ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2018 |
230 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
230 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
17% за проданную лицензию HVALA, 30% за проданную лицензию TRAP | Роялти | 3 000 р. с проданного бота |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 1 |
31 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Хочу поделиться отзывом о франшизе компании HVALA , работаю более 4 лет. Этот бизнес я веду параллельно с другим своим занятием, организацией праздников. Покупал франшизу, на первом этапе получал обучение от компании по продукту, по продажам, по технической части работы. За мной закреплен менеджер Александр, по любому вопросу, своевременно получал необходимую информацию. Управляющая компания помогала мне проводить встречи с важными клиентами и закрывать сделки.
Сейчас на выстроенной сети wi-fi я продаю рекламу. Периодически реклама заходит от Управляющей компании и я получаю пассивную прибыль.
Хочу поделиться отзывом о франшизе компании HVALA , работаю более 4 лет. Этот бизнес я веду параллельно с другим своим занятием, организацией праздников. Покупал франшизу, на первом этапе получал обучение от компании по продукту, по продажам, по технической части работы. За мной закреплен менеджер Александр, по любому вопросу, своевременно получал необходимую информацию. Управляющая компания помогала мне проводить встречи с важными клиентами и закрывать сделки.
Сейчас на выстроенной сети wi-fi я продаю рекламу. Периодически реклама заходит от Управляющей компании и я получаю пассивную прибыль.
Внутренняя система и торговля, вход в сделки схожи с другими подобными компаниями. График показывается везде один, поэтому проблем никаких нет. Инструментов достаточно. Не понравилось отношение технической поддержки к своим клиентам. Грубят, отвечают долго и виноватым делают тебя.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.
Смешно читать отзывы, которые пишут менеджеры изибота! Поддержка - ноль, обещаний - куча, по факту, кроме ватсапа ничего нет, пока не купишь франшизу звонят каждый день. Боты слетают, раздутый пиар, крутой маркетинг - все на что способны ребята, БМ и тд. Отдай хоть сколько денег и они будут довольны! А ты сам потом разбирайся. Ищите адекватных партнеров, а не пиарщиков пустых
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.