ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Любимая пекарня 0.0
Брецель 4.0
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2016
4.0
  • Прибыльность
    3.8
  • Обучение
    4.1
  • Качество
    4.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Франшиза «Любимая пекарня» — это возможность открыть свою пекарню, стать частью крупной сети и зарабатывать от 240 000 до 600 000 рублей в месяц.

“Брецель” - сеть магазинов-пекарен, которые изготавливают хлеб и хлебобулочные изделия на основе старинных рецептов, используя только натуральные ингредиенты. По состоянию на май 2019 года, сеть насчитывает 20 филиалов в России, из них 16 открыто по франшизе, а 4 принадлежат компании.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Брецель отзывы


28 апреля 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Ответ!


Все совсем не так, как ответила управляющая компания франшизы "Брецель".


Расторгнут договор был из за низкокачественного продукта и слабой управленческой поддержки франчайзи. Чего только стоит Антон Арканников, это основатель данной франшизы. Преподносит себя как мега гуру, а по факту, просто хороший пиар, созданный для облопошивания франчайзи на паушальный и т.д.


Качество вашей продукции, во главе с вашим технологом Денис Муханов, оставляет желать лучшего (дешевые ингредиенты и слабые и непроработанные технологические карты).


Поверьте, данной франшизе до их основных конкурентов еще очень далеко (а точнее с таким подходом это недостижимая цель)


И не лукавьте про одну закрытую точку))


Смысла с вами дальше общаться не вижу, досвидание! Рынок вас сам скоро выдавит с данной нишы



23 ноября 2022
Прибыльность 4
Обучение 6
Качество 7

Сегодня и здесь оставлю свой отзыв о франшиза Брецель. По факту это самая обычная пекарня,без всяких наворотов, которые описаны у франчайзора. Основные критерии при открытие - это, в частности, наличие конкурентов, ассортимент и, конечно же, проходимость. Если с первым и вторым все более-менее сносно (хотя и не идеально), то с третьим – уж точно не повезло. И куда представители фирмы смотрели – непонятно. Надо заметить, что открылся я не на самой окраине, но и не в центре. Вероятно, в этом и был основной источник проблем. Если же брать в аренду помещение в центре, то там ведь и аренда будет стоить гораздо больше. И смогу ли я окупать все затраты в таком случае? Получается замкнутый круг: откроешься в плохом месте – будет маленькая прибыль, откроешься в хорошем месте – будет высокая аренда. Вот так и будете скакать с места на место и это еще в лучшем случае. Сейчас на месте того помещения, в котором была моя пекарня, висит объявление об аренде. Видать, опытные предприниматели понимают, что там не лучшие условия для работы. Поэтому тем, кто по наивности думает, что пекарня по франшизе это выгодно, я рекомендую все-таки включить мозги. Бизнес далеко не новый и довольно сложный, хайп на него уже прошел. Хотите – открывайтесь, вот только никому не известно, сколько вы протянете на этом попроще. Сейчас полно точек фастфуда и люди все чаще идут туда.



27 февраля 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 2

Я считаю, что лучше открыть самостоятельно пакерню или кафешку, чем связываться с франшизой Брецель. Легче иметь безизвестную точку, в которой вы будете продавать булочки, зато ни от кого не зависеть и ни перед кем не отчитываться - по крайней мере перед владельцами франшизы, которые будут все время контролировать, проверять, устраивать ревизии, чтобы убедиться в том, что вы соблюдаете договор и регламент работы компании.


Продукт-то в Брецеле обычный, никаких особенных рецептур, ради чего стоит влазить в эту кабалу. И так прибыль получается довольно скромная, помимо всех трат при открытии еще нужно отдать поушальный взнос, а потом - делиться роялти. И без того расходов много. Франшиза приобретается ради того, чтобы получить готовый налаженный бизнес. А не миллион проблем, которые придется по большей части решать самому, потому что головному офису вообще все равно, как вы выживаете, лишь бы делали план продаж и деньги отстегивали вовремя.


При покупке франшизы было обещано, что продукция какая-то особенная, производится по уникальной технологии и неимеет аналогов в России. Так вот все это ерунда: обычная выпечка. Люди больше любят обычный сетевой фастфуд и пойдут скорее туда, чем в пекарню. Не тратьте деньги на это бесполезное предприятие.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS