АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2019 |
по запросу | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
6% | Роялти | 3% с 3 месяца |
по запросу | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
14 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
80 | Собственных предприятий | 3 |
20 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза "Хлеб в тандыре" обещает много, но в реальности представляет собой полный развод и временное разочарование.
Прежде всего, утверждения о уникальности формата и оборудования франшизы оказались преувеличенными. Тандыр, который переходит в собственность франчайзи, далеко не такой уникальный и эффективный, как заявлено. Проблемы с его использованием и обслуживанием стали настоящей головной болью.
Далее, низкие ежемесячные платежи вроде роялти кажутся привлекательными, но на деле это лишь маскировка высоких дополнительных расходов, которые не были учтены при старте бизнеса. Невозможно достичь быстрой окупаемости, когда постоянно выходишь за рамки бюджета из-за скрытых затрат.
Кроме того, обещания о натуральных ингредиентах и уникальности готовой продукции также оказались мифом. Качество хлеба и выпечки оставляет желать лучшего, а ассортимент, хоть и широкий, но не всегда соответствует заявленному уровню.
Наконец, требования к покупателям и помещению франшизы оказались непреодолимыми для многих, что создает дополнительные сложности при запуске бизнеса.
В целом, франшиза "Хлеб в тандыре" обещает гораздо больше, чем может дать на практике, и я настоятельно рекомендую всем подумать трижды, прежде чем решиться на эту инвестицию.
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.