ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2014 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 16 |
336 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
В 2013 году был владельцем терминала Инфолайф. Стоило это "чудо техники" 140 тысяч рублей. Ужасно сырой продукт, постоянные проблемы (зависания, обрывы соединения, неточность распознования отпечатков), все это привело к закрытию точки. Терминал компания назад не принимает. 140 тысяч рублей выкинуты на ветер. Крайне не рекомендую связываться с InfoLife.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.