ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Мята Lounge 7.4
the Дым 6.3
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2014
7.4
  • Прибыльность
    7.4
  • Обучение
    7.4
  • Качество
    7.4
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
6.3
  • Прибыльность
    6.3
  • Обучение
    6.3
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Мята - это проверенная, отлаженная и устойчивая бизнес-модель с высокой доходностью и комфортным сроком окупаемости, основанная на большом опыте работы на высококонкурентном рынке. Экономика сейчас непредсказуема, но премиум-сегмент HoReCa, в который входят лаунж-бары сети Мята, оказался устойчив к любым кризисам.

the Дым – сеть кальянных баров, основанная в Омске. Цель - создать сеть кальянных баров и создать систему, в рамках которой все франшизополучатели смогут успешно развиваться.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Мята Lounge отзывы


29 апреля 2024
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

Даже по франшизе открывать свой бизнес не очень просто. Надо отдать должное управляющей компании, все свои обязательства по договору они выполнили. У нас стабильный доход, до полной окупаемости осталось (по моим подсчетам) пару месяцев. До последнего сомневались насчет кальянной или все же простого кафе, потом решили, что кальянная все-таки поинтересней будет. Из кальянных я считаю, что выбрали лидера. Бренд Мята знают во всех городах практически. Сами были в нескольких городах, всегда в этих заведениях много людей и приятная атмосфера. Для себя тоже хотелось чего-то такого. Старались прислушиваться к рекомендациям менеджера от УК. Я придерживаюсь того мнения, что если присоединяешься к отлаженной бизнес-модели, то эксперименты и личные предпочтения в приоритете быть не должны.



13 августа 2020
Прибыльность 6
Обучение 9
Качество 9

До того, как я определился с франшизой, у меня было много вопросов в голове. Особенно, волновал вопрос сколько денег нужно, чтобы открыть кальянную с нуля и какая чистая прибыль. Тк в нашем городе мы единственная Мята, решение локации не заставило себя ждать – выбор пал на пляжную территорию, да и особые условия мы получили – можем работать, предоставляя кейтеринг, что особенно актуально в нашей местности. Заявленная окупаемость 10-11 месяцев, но по факту мы стали получать чистую прибыль уже за полгода работы, сделав упор на правильный выбор локации лаундж бара. Кальянный сервис многим у нас в новинку, да и конкурентов как таковых нет. Рад, что вступил в кальянную индустрию.


 



02 февраля 2023
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Все реально, но нужно свои силы грамотно рассчитывать. Есть и плюсы, и минусы. На сайте заявлены одни сроки, по факту они сильно отличаются. Не реально за два месяца открыться, когда ты только пол года ищешь помещение, плюс ремонт потом еще. Дальше та же песня с окупаемостью. Никто не спорит, что рано или поздно заведение окупится. Но не факт, что у каждого это произойдет именно за год. Тут куча факторов, которые на это влияют. И город, и место, которое под кальянную выберешь, короче все моменты даже перечислить сложно.



the Дым отзывы


26 октября 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 6

Здравствуйте. Решил поделиться опытом работы по франшизе «The Дым». Давно хотел открыть свое кафе, искал что-то подходящее на рынке франшиз, так как сам ничем подобным не занимался. Привлек формат «The Дым» - это кальян - кафе для курящих. Заведение атмосферное, условия франшизы довольно выгодные (паушальный взнос 250 000 рублей; роялти-10 000 рублей ежемесячно). Со своей стороны франчайзер предоставляет: бизнес-модель, маркетинговую и юридическую поддержку, личного консультанта, подбор и обучение персонала, фирменное меню, список поставщиков.

На старте потратил около 3 000 000 рублей. Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа посетителей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать кафе в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию. В нашем городе уже есть парочка кальянных со своими постоянными клиентами. Короче, пока прибыль невелика. Раздумываю над сменой локации и дополнительной рекламой. Очень не хотелось бы прогореть, так как мне нравится заниматься этим бизнесом.


27 августа 2020
Прибыльность 7
Обучение 10
Качество 10

Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.



28 марта 2022
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

У меня есть приятель дизайнер, деятельный парень и талантливый. Еще в университете учился, уже купил 3д принтер, создавал 3д модели на компьютере и печатал по ним разные штуки. Носки продавал в носочном автомате, выращивал грибы, однажды сделал два рендера интерьера кальянной, показывал всем, просил сравнить и выбрать, говорил, что хочет открыть кальянную и нужно определиться с оформлением.





Этот парень кальянную так и не открыл: разводился со скандалом, не до кальянной стало, а у меня мысль крепко в голове засела. Когда стал выбирать формат заведения для себя, ни минуты не думал - конечно, кальянная! Быстро нашел и франшизера, им стали the Дым.





Мне показали много документов, графиков, цифр, все кальянные the Дым финансово успешные. Считали затраты и предполагаемую выручку, чистая прибыль по этим подсчетам получалась внушительной. Я был совершенно счастлив, правда не долго. В реальности посетители у меня не так много заказывают, как демонстрировали the Дым в своих прогнозах. Обычная картина это один кальян на пять-десять человек и по чашке кофе, а то и вообще больше ничего. И такая компания занимает столик не десять минут, а два-три-четыре часа, и кальян просят повторить редко. Максимальную дневную выручку the Дым прогнозировали около 90 тысяч, 470 тысяч ЧИСТАЯ прибыль за месяц, средний чек 950, 2300 гостей в месяц (называю приблизительные цифры). В мою кальянную значительно меньше приходит гостей, и важно учитывать, что не каждый гость делает заказ (я рассказывал выше). Меня не радуют результаты моего заведения, хотелось больше денег, и самое неприятное - the Дым сильно завышают показатели, озвучивают не минимальные, а идеальные условия, а нужно делать наоборот. Их цифры можно на 5-6 спокойно делить (в плане доходов) и умножать на 1,5-2 в плане расходов.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS