ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2011 |
99 000 ₽ | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | единовременный взнос на маркетинг 50 000 р. |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 8 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 22 |
336 | Франшизных предприятий | 249 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.
Про Инфолайф в свое время узнала от подруги и взяла франшизу не раздумывая. Заинтересовала меня такая услуга, много тем для тестирования, начала работать с детскими садами и учащимися младших классов, потом переключилась на старшеклассников. Специалисты компании мне помогали подготовиться к выездному тестированию, благодаря их консультациям чувствовала себя уверенно. Не могу сказать, что зарабатываю много, около 40 тысяч в месяц выходит, иногда даже меньше. Но так как у меня и опыта в бизнесе не было, для меня это результат хороший.
В 2013 году был владельцем терминала Инфолайф. Стоило это "чудо техники" 140 тысяч рублей. Ужасно сырой продукт, постоянные проблемы (зависания, обрывы соединения, неточность распознования отпечатков), все это привело к закрытию точки. Терминал компания назад не принимает. 140 тысяч рублей выкинуты на ветер. Крайне не рекомендую связываться с InfoLife.
Имею негативный опыт по работе с Веселой Затеей. Рынок подобных товаров сегодня разнообразен, а вместе с ним становится все больше магазинов. Поначалу я радовалась хорошим деньгам, но потом, с развитием нашего микрорайона, все стало определенно хуже. Добавились конкуренты и отдельные частники, торгующие всем подряд. Вот уж не думала, что при таких вложениях можно серьезно прогореть. Банально, но факт – мои два миллиона потрачены непонятно на что, и это не считая дополнительных вложений. В общем, если хотите открыть подобный магазин – работайте без всяких франшиз и прочего. Здесь же вы столкнетесь с различными требованиями франчайзера. Если бы можно было повернуть время вспять, то точно сотрудничать с ними не стала.
Когда впервые прочитала о франшизе «Веселая Затея», думаю – ну раз все так в радужных тонах, то и мне стоит попробовать. Как оказалось, все не так красиво, как кажется. Низкая прибыль, большая текучесть кадров и отсутствие перспектив. Приходится сталкиваться с разными проблемами, начиная от поставки товаров и заканчивая их продажей, тем более что основной поток клиентов приходится на праздничные и выходные дни. Вероятно, еще не скоро выйду в плюс, хотя и работаю уже почти год. Мое мнение – не стоит с ними связываться, ибо выкинете деньги на ветер…
Отзыв по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ
1. Востребованность
Я открылась по франшизе ВЕСЕЛАЯ ЗАТЕЯ в крупном богатом городе опираясь на популярность у нас шикарных мероприятий и большое, просто огромное количество фотостудий, event агентств, шоуменов и прочих, но не зашло. Продажи идут, но прибыль наскребается мизерная. Я промахнулась с организаторами, поскольку у всех массовиков свои льготные постоянные поставщики, я так снижать цены не могу. Шоуменам и прочим я не смогла предоставить более выгодные условия. Эти жирные куски пирога, акулы праздничного бизнеса от меня уплыли( я могу предложить свои товары только розничным покупателям для личного использования. По секрету: это экономные жлобы сами оформляют свои праздники чтобы не нанимать агентства))) но млин это мало. В интернете к тому же подобных товаров ДЕШЕВЛЕ предостаточно. Ко мне приходят ленивые или опоздуны, забыли подготовиться к празднику заранее и все заказать - это мой контингент.
2. Обучение
Ну... такое. Ничего ценного или нового.
3. Помощь
Можно сказать нет ее
4. Известность
Никто слыхом не слыхивал про ВЕСЕЛУЮ ЗАТЕЮ, тем более никому и в голову не приходит, что это сетевая фирма с франшизными точками, название ничем не облегчает работу.