ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Копирка 3.9
1C: БухОбслуживание 5.3
Основана:
2003
Запуск франшизы:
2018
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2010
Запуск франшизы:
2013
5.3
  • Прибыльность
    5.3
  • Обучение
    5.3
  • Качество
    5.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Копирка” - франшиза фото-копировального центра, который осуществляет услуги по печати и сканированию текста, изготовление штампов и печатей, брошюровку документов и многие другие. Регионы присутствия сети - Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Головной офис компании находится в Москве, в этом же городе насчитывается 103 филиала.

Заявленные достоинства франшизы:


“1С:БухОбслуживание” - сеть филиалов 1С, оказывающая бухгалтерские услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сеть насчитывает примерно 600 филиалов, которые обслуживают 19 тысяч клиентов.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

1. Право на работу под брендом “1С”.

2. Маркетинговую поддержку, в том числе:


Параметры
2018 Запуск франшизы 2013
1 750 000 ₽ Общие инвестиции 500 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 60 000 ₽
не предусмотрен Роялти 5%
120 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
8 месяцев Окупаемость 24 месяца
94 Собственных предприятий
30 Франшизных предприятий более 600
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год 25
Закрыто за год 1

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Копирка отзывы


24 декабря 2023
Прибыльность 6
Обучение 4
Качество 5

Запустились в октябре 2020 года, поделюсь опытом работы за этот период.


Из плюсов:


- подобрали сотрудников под открытие, как и обещали, что было для меня одним из ключевых факторов при открытии, так как до этого всегда людей искал сам в фирму к себе, но у нас требовались в основном строители, а здесь совсем новая сфера.


- в плюс вышли уже в ноябре, правда небольшой, последний месяц закрыли в +100 тыс, дальше посмотрим как будет, судя по фин. модели еще только 50% клиентов наработали и вся работа еще впереди;


- реально не очень сложный бизнес, думаю тянуть в одиночку управление 5-7 объектов вполне можно.


Из минусов:


- планировали открыться за 2,1 млн. руб., вышло на 150 тыс. больше, чуть дороже оказался ремонт и реклама, чем планировали изначально.


- точку пришлось искать самим, но тут мне немного упростили жизнь, изначально подробно объяснив где стоит и где не стоит искать, и потом давали оценку каждой локации. Нашли только с 5 попытки, на поиск ушло около 3 недель в общем итоге, до этого все варианты отметали, говорили, что неподходящее место.


- выбрать и поставить свою технику не разрешают, перечень техники и материалов единый, отступлений от него не дают;


По итогу могу сказать, что модель рабочая, по крайней мере в Москве, думаю попробую у себя в Реутове открыть вторую, общался с партнером, который открывался в Подмосковье, говорит тоже дела неплохо идут. А вот по регионам сказать сложно, не общался ни с кем, кто бы открывал



31 мая 2023
Прибыльность 5
Обучение 4
Качество 5

«Копирка» пустышка!


Я графический дизайнер, хотел открыть своё дизайнерское агенство или полиграфию, решил начать с простого. Остановился на копировальном центре. Разумно рассудил что одному без опыта начинать рискованно, необходимо опереться на надежное партнерское плечо. После долгих поисков мой взгляд пал на франшизу копировальных центров «Копирка». Долго общался с их менеджерами, изучал документы, думал. В итоге решил рискнуть. И убедился, что мог и не делать этого.


Копировальные услуги всегда востребованы. Людям нужны и будут нужны различные операции с бумагами, документами и прочим подобным. Главное удачно место выбрать: возле какого-нибудь гос учреждения где ведётся приём граждан или возле ВУЗа, лучше всего какого нибудь такого где много чертежей: с инженерными специальностями, архитектурой и прочим подобным. Чтобы был не рядовой спрос, а повышенный, и можно было переживать сезоны продаж: перед и во время сессии, а ещё во время вступительной комиссии. Так я в общем то и сделал. Хочу сказать что выбор места все и решил, а не исследования и труд золотых маркетологов, от которых толку - ноль. Плюс ещё навязывают закупку расходников у себя с огромной наценкой, из-за этого у нас цены выше чем у конкурентов. Ещё точка под другим брендом недалеко открылась, цены сбивают, клиентов переманивают. Нужно завязывать с этой «Копиркой» и их накрутками, а то скоро всю клиентуру потеряем. Надо искать обычных оптовиков



31 мая 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Работал в копировальном центре два года. Всего два человека, я и мой начальник. Нормально работа шла, директор был доволен. И я понял, что хочу свой копировальный центр. Надоело сидеть за прилавком. Знаю изнутри, как это работает, все умею. Заранее определился с Копиркой, что куплю у них франшизу. При первой возможности выполнил план. Года не прошло, мне теперь кажется, что Копирка не стоит франшизы и вообще, как повезет. Рядовые пользователи свободно многие обращаются с копировальной техникой, на работе могут распечатать документы. То, что иногда приходят клиенты с дешевенькими заказами – это ничего не меняет и не улучшает. Больших денег с этими услугами не получить, как бы ни хотелось. Конкуренция немалая, некоторые фирмы в нагрузку к основной деятельности готовы размножить документы за бросовую цену. Да и никак сама Копирка внятной помощи не дает и берет деньги ни за что, за то что видимость поддержки и развития партнерского бизнеса присутствует. Да, немного поддерживают, но весомой помощи не дают. Мне кажется, если продавать франшизу, то хозяева должны обеспечивать, хоть чем-то подкреплять успех своего инвестора. И я не из тех, кто купил франшизу и сидит ждет дождя из денег. Я много работаю, правда когда нуждаюсь в совете в Копирке сразу все оказываются заняты или еще что придумают. По моему мнению,нет смысла пытаться добиться успеха с подобной фирмой, от которой обратной связи ноль. Легче самому организовать фото салон как мой бывший начальник и не покупать никаких франшиз. Жаль, что выяснилось все это только на практике.



1C: БухОбслуживание отзывы


07 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 3

Вот то же «интересная» франшиза, давайте вкратце поговорим о сотрудничестве с 1С:Бухобслуживание. Как рассказал нам один из наших форумчан, работает он с ними чуть больше года по франшизе. Взаимоотношение абсолютно не радует, ожидания не оправданы. Во первых, кроме покупки франшизы ему было  предложено пройти платные!!! тренинги для руководителя, а моим подчинённым – для продавцов. Что ж, прошли. Их это не спасло, да ещё и платно. И он это пишет на основе работы в нескольких городах. В планах: офисы закрыть, иначе – дело-крах.





Сейчас он очень жалеет, что не додумался посмотреть отзывы раньше приобретения франшизы, потому что от этого сотрудничества одни беды. Полное безразличное отношение к своим партнёрам, отрицательное со стороны фирмы (понятно, народу то у них набрано сотни на их франшизу, одним больше, одним меньше, какая разница) Прервать все контакты с 1С ему мешают только обязательства.





Вообще все обещания, что давала данная компания - просто слова на ветер. Никому и нигде учёт не требуется, к ним вообще не поступают обращения, и никаких лидов от рекламы франчайзера.  Ни от банков-партнёров, ни от кого-либо другого.





Сложилось впечатление, что клиенты вообще не знают, что такое 1С (хотя это более чем странно, вроде все таки бренд), серьёзно. Ещё поражает нашего респондента, что в банке, в принципе, у людей не спрашивают о надобности в бухгалтере, прежде чем давать нам заявку об этом клиенте. И вообще, как выяснялось потом, даже согласия не было на передачу контактов в фирму.





Никто вам не поможет ни с одним вопросом, поэтому либо решаете самостоятельно, либо – никак. Но так было не всегда, первые несколько месяцев помогали. Позже начался игнор и попросту негативное отношение. В общем, очень не советует связываться с 1С, а то будете насиловать себя эмоционально, как и он.





Здесь продаж нет и не будет, всё слишком сыро.



29 октября 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

1С Бухобслуживание - это не продажа коробок с 1С, это сервис бухаутсорса. Сама база в облаке, датацентр, обновления - берет на себя 1С. Электронная отчетность очень недорогая. Контроль со стороны 1С за качеством услуг - жесткий, и это правильно. В чем 1С хитрит: 1. Рекламируют как возможность для бухгалтера поднять свой бизнес - лукавят. 1С БО это в первую очередь ПРОДАЖИ! Имейте это ввиду. И продажи сложные и долгие. 2. Эти продажи в основном холодные. 1С в рекламе пишет про бесплатные активности, и, главное, аукцион лидов. Так вот, в крупных городах лиды поймать сложно. Москва, Питер, Екб - их нет от слова совсем. Крупняк сажает менеджеров жать кнопку "обновить" и использует ботов (хоть за это типа якобы отключают). В общем, не надейтесь на этот канал. Реклама почти не работает. В основном вам придется строить отдел продаж с холодным телемаркетингом, учитывайте это. Это нифига не простая задача, и многим бухгалтерам противна по природе. Конвертация обзвона очень низкая, как и везде. 3. Средний чек - небольшой. Про 10 тыр - уже вранье (опрашивали в Москве и регионах). Итого: жизнеспособна схема личными активными продажами и активным поиском подходящих бухгалтеров. Подходят далеко не все: з/п небольшая, загрузка большая. Отсюда текучка, подбор и обучение. Бизнес - про поиск клиентов, учтите! И на контакты от 1С в крупных городах не надейтесь - нет их, ни бесплатных, ни платных. Учитывая долгие продажи придется кормить отдел продаж из кармана минимум полгода. В регионах есть контакты, но узкий рынок и очень низкий чек. Всем успехов.





 



12 ноября 2021
Прибыльность 8
Обучение 10
Качество 8

Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.



Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.



Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.



Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.



Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.



Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями