ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2017 |
12 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 11 000 000 ₽ |
1 500 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 000 000 ₽ |
6% | Роялти | 3,5% |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
30 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
10 | Собственных предприятий | 15 |
17 | Франшизных предприятий | 10 |
Лет на сайте |
Попробовала себя в малом бизнесе, получилось. Вдохновлённая своей скромной, но впечатляющей (новичка) прибылью решила пойти дальше и купить франшизу. Знакомые предупреждали, что большинство подобных проектов никакого значительного притока финансов не дают, а некоторые и вовсе способны загнать в долги.
Решила всё же рискнуть и выбрала надёжную (на первый взгляд) франшизу Mama Roma. Соблазнилась респектабельным словосочетанием "итальянский ресторан". Начала активно разбираться в планах, училась, пересарашивала, уточняла. Всё очень просто. На бумаге. На деле устроиться гораздо сложнее. В своем маленьком городке устраиваться смысла не было: большинству местных попросту не хватит зарплаты на частое посещение подобного заведения. Арендовали просторное помещение в Курске. Но оказалось, что подобных уютных ресторанчиков там полно и конкуренция просто громадная.
Не помогали даже упор на итальянскую "философию бренда" - экзотики сейчас предостаточно в любом городе. Потерпела убытки (небольшие, о рисках я позаботилась сама, не дожидаясь помощи от кураторов и менеджеров) и вернулась к своему скромному бизнесу в маленьком городе. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Если б вы только знали, сколько я денег вложил в этот бизнес... Но увы и ах(((( Чувствую, лет ....цать это дело будет отбиваться. По-другому даже и не мечтаю!!! Заработки не такие уж и высокие, как уверяют. Да, помогают, да спрос есть. Но все это очень средне. Само по себе и название не самое удачное. У людей ассоциации не с крупным рестораном..... Все думают, что это какая-то забегаловка с несколькими столиками. Посмотрим, что будет в будущем, но надежды на хороший выхлоп уже нет!!
Хочу поделиться своим горьким опытом с франшизой "Грильница". Изначально казалось, что это перспективное предложение, но реальность оказалась далека от заявленных благ.
Во-первых, стоимость франшизы в 1 400 000 рублей кажется необоснованно высокой. Да, заявляют о поддержке на всех этапах, но когда речь заходит о конкретных вопросах, ответы исчезают, как будто их никогда и не было.
Роялти в 6% также создает дополнительные финансовые обременения для партнера. Инвестиции от 8 млн. рублей — это тоже немалая сумма, особенно учитывая, что окупаемость обещают только после 18 месяцев. Есть ли в этом реальная выгода для предпринимателя?
Особо хочу отметить "вкусный дизайн ресторанов". Уют и просторный зал — это замечательно, но зачем об этом говорить, если реальность выглядит совсем иначе? Обещанного уюта и простора не нашлось.
Спрятанные затраты и недоразумения в условиях франшизы создают огромные проблемы. Заявленные технологии и стандарты качества оказались скорее маркетинговым ходом, чем реальной практикой.
Если вы думаете стать партнером "Грильницы", тщательно взвесьте все "вкусные" обещания и подумайте, стоит ли вкладывать в этот бизнес свои средства. Лучше избегать этой франшизы, чтобы не столкнуться с разочарованием и неудачами.