Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2017 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
4% | Роялти | 25 000 ₽ |
700 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 2 |
386 | Франшизных предприятий | 25 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
19 | Открыто за год | |
2 | Закрыто за год |
Все реально, но нужно свои силы грамотно рассчитывать. Есть и плюсы, и минусы. На сайте заявлены одни сроки, по факту они сильно отличаются. Не реально за два месяца открыться, когда ты только пол года ищешь помещение, плюс ремонт потом еще. Дальше та же песня с окупаемостью. Никто не спорит, что рано или поздно заведение окупится. Но не факт, что у каждого это произойдет именно за год. Тут куча факторов, которые на это влияют. И город, и место, которое под кальянную выберешь, короче все моменты даже перечислить сложно.
Я всегда мечтал открыть свой бизнес, а кальянная казалась идеальным вариантом. Поэтому, когда наткнулся на предложение франшизы Мята, я был в восторге. Обещали готовый бизнес-план, помощь в открытии, постоянную поддержку и, самое главное, высокую прибыль.
Я был уверен, что всё будет достаточно быстро, но в итоге я столкнулся с рядом трудностей, которые не были описаны в договоре франшизы.
Минусы:
-долгий подбор помещения (у Мяты много требований к ним)
-как следствие - открылись позже, чем планировали
-пришлось самостоятельно заниматься продвижением кальянной (сейчас УК занимается рекламой, но в наше время такого не было, приходилось вникать самим)
Хотел бы выделить и плюсы:
- готовый бизнес-план (это действительно сэкономило мне время и силы на начальном этапе)
- база знаний со всеми важными методичками и материалами
- контракты со скидками для Мяты
В целом, я не могу сказать, что покупка этой франшизы была ошибкой. Я получил ценный опыт и знания. Думаю, свои шишки я бы набивал ещеее дольше. Но реализовать свой бизнес-проект было гораздо сложнее, чем я предполагал.
Хочу сказать, что покупка франшизы - это не панацея. Важно понимать, что успех зависит не только от франшизы, но и от ваших усилий и знаний.
Даже по франшизе открывать свой бизнес не очень просто. Надо отдать должное управляющей компании, все свои обязательства по договору они выполнили. У нас стабильный доход, до полной окупаемости осталось (по моим подсчетам) пару месяцев. До последнего сомневались насчет кальянной или все же простого кафе, потом решили, что кальянная все-таки поинтересней будет. Из кальянных я считаю, что выбрали лидера. Бренд Мята знают во всех городах практически. Сами были в нескольких городах, всегда в этих заведениях много людей и приятная атмосфера. Для себя тоже хотелось чего-то такого. Старались прислушиваться к рекомендациям менеджера от УК. Я придерживаюсь того мнения, что если присоединяешься к отлаженной бизнес-модели, то эксперименты и личные предпочтения в приоритете быть не должны.
Здравствуйте. Решил поделиться опытом работы по франшизе «The Дым». Давно хотел открыть свое кафе, искал что-то подходящее на рынке франшиз, так как сам ничем подобным не занимался. Привлек формат «The Дым» - это кальян - кафе для курящих. Заведение атмосферное, условия франшизы довольно выгодные (паушальный взнос 250 000 рублей; роялти-10 000 рублей ежемесячно). Со своей стороны франчайзер предоставляет: бизнес-модель, маркетинговую и юридическую поддержку, личного консультанта, подбор и обучение персонала, фирменное меню, список поставщиков.
На старте потратил около 3 000 000 рублей. Франчайзер выполнил все обязательства по договору, и я начал работу. Кальянная функционирует уже 5 месяцев, но на высокие прибыли я так и не вышел. В бизнес-модели все расчеты идеализированы, исходят из большого числа посетителей. Франчайзер говорил, что не обязательно размещать кафе в проходном месте, что рекламы достаточно для привлечения клиентов. В моем случае, видимо, нет. К тому же, я не учел конкуренцию. В нашем городе уже есть парочка кальянных со своими постоянными клиентами. Короче, пока прибыль невелика. Раздумываю над сменой локации и дополнительной рекламой. Очень не хотелось бы прогореть, так как мне нравится заниматься этим бизнесом.
Как только начались появляться кальянные в городе, я стал их постоянным клиентом. Поэтому когда переехал в другой город, то не нашел место себе по душе. Поэтому решил открыть свою кальянную. Выбирал долго, сравнивал. Остановился на Дым. Подкупило, что ребята из команды имеют большой опыт в открытии и управлении. Учитывая, что опыта с кальянами и кухней вообще не было, то обрадовало, что все необходимое предоставили, помогли с персоналом и консультировали по бизнесу. Открытием доволен.
У меня есть приятель дизайнер, деятельный парень и талантливый. Еще в университете учился, уже купил 3д принтер, создавал 3д модели на компьютере и печатал по ним разные штуки. Носки продавал в носочном автомате, выращивал грибы, однажды сделал два рендера интерьера кальянной, показывал всем, просил сравнить и выбрать, говорил, что хочет открыть кальянную и нужно определиться с оформлением.
Этот парень кальянную так и не открыл: разводился со скандалом, не до кальянной стало, а у меня мысль крепко в голове засела. Когда стал выбирать формат заведения для себя, ни минуты не думал - конечно, кальянная! Быстро нашел и франшизера, им стали the Дым.
Мне показали много документов, графиков, цифр, все кальянные the Дым финансово успешные. Считали затраты и предполагаемую выручку, чистая прибыль по этим подсчетам получалась внушительной. Я был совершенно счастлив, правда не долго. В реальности посетители у меня не так много заказывают, как демонстрировали the Дым в своих прогнозах. Обычная картина это один кальян на пять-десять человек и по чашке кофе, а то и вообще больше ничего. И такая компания занимает столик не десять минут, а два-три-четыре часа, и кальян просят повторить редко. Максимальную дневную выручку the Дым прогнозировали около 90 тысяч, 470 тысяч ЧИСТАЯ прибыль за месяц, средний чек 950, 2300 гостей в месяц (называю приблизительные цифры). В мою кальянную значительно меньше приходит гостей, и важно учитывать, что не каждый гость делает заказ (я рассказывал выше). Меня не радуют результаты моего заведения, хотелось больше денег, и самое неприятное - the Дым сильно завышают показатели, озвучивают не минимальные, а идеальные условия, а нужно делать наоборот. Их цифры можно на 5-6 спокойно делить (в плане доходов) и умножать на 1,5-2 в плане расходов.