ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2009 | Запуск франшизы | 2015 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
90 000 ₽ | Паушальный взнос | 170 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
128 | Собственных предприятий | 109 |
113 | Франшизных предприятий | 12 |
Лет на сайте |
Причин для выбора в пользу франшизы сети зоомаркетов «Ле’Муррр» было несколько: во-первых, я сам владелец домашнего питомца и мне, в целом, была интересна тема; во-вторых, понравилась возможная торговая наценка и бизнес показался мне вы годным.
Опыта ведения собственного бизнеса на тот момент не было, поэтому изначально были сомнения и опасения, что не все так, как это преподносят франчайзоры. Преодолел усилием воли. Перебрал еще несколько вариантов франшиз. Но звезды сошлись так, что выбор пал все же на «Ле’Муррр».
В данный момент времени бизнес растет не очень высокими темпами, но стабильно. Есть планы на дальнейшее расширение бизнеса.
Франшизу данной сети порекомендовал бы людям, которые не ждут чуда мгновенного, тем, кто осознанно готов впрячься и много работать.
Выбрали компанию «ЛеМуррр» для сотрудничества ориентируясь на отзывы, среди которых много положительных. Помимо того обратили внимание на компетентность менеджеров франчайзингового отдела и что франшиза запущена давно и сама компания работает тоже давно.
Общаться с представителями компании было комфортно и удобно: отвечали своевременно в полном объёме на все вопросы, помогали разобраться, высылали документы для ознакомления.
К сожалею проблемы начались только на практике.
То у них не полный пакет документов. То они с ошибками подготовлены. Начались задержки поставок: в начале оборудования, которое часто присылали недоукомплектованное или вообще повреждённое. Возврат, замена, довоз - все занимало время. Да, менеджеры все так же не забили на нас, отвечали на звонки и письма. Но они просто что называется морально поддерживали и не более: решить своевременно возникающие проблемы и косяки с их стороны они были не в состоянии.
В рекламу нам понадобилось вкладываться самим. Их маркетинговая кампания не приносила результата.
Так вот на счёт поставок товаров: стабильные недовложения, поврежденные упаковки и сам товар. Приходится делать много списаний и уценок. Для меня этот магазин это непреходящий стресс
Люблю животных с самых юных лет, поэтому открытие собственного зоомагазина давно было для меня мечтой. Как оказалось, сказок не бывает и будни бизнесмена намного суровее, чем кажется. Начав работать по франшизе Лемур, я понял, насколько глупо можно пролететь. Деньги тут имеют огромнейшее значение, а обманывать сам себя я тоже не могу. Множество товаров залеживается на полках, да и спрос на продукцию не такой уж высокий. Открылся, можно сказать, в самом конце коридора в одном из городских ТЦ, поэтому покупатели ко мне заходят не так уж и часто. Это только в бизнес-плане все выглядит привлекательно, а на деле зоомагазин – это непомерные траты. Мало того, что нужно платить бешеную аренду, так еще и зарплату продавцам приходится тратить серьезные деньги. Наценка на товар не такая уж и большая, в связи с чем я получаю сущие копейки по сравнению с тем, что мог бы заработать, открыв такой магазин самостоятельно и без франшиз. Увы, но придется прекратить сотрудничество с Лемуром, ибо нет у меня особого желания вкладывать деньги до бесконечности.
Увы, но франшиза БЕТХОВЕН оказалась пустышкой. Если кому интересно, то суть в следующем. Когда я в прошлом году позвонила в главный офис компании, то меня встретили очень радушно, в красках расписав все перспективы сотрудничества. Поверив в эти сказки, я тут же понесла им свои деньги. Как оказалось, вложений были напрасны. У компании БЕТХОВЕН довольно плохо отлажены многие организационные моменты, а из-за этого партнер в итоге теряет деньги. Пока они там собирались, я платила аренду. Более того, после закупки товара и оформления ассортимента пришлось ждать еще первых клиентов. В итоге наплыва покупателей за все десять месяцев так и не случилось. Обидно! С таким успехом можно было бы открыть свой магазин, но денег уже нет. Работаем, что называется, за еду. Даже не знаю, что теперь делать. Чтобы что-то открывать новое, опять нужны деньги. А с этим БЕТХОВЕНОМ я набрала кредитов и теперь в серьезном минусе. Сама по себе франшиза ничем не примечательна. Наверное, лучше открывать свою точку, нежели доверять сомнительной компании
Если кому интересно, то суть в следующем. Когда я в прошлом году позвонила в главный офис компании, то меня встретили очень радушно, в красках расписав все перспективы сотрудничества. Поверив в эти сказки, я тут же понесла им свои деньги. Как оказалось, вложений были напрасны. У компании БЕТХОВЕН довольно плохо отлажены многие организационные моменты, а из-за этого партнер в итоге теряет деньги. Пока они там собирались, я платила аренду. Более того, после закупки товара и оформления ассортимента пришлось ждать еще первых клиентов. В итоге наплыва покупателей за все десять месяцев так и не случилось. Обидно! С таким успехом можно было бы открыть свой магазин, но денег уже нет. Работаем, что называется, за еду. Даже не знаю, что теперь делать. Чтобы что-то открывать новое, опять нужны деньги. А с этим БЕТХОВЕНОМ я набрала кредитов и теперь в серьезном минусе. Сама по себе франшиза ничем не примечательна. Наверное, лучше открывать свою точку, нежели доверять сомнительной компании.
Сколько труда вложено, сколько денег потрачено и всё зря. В нашем городе ниша зоомагазинов почти пуста, так что я решил вложить средства именно в такое заведение. Опыт, хоть и небольшой, но есть, кое-какие знакомства тоже. Помещение приобрел сам, достроил, отделал, всё за свой счёт практически. Потому что хотел настоящий партнёрский бизнес, всерьез и надолго. Внёс деньги, получил документы, пособия, схемы работы. Опять же, сам подбирал персонал, старался найти людей с опытом, мотивировал достойной зарплатой. Закупил товар по навязанным ценам, разместил на прилавках. На ценниках тоже пришлось ставить очень серьёзные цифры, никаких скидок сделать я не мог, хотя многие препараты в аптеке, корма, действительно не стоили таких больших денег.
Партии товара давали большие, распродавать всё не получалось, склад в результате оказался забит просрочкой. Но это никого не волновало - мне отвечали, что я человек с опытом, знал на что иду. Указывали на какие-то пункты в методичках, на этом помощь заканчивалась. Расходы росли, а количество покупателей увеличивалось крайне медленно. Когда сроки, за которые Бетховен, якобы должен был выйти на стабильную прибыль, прошли, я понял, что франшизу пора сворачивать. Открыл в этом же помещении собственный бизнес, теперь сам себе хозяин.