ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
Запуск франшизы | 2013 | |
60 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
15 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
1 250 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
19 | Собственных предприятий | 57 |
Франшизных предприятий | 71 | |
Лет на сайте |
Несколько месяцев работаем по франшизе Нипочем. За это время я для себя сделал вывод что пожалуй скоро буду закрываться. Секонд хэнд не пользуется спросом в нашей стране. По крайней мере в районе нашей деятельности. Даже несмотря на то, что сейчас действительно кризис, цены растут, зарплаты сокращаются - покупатели не спешат за б/у вещами. Я провел небольшое исследование на местности. Оказалось, что те, кто может себе позволить новую одежду, принципиально не готовы приобретать ношеную. Даже несмотря на то, что она отличного качества и в прекрасном состоянии. Лучше купят китайскую тряпку жуткого качества, зато не с чужого плеча. А те, кто может себе позволить вещи лучше, тем более на секонд хэнд даже не смотрят. Далее. А что с теми, кто не может купить новую одежду? Есть и такие люди. Меня поразило, когда я выяснил, что большинство из данной категории предпочитают одеваться в благотворительных организациях или на гуманитарных складах при церквях: есть и такие. Там тоже одежда не новая, кто-то ее носил. И причем она в ужасном состоянии. Спрашивал, почему бы не заплатить небольшую в сущности сумму, зато купить и носить вычищенные выглаженные добротные вещи, а не эти обноски? Толкового ответа мне не дают. Видимо, это какая-то нищенская психология. Не идут у меня продажи. На постсоветском пространстве главное - побрякушками пыль в глаза пустить. Нет в России ни культуры блошиных рынков, ни разумного потребления, а жаль. Либо во всем блеске, либо то, чему место на помойке
С юридической точки зрения, а также финансовой всё более, чем мне нравится. Что же меня напрягает? В магазинах TOM TAILOR не дешёвые цены, поэтому чаще всего мы выезжаем только на постоянных клиентах. Это тоже хорошо, но это случается не так часто как хотелось бы. Я изначально не взяла во внимание то, что бренд не дешёвый. Однако, в этом сама виновата( Но даже это не мешает моему заработку! А когда у нас скидки – все летят на них как пчёлы на мёд!) Это, конечно, большой плюс)
В целом, я вам советую сотрудничество с TOM TAILOR, но берите инвестицию поменьше. Окупается всё очень быстро, всё же. Хочу, чтобы моя история вам помогла в выборе!