АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Jeffrey's Coffee 1.0
MyYummy 5.1
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2015
1.0
  • Прибыльность
    1
  • Обучение
    1
  • Качество
    1
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2017
5.1
  • Прибыльность
    5.1
  • Обучение
    5.2
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Jeffrey's Coffee” - сеть кофеен, которые предлагают посетителям как употребить кофе на месте, так и забрать его с собой (в зависимости от формата)). Города присутствия сети - Москва и Московская область (Щелково, Домодедово, Балашиха), Тюмень, Нижний Новгород и др.

Заявленные достоинства франшизы:


поставки кофе и ингредиентов осуществляется централизованно, что позволяет избежать высоких цен локальных поставщиков;
“MyYummy” - сеть крафтовых кофе-баров формата “кофе с собой”, насчитывающая более 50 работающих заведений. В основе ассортимента кофеен лежит крафтовый кофе с натуральными добавками, придающими особый вкус и аромат. Например, в ассортименте есть кофе на основе сыра Маскарпоне, кокосового молока, кайенского перца и др.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Jeffrey's Coffee отзывы


16 апреля 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Поддержки купивших франшизу нет. Заставляют покупать продукцию только у поставщиков, которые им платят откаты. Неадекватный персонал управляющей компании, причём без опыта в кофейном бизнесе. А видеоконтроль осуществляет мама владельца)))))) 



MyYummy отзывы


29 марта 2023
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую



19 декабря 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.





Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.





Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).





Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.





Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.





Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.



28 января 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.

У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж