ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2005 | Запуск франшизы | 2021 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
25 000 ₽ | Роялти | 6000 ₽ (на поддержание CRM) + 2% с оборота с третьего месяца |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 136 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
Собственных предприятий | 1 | |
400 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
13 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Не стоит думать о том, что известный бренд и раскрученная компания как-то положительно повлияют на вашу деятельность. Любой бизнес – это игра, а если речь идет о больших вложениях, то и риски увеличиваются. Именно так можно сказать о Вианор. Как ни странно, но эта франшиза имеет низкую рентабельность. Не то, что бы денег совсем нет, но и затраты явно не окупаются. Так что в целом о франшизе Вианор ничего положительного сказать не могу. Проработав полтора года, я вынужден был закрыться. Вложив деньги и не раз, я понял, что это будет продолжаться до бесконечности. Точнее, мне в очередной раз понадобились деньги на бизнес, а брать их было уже неоткуда. Естественно, о дальнейшем сотрудничестве не могло быть и речи. Да, возможно, виной тому кризис, возможно, кому-то и везет удержаться на плаву. Но вот моя ситуация такая – понимайте, как хотите. Думаю, что риски есть и очень большие. Лучше заранее предостеречься и присмотреться к другим франшизам. А в идеале, конечно же, лучше свой бизнес. Только, опять же, не стоит вкладывать все свои деньги. Если же на какой-то стадии работы потребовались новые инвестиции, то проще закрываться и не тратить время. Иначе потом будет все еще хуже и обиднее.
Открылись по франшизе, отлично все. Было на бумаге. По факту оказалось жесть как неприбыльно. Экономия на маркетинге и рекламных кампаниях. Все это забота франчайзера и его вложения. Миллионные рекламные бюджеты у крупных сетей приносят очевидный эффект для маленьких франчайзи без серьезных усилий с их стороны - говорили они.
Из плюсов отмечу небольшие стартовые затраты. Франчайзер передает франчайзи всю совокупность накопленных знаний, личный опыт, а также предоставляет четкий алгоритм действий и предъявляет просчитанные сметы. Поэтому риск дополнительных расходов при запуске бизнеса сведен практически к нулю - говорили они. Что получилоось в итоге - постоянные допрасходы, люди имя знают, но не идут на него, ездят на безымянные станции, а у нас тишина. Крайне недоволен, работа в убыток, закрываемся.
Партнёрство с франшизой ZAPAS оказалось полной временной и финансовой трата. Обещания о готовом интернет-магазине и поддержке ведения бизнеса оказались ничем иным, как пустыми словами.
Во-первых, предоставленный интернет-магазин оставляет желать лучшего. Устаревший дизайн и неудобный интерфейс приводят к низкой конверсии и слабому привлечению клиентов. Это является серьёзным недостатком в условиях современной конкуренции.
Во-вторых, обещания о помощи с подбором помещения и сотрудниками оказались чрезмерно завышенными. Команда франшизы предоставила минимум информации и ресурсов, оставив меня один на один с проблемами бизнес-организации.
В-третьих, поставки запчастей бывают несвоевременными и несистематичными. Это вызывает неудовлетворённость клиентов, и многие из них обращаются к конкурентам из-за неудовлетворительного сервиса.
В итоге, сотрудничество с ZAPAS не приносит ожидаемых результатов, и франшиза предоставляет слишком мало ресурсов для успешного ведения бизнеса. Не рекомендую эту франшизу потенциальным предпринимателям, стремящимся к стабильному и прибыльному бизнесу.