Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2011 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | единовременный взнос на маркетинг 50 000 р. |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 22 |
336 | Франшизных предприятий | 249 |
Лет на сайте |
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.
Отзыв по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ
1. Востребованность
Я открылась по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ в крупном богатом городе опираясь на популярность у нас шикарных мероприятий и большое, просто огромное количество фотостудий, event агентств, шоуменов и прочих, но не зашло. Продажи идут, но прибыль наскребается мизерная. Я промахнулась с организаторами, поскольку у всех массовиков свои льготные постоянные поставщики, я так снижать цены не могу. Шоуменам и прочим я не смогла предоставить более выгодные условия. Эти жирные куски пирога, акулы праздничного бизнеса от меня уплыли( я могу предложить свои товары только розничным покупателям для личного использования. По секрету: это экономные жлобы сами оформляют свои праздники чтобы не нанимать агентства))) но млин это мало. В интернете к тому же подобных товаров ДЕШЕВЛЕ предостаточно. Ко мне приходят ленивые или опоздуны, забыли подготовиться к празднику заранее и все заказать - это мой контингент.
2. Обучение
Ну... такое. Ничего ценного или нового.
3. Помощь
Можно сказать нет ее
4. Известность
Никто слыхом не слыхивал про ВЕСЕЛУЮ ЗАТЕЮ, тем более никому и в голову не приходит, что это сетевая фирма с франшизными точками, название ничем не облегчает работу.
Имею негативный опыт по работе с Веселой Затеей. Рынок подобных товаров сегодня разнообразен, а вместе с ним становится все больше магазинов. Поначалу я радовалась хорошим деньгам, но потом, с развитием нашего микрорайона, все стало определенно хуже. Добавились конкуренты и отдельные частники, торгующие всем подряд. Вот уж не думала, что при таких вложениях можно серьезно прогореть. Банально, но факт – мои два миллиона потрачены непонятно на что, и это не считая дополнительных вложений. В общем, если хотите открыть подобный магазин – работайте без всяких франшиз и прочего. Здесь же вы столкнетесь с различными требованиями франчайзера. Если бы можно было повернуть время вспять, то точно сотрудничать с ними не стала.
Когда впервые прочитала о франшизе «Веселая Затея», думаю – ну раз все так в радужных тонах, то и мне стоит попробовать. Как оказалось, все не так красиво, как кажется. Низкая прибыль, большая текучесть кадров и отсутствие перспектив. Приходится сталкиваться с разными проблемами, начиная от поставки товаров и заканчивая их продажей, тем более что основной поток клиентов приходится на праздничные и выходные дни. Вероятно, еще не скоро выйду в плюс, хотя и работаю уже почти год. Мое мнение – не стоит с ними связываться, ибо выкинете деньги на ветер…