ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я уже какое-то время работал в сфере общественного питания, у меня было три небольших точки: две кофейни и кафе. Точнее кофейня и кафе это громко сказано, потому что это были небольшие павильончики возле автобусных остановок. Там где варили кофе посадочных мест вообще не было, в кафе несколько барных стульев возле стойки, по совместительству подоконника. Все поднимал сам, собственноручно, изначально сам стоял за прилавком в роли бариста пока раскручивался и не мог нанять сотрудников.
Через какое-то время я созрел для открытия уже настоящего ресторана. Но большой ресторан это не то что крошечная кофе точка. Лезть один в эту нишу я побоялся и стал франчайзи у KOSTER. Компания обещала полную поддержку, рецепты фирменных коктейлей, блюд; помощь в подборе персонала.
Было проделано очень много подготовительной работы: найдено помещение, сделан ремонт, закуплена мебель, оборудование. Когда наступил этап набора сотрудников франчайзер вежливо отказал в помощи сославшись на то, что мне местный рынок труда должен быть лучше известен.
Обещанное обучение персонала заключалось в отправке нескольких документов для самостоятельного изучения.
«Исключительно авторские коктейли, пользующиеся безумной популярностью» у гостей отнюдь не востребованы. Оригинальные авторские блюда тоже спросом не пользуются: удивительно, но даже в ресторан посетители чаще всего приходят просто поесть, а не проводить гастрономические эксперименты
Попробовала себя в малом бизнесе, получилось. Вдохновлённая своей скромной, но впечатляющей (новичка) прибылью решила пойти дальше и купить франшизу. Знакомые предупреждали, что большинство подобных проектов никакого значительного притока финансов не дают, а некоторые и вовсе способны загнать в долги.
Решила всё же рискнуть и выбрала надёжную (на первый взгляд) франшизу Mama Roma. Соблазнилась респектабельным словосочетанием "итальянский ресторан". Начала активно разбираться в планах, училась, пересарашивала, уточняла. Всё очень просто. На бумаге. На деле устроиться гораздо сложнее. В своем маленьком городке устраиваться смысла не было: большинству местных попросту не хватит зарплаты на частое посещение подобного заведения. Арендовали просторное помещение в Курске. Но оказалось, что подобных уютных ресторанчиков там полно и конкуренция просто громадная.
Не помогали даже упор на итальянскую "философию бренда" - экзотики сейчас предостаточно в любом городе. Потерпела убытки (небольшие, о рисках я позаботилась сама, не дожидаясь помощи от кураторов и менеджеров) и вернулась к своему скромному бизнесу в маленьком городе. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.