ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2018 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
99 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
10% за дальнейшее продвижение и сопровождение | Роялти | 3 000 р. с проданного бота |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
500 | Собственных предприятий | 1 |
400 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Единствкная франшиза наверное с которой я смог сработаться. На самом стартовом этапе мне обьяснили все условия сотрудничества. После соответственно предоставели все документы, подтверждающие свое законое существования. Вложился я не особо много в начале, 150.000 тысяч. Закупка хорошего товара. После начал получать выручку уже на первой неделе, ребята даже подсказали с каким товаром лучше работать. Все ходы. Ребята молодци, честные. Люди ответсвеные.
Инвестировал в этот проект 1 длн. рублей, хотя можно было и меньше вложить. За 7 месяцев активной работы получил около 580 тысяч чистой прибыли. С каждым месяцем число покупок растет. Но это не на просто так. Мне помогли подобрать ассортимент, раскрутить и объяснили как дальше продвигать площадку. Рекомендации по товару и в целом были точными и полезными. Спасибо за такой комплексный подход!
Смешно читать отзывы, которые пишут менеджеры изибота! Поддержка - ноль, обещаний - куча, по факту, кроме ватсапа ничего нет, пока не купишь франшизу звонят каждый день. Боты слетают, раздутый пиар, крутой маркетинг - все на что способны ребята, БМ и тд. Отдай хоть сколько денег и они будут довольны! А ты сам потом разбирайся. Ищите адекватных партнеров, а не пиарщиков пустых
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.