничего личного, просто бизнес). Главный вывод, который я могу сделать из опыта работы в качестве франчайзи "Лавантель" - есть чёткое понимание и у руководителей франшизы (да и у нас тоже)), что обе стороны заинтересованы в развитии этого бизнеса и поэтому все вопросы и проблемы решались и решаются, максимально корректно и адекватно, учитывая интересы обеих сторон.