ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

MYSKIN 5.2
CityShop SKINFOOD 2.4
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2017
5.2
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    5.2
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2004
Запуск франшизы:
2015
2.4
  • Прибыльность
    2.4
  • Обучение
    2.4
  • Качество
    2.4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

MYSKIN- международная сеть магазинов корейской косметики.

Международная сеть магазинов корейской косметики My Skin

 


Количество магазинов в сети: 24 действующих магазина
География присутствия: 22 города  в 3 странах мира
Средний оборот 1 магазина: от 1 000 000 рублей 
Средний чек: от 1250 рублей
Окупаемость: от 6 месяцев
CityShop SKINFOOD - сеть мультибрендовых магазинов корейской косметики.  В них представлено более 1000 позиций косметики трех брендов. Основным брендом является SKINFOOD. Один из заслуженных корейских брендов, существующий с 1957 года.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

MYSKIN отзывы


06 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Франшиза MYSKIN не является выгодной. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу и довольно быстро стала представителем компании. К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так. Это только поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел слишком поздно. Жаль, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся.



23 апреля 2021
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 10

Я, Федорова Людмила Михайловна, г.Красноярск. Хочу оставить отзыв о франшизе Myskin.



Я, не имея опыта в бизнесе, выбирала долго для себя подходящую франшизу. Выбор остановила на франшизе Myskin. Мы открылись в октябре 2020 года в г.Красноярск. На выбор повиляло несколько факторов:



- Продукция высокого качества, оригинальное корейское производство, наличие всех сертификатов. Корейская косметика сейчас пользуется спросом. В Ю.Корее на данном рынке высокий уровень конкуренции, поэтому имеется большое разнообразие брендов. И, как французское вино, корейская косметика всегда хорошего качества, т.к. при такой конкуренции производителю с низким уровнем качества просто не выжить.



Наш франчайзер помог нам с подбором ассортимента, также он сам обновляет и расширяет ассортимент постоянно, проводит обучение, знакомит с новыми брендами и с особенностями корейского ухода за кожей и волосами.



- Отсутствие паушального взноса и роялти. Ты вкладываешь только в открытие магазина и товар.



- Преимущество приобретения франшизы – это наличие уже готового логотипа, стиля, оформления. Не нужно самому придумывать это всё.



- Помощь на этапе открытия. Готовая проектная документация для ремонта помещения и заказа оборудования. Это позволило в короткие сроки выполнить все работы и открыться. Это очень важно!



Мы смогли быстро открыть свой яркий и привлекательный магазин, мы регулярно проходим обучение, знакомимся с новинками и углубляем свои знания в этой области.



Мы постоянно чувствуем поддержку и заботу о нас и нашем совместном бизнесе, нам предоставляют рекламные материалы, товары по акциям для проведения в дальнейшем наших акций, поддерживают нас в работе с блогерами и в Инстаграм.



Поставки организованы чётко в короткие сроки.



Что касается доходности. Все расчёты представлены в финансовом плане. Они отражают реальность. Всё зависит от места в ТЦ, от подготовки продавцов, от работы в Инстаграм. Это как в любом другом бизнесе, всё зависит от вовлеченности, активности самого владельца бизнеса.


28 июня 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Нашла второй правдивый портал где можно оставить достоверный отзыв (негативный), а не как у большинства порталов (в других местах наегатив чистят), или придумывают нелепые опровержения. Франшизу MYSKIN не считается прибыльной со всех сторон. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу в деректе и довольно быстро стала представителем компании (их менеджеры по франшизе впаривать умеют). К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так.Вся их концепция устаревшая, их супер бренды некому не нужны (в Кореи эти бренды находятся в самой низовой ценовой категории). В Кореи они не идут, походу решили впаривать их в России. А поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты (неоднократно). В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел ко мне слишком поздно. Обидно, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся. Результат у большинства будет плачевным



CityShop SKINFOOD отзывы


29 августа 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Имеем горький опыт работы с данной франшизой


На самом деле есть большие сомнения относительно их порядочности.


Схема такая: Ты открываешь магазин отправляешь деньги за товар ждешь 3 месяца в итоге ничего не получаешь кроме завтраков, всю вину перекладывают на корейцов, в лучшем случае ты получишь товара 10-30% товара от того за что оплатил.


Банальная кидальная схема.



29 августа 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

франшиза корейской косметики SKINFOOD - очень плохая вещь! Не стоит связываться!


Представляет франшизу компания ООО «Бизнес Фабрика» (сайт skinfoodrus.ru) – очень непрофессиональные и лживые люди.


Обманывают своих партнеров, контрагентов и работников на деньги!!! Ни один магазин НЕ открылся во время. Их наценка на товар неконкурентная. Бизнес не рентабельный.


При этом все положительные отзывы о них на рекламных сайтах - чистый фейк.


Такие франшизы, как skinfood в России лучше обойти стороной, если не хотите потерять деньги и потратить нервы.


Обязателно разговаривайте с несколькими партнерами любого бизнеса. Так многое сможете понять, увидеть, узнать...



29 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Собственного клада у франшизы skinfood нет. Франчайзер берет предоплату, делает за счет партнеров закупку товара и им же продает товар со своей маржой. Срок поставки обещают месяц-полтора, но в настоящее время не могут уложиться и в три месяца. Фактически получается агентская схема. Отсутствие склада и слаженной логистики - огромный минус.


Кроме того, уже точно в Москве франчайзер сам не открывет собственный магазин, а отдает его франчайзи! Т.е. по факту все риски и основные расходы несут партнеры, а франчайзер просто делает закупки. С таким подходом этот поект далек от понятия "франшиза" в принципе.


На счет дистрибьюции нет точной информации. По логике монобрендовая франшиза должна развивать собственную сеть, которую дистрибьюция просто уничтожит. Но с такой реальностью не будет удивительным если ради поддержания оборота skinfood пойдёт в дистрибьюцию. В то же время для этого точно нужен собственный склад и его наполнение, т.е. нужны уже серьезные финансовые ресурсы, а не просто красивая обертка, чтобы привести товар за чужой счет. Судя по ситуации с магазином в Москве, с финансами у франчайзера напряженка. Так что, скорее всего, со временем дистрибьюцию наладит кто-то другой.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS