ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Императорский фарфор 5.0
Цветной 5.0
Основана:
1744
Запуск франшизы:
2009
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2014
5.0
  • Прибыльность
    5
  • Обучение
    5
  • Качество
    5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

В 1744 году в Северной столице появилось абсолютно новое, ни на что не похожее предприятие, основанное по указу дочери Петра Великого императрицы Елизаветы. Императорский фарфоровый завод - явление уникальное. Его продукция - художественный фарфор - является первым фарфором России, как по времени своего возникновения, так и значительному вкладу в российскую и мировую культуру. Именно здесь талантливый русский ученый Дмитрий Виноградов (1720-1758) открыл секрет изготовления "белого золота". Он первым в истории керамики получил научное описание фарфорового производства, которое близко к последним концепциям керамической химии. Уникальные технологии ручного литья, ручной росписи и гравировки драгоценных металлов делают произведения мастеров завода уникальными произведениями искусства. Над созданием Императорского фарфора трудится собственный штат известных художников. Первоклассные мастера не только создают новые шедевры, но и восстанавливают знаменитые произведения из заводского музея фарфора, ставшего частью коллекции Эрмитажа.
“Цветной” - франшиза магазина товаров для хобби и творчества от компании, которая занимается производством и реализацией таких товаров под своим брендом на территории России, стран Европы и СНГ. По состоянию на апрель 2020 года, насчитывает 48 филиалов в России, из них 38 открыто по франшизе, а 10 принадлежат компании. Розничная сеть франчайзера представлена в Ижевске, Твери, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области (Подольск, Серпухов, Зеленоград, Электросталь, Химки, Мытищи, Балашиха и др.)
Параметры
2009 Запуск франшизы 2014
2 000 000 ₽ Общие инвестиции 1 800 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 500 000 ₽
не предусмотрен Роялти 5 000 ₽
200 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 10 месяцев
27 Собственных предприятий 10
65 Франшизных предприятий 38
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Императорский фарфор отзывы


11 октября 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 4

Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.


Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.


С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.



Цветной отзывы


27 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 5
Качество 5

Давно обратил внимание на знакомых и друзей, что рукоделие и творчество активно вошло в моду, вплоть до появления огромных творческих гипермаркетов Леонардо, поменьше профессиональных художественных Передвижник, Черная речка и так далее. Я владею островком "Цветной" с товарами для творчества, в компактом тц возле Москвы, рядом с транспортной развязкой. Проходимость отличная, тц расположен между автобусными маршрутами и железнодорожной станцией, много посетителей заходят по пути. У меня лучше всего шли картины по номерам, вокруг островка мы расставили полдюжины мольбертов, выставили на них коробки с наборами картин, и у меня работала девочка, которая целый день работала с подобной картиной. Задумка проста, чтобы покупатели сразу посмотрели поближе, увидели, что в наборе холст на картоне или картон с нумерованным рисунком, краски, кисти, как это выглядит, когда рисуешь. Рядом стояли готовые картины, это были мои вложения в рекламу, в маркетинг: показать не только товар, но и процесс и результат. Было неплохо, внезапно приходит информация про Леонардо. Гипермаркет будет открыт в моем тц, этажом выше, да какая разница? Открыть Леонардо рядом со "Цветным" это как Макдональд рядом с чебуречной! "Цветной" смогли предложить только расширить ассортимент. Выкупить мой отвар они не могут, если я решу ликвидировать бизнес. Прибыль у меня рухнула, зачем покупать в "Цветном" эти картины, когда у конкурента они на 20-30% дешевле? Берут большими объемами! Это я к тому: сейчас нет свободных денег даже на переезд в другое место. Найди еще это место! В одном конце Комус, в другом - Черная речка, в третьем - Читай город! Я стоял на самом выгодном участке! Я не вижу перспектив в своем городе, тут все перспективные места поблизости с жд станцией, но меня сожрал Леонардо. "Цветной" ни чем помочь не могут (не хотят). Похоже буду брать кредит и переносить точку в другое место, если найду куда.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково