ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
110 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 16 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 24 |
31 | Франшизных предприятий | 141 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 35 | |
Закрыто за год | 2 |
У них на сайте MILKY MOONS пишется что открыто более 60 точек. Это полный бред и их франшиза не стоит и ломаного гроша.
Жаль что это я понял на своем горьком опыте. Проработав с ними пять месяцев, я досконально их изучил, даже поездил по городам их присутствия.Вы представляете, даже свои несколько точек они держат только для вида, чтоб показывать их партнерам. А в чем жесть, их точки убыточны с самого их открытия, эта инфа достоверна, общался с их продавцами, благо они общительны. Ребята открывщие данную франштизу просто рубят на паушальных и втюхтвают свое химозное мороженое оптом. Я та думал их мороженое это новый тренд, но по факту, покупатели попробовав гранулированное мороженое, повторных покупок не делают. Люди понимают, что это сплошная химия, жаль то я это понял так поздно!
А почему спросите вы глядя на все это находятся люди,которые берут франшизу "" и ввязываются добровольно в кабалу,ответ прост-в России запас дураков на 100 лет вперед))))!
Сейчас обдумывая данную свою историю, думаю что надо было-бы брать все-таки франшизу с традиционным мороженым.
Здравствуйте! Мы приобрели франшизу MILKY MOONS 2 года назад, открылись в городе Сыктывкар, ТРЦ "Июнь". То, что с франшизой что-то не ладно– стало понятно сразу. Во-первых, никакой помощи и информации вы не получите. Большинство вопросов франчайзер игнорирует, вопросы бухгалтерии и налогового обложения не знает. Во-вторых, дальнейшая судьба точек франшизе не интересна. В-третьих. Ничего уникального в франшизе нет, все точки перепродают химозное мороженое. Готовые промоматериалы – это стыд. Мы отказались от франшизы, расторгли договор, но продолжили заниматься мороженым. У нас свой бренд и потихоньку неплохо идущий бизнес, но мы не взяли от франшизы абсолютно ничего, создали все заново, чтобы не было стыдно за качество. Я решила написать отзыв, так как вижу, как десятки людей берут эту франшизу и остаются в глубоких долгах. Франшиза продается в города по несколько раз, без помощи в поиске места. Так, например, в Екатеринбурге обонкротилось уже несколько франчайзи из-за отсутсвия хороших мест. Франчайзер прекрасно знает, что вставать некуда, но продолжает продавать. Так и в нашем городе. Мы бы хотели расшириться, но некуда. Мест в городе для аренды больше нет (не то, что они плохие, их просто нет), но недавно была продана франшиза в Сыктывкар. Человек никуда не сможет встать и просто понесет убытки :(Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным и предостережет от ненужной траты денег. Конечно, успех в бизнесе на 90% зависит от руководителя, а не владельца франшизы. Но если вы решились купить франшизу – будьте внимательны, сначала выбирайте место, затем покупайте франшизу. И всегда общайтесь с текущими франчайзи, чтобы узнать ситуацию изнутри. Не только с теми, что даст вам владелец, а с теми, что сможете найти сами. Возможно, вы узнаете что-то полезное. Или вообще увидите, что половины точек давно не существует. Успехов!
Мы с супругом открывали точку-ларек мороженого "Milky moons". Необычный продукт, публика любит все новое и нестандартное, думаем точно зайдет.
Мы ошиблись( новый продукт протолкнуть каторга, покупатели подходили и говорили вроде ой, есть обычный вафельный стаканчик? Т е заниматься одним продуктом, в добавок специфичным, не лучший вариант, нужно было пробовать ввести "Milky moons" в общий привычный ассортимент, или если бы было кафе - в меню добавить. А "Milky moons" дорого, не вкусно, выбора нет, экспериментировать покупатели не рвались. Вкус почти никому не доставлял, мороженое оказалось ниже среднего. Молока или сливок не чувствуется, одни вкусовые добавки. "Milky moons" не разрекламированный бренд как Баскин Роббинс или Русский Холод... Незнакомому названию в уличном ларьке разве доверятся. Много слухов про положение дел в стрит фудах, пробовать новый продукт с риском оказаться на больничной койке боязно.
Самое-то главное! "Milky moons" цифры высасывают из пальца! расходы для открытия по их словам занижены, выручка завышена в несколько десятков раз. У нас не получалось даже оплатить счета за текущее время. Занимаясь своим ларьком мы поняли: при желании заниматься именно бизнесом покупать по франшизе крошечные точки и ларьки невыгодно. Внутри франшизы обычно нет роста, а в маленькой точке нет ни денег ни перспектив.
Я закончила свой большой жизненный этап, и так получилось, что была замужем за иностранцем и жила в другой стране, на Кубе в Гаване. И так как тот этап завершился и там я уже пожила, я поняла, что жить я там не буду, возвращаюсь в Россию, мне ближе наш менталитет. Соответственно, нужно было думать о будущем – идти на работу или я знала, что в скором времени у меня появится небольшая сумма, которую я могу вложить и заняться собственным делом.
Так получилось, что на Кубу я попала в 20 лет сразу после института, и опыта работы у меня нет в России. Небольшой предпринимательский опыт у меня был, поскольку на Кубе у нас был небольшой тренажерный зал для местного населения. Там никто не боится начинать собственный бизнес, поэтому побыв там и попробовав себя в небольшом бизнесе и уже вернувшись в Россию, у меня была четкая мысль заняться собственным делом уже в России.
Когда я искала бизнес, который могла бы открыть, я об этом думала за чашечкой кофе в Baggins Coffee. И так нравилась там атмосфера, что решила спросить у баристы – "А у вас нет франшизы?". На что мне милая девушка сказала "Позвоните по этому номеру".
Начинать было не страшно. Наверное, опыт, который я получила на Кубе, мне помог. Большую поддержку мне оказала мама, которая сначала отнеслась скептически к моему решению открыть свой бизнес, но потом поддержала и даже вложила некоторую сумму в запуск.
Никакие франшизы кофеен, кроме Baggins Coffee, я не рассматривала, поэтому в течение месяца подписала договор с компанией.
Первые месяцы выручка была небольшая, и я даже думала о переезде, но потом дела пошли на подъем, и я задумалась об открытии второй кофейни. Управляющая компания очень поддерживает! Мне нравится, что всегда есть помощь, готовы выслушать предложения, отзывы. Когда был минус, постоянно встречались и обсуждали варианты, как повысить выручки, что сделать. Эта поддержка оказывается до сих пор. Я это очень ценю!
Моя первая кофейня дает не такой большой плюс, как моя вторая кофейня – в лучшем случае 80 000 рублей. В январе обязательно минус – примерно минус 20 000 рублей. Нужно готовится к таким месяцам. Все зависит от места. Моя вторая кофейня была в январе в плюсе, и за счет этого я балансировала. Так как я очень переживающий руководитель, я стараюсь заезжать в свои кофейни почти каждый день, но трачу примерно 3-4 часа в день на управление.