АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2018 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 136 990 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 129 990 ₽ |
7% | Роялти | 7 000 ₽ в месяц |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 130 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 6 |
11 | Франшизных предприятий | 68 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Я пытался запустить бизнес с помощью франшизы "Персонал 24" и искренне жалею об этом решении. На первый взгляд, все выглядело заманчиво: минимальные вложения, обучение, поддержка и обещания о высокой прибыли. Однако, реальность оказалась совершенно иной.
Проблемы начались с самого начала. Обещанные пошаговые инструкции оказались неполными и несостоятельными. Меня не подготовили к реальным вызовам бизнеса, и я столкнулся с множеством проблем, которые могли бы быть избежаны при должном обучении.
Система рекрутинга, на которой основывается весь бизнес "Персонал 24", оказалась неэффективной и неприспособленной к реальным потребностям рынка. Результаты были далеки от обещанной средней прибыли, и я столкнулся с трудностями в привлечении клиентов из-за неэффективной маркетинговой поддержки.
Кроме того, обещание дистанционного управления бизнесом оказалось скорее проблемой, чем преимуществом. Отсутствие личного контакта с исполнителями и клиентами привело к сложностям в управлении и контроле процессов.
В итоге, я потерял не только деньги, вложенные в эту франшизу, но и массу времени и энергии на попытки исправить ситуацию. Я настоятельно рекомендую избегать франшизы "Персонал 24" и искать более надёжные и проверенные бизнес-возможности.
Подкупил короткий срок окупаемости. Всего два месяца, если верить информации с официального сайта. Я открыл филиал еще летом. Прошло намного больше времени, но полная окупаемость еще не достигнута. Доход в месяц очень скромный. Максимум 70 тысяч рублей. Не пойму, в чем проблема.. Никто не обращается к нам и все.
Являюсь партнером компании 3 месяца. На начальном этапе заказчиков мало, выйти в плюс пока не удалось. Основная проблема - это рабочие. Огромная текучка, иногда соглашаются на работу, а потом не выходят на связь, приходится срочно искать замену. Очень много работы, много стресса. Пришлось нанять ресечера, с завалом заявок не справляюсь один. Еще нужно разбираться с бухгалтерией - это еще одна неврозная тема.