ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2011 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 260 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 3 000 ₽ |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
122 | Собственных предприятий | 1 |
209 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте |
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Жемалетдинов Марат, г. Москва, 7 копировальных центров. Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью. Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения. Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше.
Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12.
С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.
Когда покупал франашизу в 16 году не знал, что меня может ждать. Надеялся на хорошие результаты. Поначалу понадобилось много работать, в том числе делать усилие над собой. Сначала ушло 300 тысяч, потом улетело еще около 200. В общем стало понятно, что ШОКОЛАДНАЯ МЕЧТА это бездонная яма. Понятно, разводят по полной, хотя даже вступительного взноса не требуют. Франшиза как я понял только и придумана, чтобы денег у людей отобрать. Прошло больше года, как я начал сотрудничество с компанией. В апреле 17 года я уже мог сказать, что результат полный 0! Клиентов мало, потому и денег немного! Обещанная прибыль до 130 тысяч в месяц ты где? А нет ее! И хотите узнать, почему? - потому что все прямые конкуренты для меня это частники! Благодаря тому, что они частники, берут за кондитерку и бар и прочее подобное намного-намного дешевле. Клиентов не заботят документы, разрешения, санитарные книжки. У меня ни разу ничего не спрашивали. Доверяют тем, кто меньше денег просит спокойно, а ведь неизвестно, откуда и что за продукты, кто с этим работает, за счет чего еще дешевизна. Вот и выходит, что заказывают оформление праздничного стола скорее у тех, кто работает сам на себя. Жаль, но ничего не вышло с этой франшизой. Еще поработаю и буду закрываться, смысла в продолжении сотрудничества не вижу.
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Франшиза «Шоколадная мечта» – это, своего рода, мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. По сути, выкидываете деньги в никуда. Хотите поразвлечься – тогда вам сюда. А так с относительно средними возможностями тут делать нечего. У этих ребят все красиво только на бумаге. Как только все доходит до реальных дел, то франчайзер тупо сливается и не отвечает на вопросы. Может быть, у кого-то это мечта, но моей мечте, к сожалению, не суждено было сбыться…