ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Кухонный двор 3.2
Palermo 2.6
Основана:
1996
Запуск франшизы:
2010
3.2
  • Прибыльность
    3.2
  • Обучение
    3.2
  • Качество
    3.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2017
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания «Кухонный двор» работает с 1996 года на мебельном рынке. Основная специализация – мебель для кухни. В 2012 году построена высокотехнологичная фабрика площадью 12 тыс. кв. метров. Все процессы автоматизированы. В создании коллекций принимают участие дизайнеры из Италии и Германии. Мебель изготавливается из массива и МДФ, комплектуется бытовой техникой. В ассортименте кухни стилей «классика», «модерн», «средиземноморский стиль», «лофт». Действуют внутренние стандарты качества  KQM (Kitchen Quality Management - соответствующие международным).
“Palermo” - сеть магазинов мягкой бескаркасной мебели с полным циклом производства, представленная одноименным производителем. По состоянию на январь 2019 года, насчитывает 33 филиала в России, из них 31 открыт по франшизе, а 2 принадлежат компании.

Заявленные достоинства франшизы:


отсутствие роялти и паушального платежа;
эксклюзивное право на ведение бизнеса по франшизе передается по умолчанию;
Параметры
2010 Запуск франшизы 2017
600 000 ₽ Общие инвестиции 120 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос не предусмотрен
не предусмотрен Роялти не предусмотрен
150 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
4 месяца Окупаемость 30 дней
40 Собственных предприятий 2
60 Франшизных предприятий 31
Лет на сайте

Отзывы

Кухонный двор отзывы


29 апреля 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 4

Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.



02 января 2020
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.



Palermo отзывы


28 июня 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Я имел "счастье" купить эту франшизу еще когда они начинали, говорили о перспективах и завоевании рынка, деньгах и успехе. Вложился, поверил, пели хорошо. на данный момент бизнес давно заглох, на странице сайта моего города теперь их номер телефона. для вида не убрали город, чтобы показывать наивным сколько у них партнеров по всей стране. короче, отрицательные отзывы отражают всю действительность. долго думал, может я что-то не доделал для развития своего города, может недовложил, но теперь вижу, что я не единственный недовольный и проблемы у всех одинаковые. общался еще с несколькими ребятами из разных городов, у них те же проблемы, нет прибыли, низкая наценка, товаром мало интересуются. все позакрывались, у всех теперь на сайте номер компании, а не их рабочие номера. это впрочем можете проверить сами.уже есть группа пострадавших от их конторы, там все кто был ими обманут, все говорят одно и то же. так что фигня это а не бизнес



29 декабря 2022
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Хуже способа потратить почти триста тысяч просто не придумать. Ужасная компания, ужасные "бизнесмены", а точнее один, отвратительная организация если ее можно вобще назвать организацией. Они ничего не дают, кроме вордовских документов с цитатами и мотивацией, которые сами скопировали в интернете.  Я бы приехала и лично надела им на голову всех их чехлы,  которые так и не проданы несмотря на все затраты на рекламу. Просто днище, а не контора. БЕРЕГИТЕСЬ!!!!



27 февраля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Решила попробовать работать по франшизе «Palermo». Компания предоставляет бескаркасную мебель и другие предметы интерьера. Меня заинтересовала идея открыть интернет магазин мебели в нашем городе. В таком формате мои первоначальные затраты составили около 700 000 рублей, из которых вступительный взнос 250 000 рублей. Роялти отсутствует. Франчайзер обещал поставлять качественную продукцию по низкой цене, предоставить бизнес-план и консультировать по вопросам ведения бизнеса.


Вот что в итоге мы имеем:


1. Качество продукции сильно «скачет» от партии к партии. Одни и те же кресла могут быть выполнены из разных тканей. Что не нравится клиентам.


2. Обратная связь практически отсутствует. На звонки франчайзер не отвечает, на письма через раз. Тон общения надменный. От вас же требуют быть 24 часа на связи и отвечать молниеносно. Очень неприятно.


3. Рекламная компания неэффективна. Причем вы можете только оплатить ее франчайзеру, самостоятельно продвигать бренд нельзя.


4. Никогда не сообщается заранее об акциях и скидках, проводимых на сайте компании. Не раз клиенты были недовольны, что я продаю им товар по завышенной цене.


5. Прибыль не соответствует действительности. После всех затрат на чехлы (внешние и внутренние), наполнитель, транспортировку и доставку до клиента, вам остается не более 10% выручки от суммы продажи. Некоторые внутренние чехлы не входят в стоимость кресла, их надо приобретать отдельно, о чем вам заранее не скажут.


6. Клиентов мало. Бескаркасную мебель предоставляют многие крупные магазины. Вы, с такими малыми оборотами не можете составить им достойную конкуренцию.


В общем, работа именно на эту франшизу не имеет смысла. С таким же успехом можно было открыть нечто подобное самостоятельно. А может, и с большим успехом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями