ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2017 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 30 дней |
40 | Собственных предприятий | 2 |
60 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте |
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.
Если хотите зарабатывать, даже не думайте иметь дел с франшизой Палермо.
Потратите впустую кучу денег и не получите ничего, кроме неприятных впечатлений.
Нижкомаржинальный товар, обо всех затратах вам никто не скажет до подписания договора, наполнитель будет по всему дому. Ваши наставники, а точнее наставниК общается неохотно и только по почте, ничего, кроме цитат из Вконтакте и пары книг по мотивации не дают, не могут даже ошибки на сайте исправить. Компания из двух человек, Алексея и его бабы, только создают видимость большой организации, подписываясь разными именами. Спросом товар не пользуется, помогать вам никто ничем не будет, только упрекать. Лучше выкинуть деньги, чем купить эту франшизу. Никакой окупаемости не будет. Не глупите, не связывайтесь с ними. Их партнеры закрываются один за одним спустя несколько месяцев.
Хуже способа потратить почти триста тысяч просто не придумать. Ужасная компания, ужасные "бизнесмены", а точнее один, отвратительная организация если ее можно вобще назвать организацией. Они ничего не дают, кроме вордовских документов с цитатами и мотивацией, которые сами скопировали в интернете. Я бы приехала и лично надела им на голову всех их чехлы, которые так и не проданы несмотря на все затраты на рекламу. Просто днище, а не контора. БЕРЕГИТЕСЬ!!!!
Франшиза Palermo, магазины бескаркасной мебели. Кто придумал эту «бизнес» - модель для меня вообще загадка. Жаль, что когда я выписывался в эту историю у меня было мало опыта (точнее вообще не было, я начинал с 0) в предпринимательстве, и посоветовать было некому.
Я не смог составить достойную конкуренцию другим мебельным магазинам со своим ассортиментом. Качество мебели поставляемое управляющей компанией ужасное.Бескаркасная мебель есть у других продавцов, только она не пользуется такой огромной популярностью, чтобы прожить только ее продажами. В мебельном бизнесе нужен широкий выбор: мягкая, корпусная, встраиваемая и т.д. Постоянно поступают жалобы от покупателей на ремонт новой мебели, а многие требуют вообще возврат.
Кроме того у Palermo очень высокая закупочная цена на неё, так что прибыль остаётся просто мизерная. Со временем пришёл к тому что стал в своём магазине «прислугой за все»: пришлось сократить весь штат и работать самому, потому что только так я мог хоть немного свести концы с концами. С течением времени просто поселился на работе за избытком рабочих задач и недостатком исполнителей.
Самое неприятное, что до Palermo тяжело достучаться: телефон берут редко, на письма не отвечают. Если дозвонишься, то разговаривают будто с холопом, но попробуй сам вовремя не ответь - выедят мозг чайной ложечкой.