ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

ОКНА-НОВА 3.0
Третье чувство 1.7
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2021
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания ОКНА-НОВА предоставляет франшизу в сфере остекления и дизайнерской отделки балконов и лоджий. Окупаемость проекта составляет 3-4 месяца, при этом прибыль партнера может составлять от 200 000 рублей в месяц.

Компания «Третье Чувство» предлагает полный цикл профессиональной ароматизации помещений, а также производство аромата, установка и обслуживание систем. Компания «Третье Чувство» является ведущим новатором в области технологий ароматического маркетинга и признана экспертами отрасли. За последние 5 лет фирма открыла более 50 представительств в 5 разных странах мира.

Параметры
2021 Запуск франшизы 2015
440 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
390 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
19 000 ₽ (со второго месяца) Роялти не предусмотрен
200 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
4 месяца Окупаемость 6 месяца
1 Собственных предприятий 1
78 Франшизных предприятий 30
Лет на сайте
2 Франш. предприятий в KZ

Отзывы

ОКНА-НОВА отзывы


28 мая 2025
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Я с горечью должен признать, что сотрудничество с франшизой "ОКНА-НОВА" оказалось для меня полным разочарованием и финансовым провалом. На первый взгляд, все обещания компании казались привлекательными и обещали высокую прибыль, но на практике ситуация оказалась совершенно иной.





Проблемы начались еще на этапе подачи заявки на франшизу. Хотя на сайте обещали связаться сразу, чтобы ответить на вопросы, никто не откликнулся на мои запросы. Когда наконец удалось добиться обратной связи, подробности условий были описаны крайне неясно и оставили много вопросов.





Обещания о возможности дистанционного обучения тоже оказались лишь мифом. Видео-уроки были крайне поверхностными и не давали должного понимания процессов. Кроме того, качество снятых видео оставляло желать лучшего.





На практике выяснилось, что экономия на аренде офиса и склада, о которой говорили, приводит к серьезным ограничениям в проведении работ и обслуживании клиентов. Кроме того, никакой поддержки в поиске надежных поставщиков и обучении персонала также не было.





Когда дело доходило до маркетинга и привлечения клиентов, снова оставались наедине с проблемами. Рекламные кампании, обещанные франчайзером, оказались неэффективными, и результаты не соответствовали ожиданиям.





В общем, сотрудничество с франшизой "ОКНА-НОВА" оказалось для меня большим разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию тем, кто думает о вложении в франшизу. Лучше обратить внимание на более надежные и проверенные варианты.



Третье чувство отзывы


29 августа 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.


В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».


Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж