ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2014 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 16 |
336 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте |
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т.д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т.д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех.поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту protivobmana21@yandex.ru
Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.
Я полагала, что Мозгобойня - это действительно новый формат, полностью оригинальный и самобытный, вне конкуренции. Оказалось, что франчайзер просто основательно вложился в рекламу. Господа будущие франчайзи, не спешите приобретать Мозгобойню, лучше не поленитесь и почитайте в интернете о том, как и кто раскручивал её.
Я ожидала хорошей отдачи от франшизы, но на деле она оказалась обычной интеллектуальной игрой с очень скромными призами, какие сейчас успешно теснят на рынке привычные квесты. Вот что значит хорошо разрекламировать товар.
Также прошу обратить внимание на то, что роялти не берется только за первую игру, а никак не за первый месяц работы. Платить придется сразу. Ещё одна "замануха".
Ещё одна особенность, которую я заметила, работая с франшизой: если за первую игру хозяин помещения (мы, например, играли в местном баре) денег не берет, то за последующие возьмёт обязательно. Так что ожидать халявы с арендной платой не нужно.
В принципе, франшиза рабочая, но получить приличные прибыли на ней нельзя. Она подойдёт скорее людям, у которых есть какой-то основной бизнес-проект, а Мозгобойня будет в таком случае возможностью развлечься и дополнительно заработать кэш на текущие расходы. У меня эта франшиза была основной, поэтому пришлось свернуть работу. Очень мало прибыли, нет резона работать.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.