ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5 000 - 15 000 ₽ | Роялти | 3% с 3 месяца |
165 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 11 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
148 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Открылся в октябре прошлого года и теперь продаю печь, чтобы отбить затраты. Не сложилось у меня с франчайзингом, буду теперь пытаться устроиться в сфере услуг. А дело оказалось в банальной цене – со всеми затратами приходилось их завышать, а люди в период кризиса предпочитают кушать хлебушек подешевле.
Ко мне проблемы после открытия пекарни с тандыром пришли оттуда, откуда не ждали. Я открыла свою пекарню под фирмой "Хлеб из тандыра", начали работать, понемногу заходили покупатели, пусть не активно. Однажды пришла группа молодых ребят, и они спросили, почему мы печем хлеб именно из тандыра. На моё удивление ответили: если перевести на человеческий язык, убрать маты, сленг и непечатные обороты, то по их словам "в тандыре пекут только приехавшие из южных регионов России и ближнего зарубежья, "мирные оккупанты", дешевая рабочая сила, по вине которых загибается местный бизнес, и рабочие не находят работу с человеческой зарплатой, потому что этими людьми сбиваются зарплаты, и вообще я похоже их помощница". Я сперва ничего не поняла, но мне объяснили: ребята - проще говоря экстремисты, искореняющие точки, им не угодные, в данном районе. Обещали позже зайти проверить еще. Проходит несколько дней, вваливаются опять парни, только все как один чернявые... Эй, говорят, как вы посмели в тандыре хлеб печь, денег нас лишать. Тоже нагрозили, расшугали ту пару покупателей, которые в это время отоваривались. Я была в шоке от этого... Думала, буду работать спокойно когда открывалась. А ко мне то рэкетиры то рейдеры ходят. Только потому, что тандыр! Копеечная пекарня! Писец
Расскажу о своём опыте. Заключила договор с компанией «Хлеб из тандыра». В момент заключения договора представители компании уверяли меня, что в нашем городе с населением в 100000 человек я буду единственным дилером. Я арендовала помещение, начала делать ремонт, заказала оборудование. Через две недели неожиданно выяснила, что кафе-пекарня под брендом «Хлеб из тандыра» уже работает в нашем городе. И расположена она совсем близко от моей пекарни. Просто они находятся внутри здания, наружной вывески нет и я о них не знала. Представители компании сначала делали удивленный вид, а потом, после моих настойчивых просьб обязать конкурентов не использовать бренд «Хлеб из тандыра» и сам тандыр, сказали, что продали в наш город франшизу в прошлом году, но якобы кафе-пекарня закрылась и расторгла с ними договор, а теперь они не имеют на бывших партнеров никого влияния. Обязать бывших партнёров не использовать тандыр и фирменные вывески они также не могут, так как ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в установленном законом порядке. А мне предложили открыть рядом вторую пекарню «Хлеб из тандыра» и просто печь хлеб вкуснее. И ничего, что рядом есть ещё одна такая же пекарня. Деньги возвращать отказываются. Скорее всего, придётся подавать в суд. Будьте бдительны.
С франшизой Мякушка мне удалось почувствовать себя успешным предпринимателем. Правда, длилось это чувство недолго, ровно три месяца. Пока не спал энтузиазм среди клиентов. А до того времени, как франшиза окупится, ещё было далеко. Затрудняло работу и частое посещение нашего заведения всевозможными комиссиями и инспекциями. Сэс, пожарка, даже из какого-то местного аналога Ревизорро приходили. Как мне помог франчайзер? Скинул скрипты. Помощь куратора это вообще отдельная статья. Каждое утро начиналось с очередного тренинга, мотивирующих картинок с данными и прочей "воды". К конкретной работе это никакого отношения не имело и честно говоря, доставало. Но закрыть пекарню меня побудило, естественно, не это. Дело в том, что поставщики привозили большие партии далеко недешевого сырья, в итоге на готовый продукт делалась довольно большая наценка. Изделия выходили дороже, чем у конкурентов (о том насколько жёсткая конкуренция в нише общепита, думаю, рассказывать не нужно) и мы теряли клиентов. А поставки шли теми же количествами, по тем же ценам. Многое приходилось списывать по сроку годности, просто не успевали всё приготовить. Пока разобрались с необходимым количеством сырья, уточнили всё моменты с поставщиками, я уже успела потерять приличную сумму. Так что нечего рассчитывать на сомнительную помощь франчайзера, надо развивать свое дело, налаживать свои контакты. А франшизу оставить тем, кто привык довольствоваться малым.