ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
1 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 270 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 178 000 ₽ |
5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. | Роялти | 4 300 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
3 | Собственных предприятий | 2 |
232 | Франшизных предприятий | 109 |
Лет на сайте |
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.
Когда барбершопы были на острие моды я тоже подписался на этот бизнес. Заключил договор с Oldboy. В то время у людей еще были деньги, поэтому мужчины шли охотно. Мастера - только парни. Клиенты - тоже. Барбершоп был не столько парикмахерской, сколько мужским клубом. Включали музыку пожеще, футбол, хоккей, поставили консоль. В общем оттягивались по полной. Головной офис никогда особо поддержки не оказывал, но и в дела сильно не вмешивался. По сути я заплатил только за бренд, правом им пользоваться. Но это оказалось лишним, потому что его все равно никто из моих клиентов раньше не видел и пришли посетители не за названием, а просто в новый формат заведения. Дело шло споро исключительно потому, что помогала жена: у нее салон красоты и многолетний опыт управления таким бизнесом.
Потом опять начались проблемы. Население обеднело. Клиентов стало все меньше. Мужики повозвращались в обычные парикмахерские, где подстригут за 300 рублей и в гаражи, где можно бесплатно потусоваться. От руководства Oldboy все так же помощи не было, но за невыполнение планов посыпались штрафные санкции. Пришлось переехать в меньшее помещение и уволить часть мастеров. Только за счет этого кое-как выживаем
Барбершоп Oldboy - самое интересное предложение и самое большое разочарование для меня. Приобрел эту франшизу в надежде не только получить прибыль, но и поучаствовать в создании необычного заведения.
За работу принялся с энтузиазмом, сразу после подписания документов. Инвестировал приличную сумму, оставшуюся от ликвидации небольшого бизнеса. Поначалу всё шло как надо, но скоро начали посещать сомнения в оригинальности франшизы. Например, посмотрев в интернете фото интерьера в других заведениях сети, и убедился: эксклюзивный подарочный дизайн-проект, полученный мною в подарок, не такой уж и оригинальный. Более того, он начисто срисован с европейских барбершопов. Вообще весь проект - калька с Европы и ничего оригинального из себя не представляет. У нас в стране такой формат тоже уже не в новинку, потому что множество бывших парикмахерских спешно переформатируются в стильные заведения с большими ценами.
Ещё немного о шаблонности: мастер, приехавший проводить тренинг, говорил общеизвестные вещи. Причем много и долго. Такое ощущение, что он студент, пытающийся сдать очень слабенькую в плане информативности курсовую. Дальнейший процесс обучения и поддержки персонала состоял в высылке рекомендаций, видео и прочей информации, которую в принципе можно найти самостоятельно.
В общем, франшиза работает, но ни оригинальной, ни сверхприбыльной не является. Просто ещё один способ открыть элитную парикмахерскую.
Пишу свой объективный отзыв о франшизе «просто Стрижка». Изначально мы это планировали как семейный бизнес. Франшиза была куплена в прошлом году. Специально приехали в Екатеринбург в центральный офис «Вау Холдинга». Хотели окончательно осмотреться и уже на месте принять решение и заодно пообщаться с Александром Трофимовым (основателем холдинга). По итогу встреча прошла хорошо, договор решили подписать в тот же день.
Проект был запущен!! В итоге мы получили.
1)По договору нам обещали найти место для аренды. По факту исполнили и согласовали. В итоге, уже позже все поняв, я понял, что место ими было выбрано ужасное по проходимости. Исходя из этого понимаю, что помощь в поиске места их ничтожна и согласуют вам все что попало
2)При подписание договора обещали что затраты будут в размере паушального взноса 178 000 рублей + 177 000 рублей, доп затраты. Лили в уши что 400 000 точно хватит.
Но на самом деле наши затраты составили 178 000 паушальный + 80 000 аренда с депозитом + 500 000 ремонт + 400 000 оборудование + 100 000 доп расходы. Итого 1 258 000 рублей.
Из-за этого пришлось влезть в кредит (который мы не планировали)
3)Дизайн-проект был сделан ужасного качества. Нам пришлось за своими деньги много что переделывать
4)Самая главная проблема в мастерах. Франшиза подразумевает стрижку за 199 и 249 рублей. В обычных салонах красоты аналогичные стрижки идут по цене 500-800 рублей. Мастер получает половину этой суммы. В нашем случае зарплата мастера получается ничтожная и все мастера отказываются по такой схеме работать.
Главный момент- С такими ценами и даже на потоке франшиза полностью не рабочая. Но не сможете вы там заработать, беря с клиента 249 рублей.
5)В их бизнес-модели прописано про 40 стрижек в день. У нас максимум что было, это 30 стрижек в день
6)Общаясь с отделом сопровождения, в лице Константина, мы через неделю уже поняли, что они дилетанты в парикмахерском бизнесе. Знают только теорию, а с практикой очень туго!
Подводя итог мы поняли, что Вау Холдинг заточен только на продажу франшизы, а не на реальный бизнес! Свою точку мы закрыли через 3 месяца понеся приличные убытки!