ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2015 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 3 000 000 ₽ |
260 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
с 3 месяца работы фиксированная часть 3-7 тыс. руб./ мес. Плюс 180 руб. с камеры видеонаблюдения | Роялти | 5 % |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 450 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 0 |
19 | Франшизных предприятий | 180 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Франшиза выгодная. Сначала боялась что не справлюсь т. к. уже возраст 50+, но техническая часть проекта оказалась доступной, поддержка всегда на связи, помогает. Пока подключила только 4 частных сада, которые приносят 35-40 тыс. руб/мес. Можно было бы больше, но ограничена в инвестициях. Есть еще заявки от 2 садов по рекомендации от уже подключенного.
Меня зовут Александр, я являюсь представителем проект Растем вместе по городу Красноярск с 2019 года.
С конца 2020 года так как из-за пандемии все было закрыто я активно начал развивать данный проект у себя в городе, и за 4 месяца у меня подключено 15 садиков, из них 10 муниципальных, и уже есть соглашение еще с 8 садами , реально не успеваю .
Подключаю я их по следующей модели. Я устанавливаю камеры в спортивном и музыкальном зале, для онлайн трансляции утренников , цикличных ежедневных занятий и дополнительных занятий за которые родители платят дополнительные деньги и им в двойне интересней наблюдать за процессом (речь идет о муниципальных садах).
Что мне это дает.
Во-первых это то, что система начинает работать в саду и к этим камерам которые установлены в общих залах спортивных и музыкальны имеют доступ все родители с минимальной абонентской платой, в моем случае это 120 руб с каждого пользователя (мама, папа ).Во вторых это подключение сада с минимальными вложениями, но если в саду сразу согласовывают установку видео наблюдения в группе то мы, конечно же, устанавливаем и стоимость подписки для таких родителей меняется и вырастает до 230 руб. (Стоимость подписки для родителей я регулирую и устанавливаю сам) В дальнейшем когда система в саду прижилась родители сами начинают просить и согласовывать установку камер в группах, таким образом потихоньку заполняем сад камерами.
На сегодняшний день система работает стабильно, более того скоро ждем обновления мобильного приложения, где будут доступны новые модули с помощью которых количество оплачиваемых подписок вырастит кратно.
Негативных отзывов как от родителей так и от садов я не наблюдаю!
Проект нравится всем, так как мы учли все нюансы которые касались воспитателей и сегодня камеры работают в строго регламентированное время, это образовательный и развлекательный процесс.
Доход пока всего 120 тыс, но к концу года планирую выйти на 300 тыс рублей в месяц.
Не рекомендую. Потеряете деньги, время. Приложение сырое, компания никакая, окромя типа который впаривает франшизу. Развод за ваши деньги . Каша из топора.
Филиал по франшизе в Новосибирске! Всем привет! Мы с женой работаем третий год, начальные проблемы и трудности уже позади, коллектив собран и обучен, клиенты есть. Лично общаюсь и с директором Дарьей, и с менеджером Еленой, которая открывала сад. Ничего, кроме уважения и благодарности высказать невозможно! Елене уже говорил, но еще раз выскажу официально благодарность: человек огромного опыта, легко можно доверить весь процесс и в конце просто приходить за результатом. Будет сделано в точности, как обещали, даже лучше. На второй год работы отключили рекламу, потому что заполнили сад и так. Район удачный, средний чек выше среднего, за качеством услуг и работой персонала пристально следим, поэтому и проблем с родителями не имеем. Поддержка от Дарьи и отдела сопровождения есть, консультации всегда полноценные. Сейчас и свой опыт уже есть, но даже так много ценной информации получаем. У кого есть вопросы могут их задать лично, мой телефон на сайте детских садов на ул. Чаплыгина. Всем добра.
Моë сотрудничество с Bambini-Club началось в прошлом году. Я давно хотела открыть свой частный детский сад, но не знала с чего начать. Огромная благодарность менеджерам компании за то что помогли реализовать мою мечту. На всех этапах работы оказывали большую помощь и поддержку, были на связи 24/7 по любому вопросу. За три месяца получилось сделать реальное, подобрать помещение, персонал и полностью оборудовать наш детский сад. В итоге счастливые родители и детки, которые в восторге от нашего нового детского сада! Успехов вам и побольше клиентов.
Я выбрала пакет «Голд», оплатила стартовый взнос 600 тыс руб. Пол года потратила на поиск помещения. Варианты, которые предлагал проектный менеджер, заведомо не подходили. Просила посодействовать в подборе их руководство, но Сергеева Дарья была готова идти на диалог только при апгрейде пакета до «Платинум» и выше с доплатой в 500 000 р.
Я познакомилась через общие чаты с другими недовольными партнёрами. Это десятки разочарованных в сотрудничестве с Дарьей и Бамбини Клаб людей, которые объединились, чтобы самостоятельно решать проблемы. Я поняла, что 150 филиалов, крупная международная компания, и всё, что было в рекламе — ложь. Никто не поддерживает, не продвигает, а сам бренд малоизвестный. Для меня это было шоком! Я вложила свои сбережения в гарантии поддержки бизнеса. В итоге всё вынуждена делать сама. Деньги, по сути, берут просто за логотип и размещение на их сайте.
Я разочаровалась, изучала всё сама по книгам, ютубу. Поняла, насколько ниша сложная. Поиск помещения, ремонт, закупка дидактических материалов и авторских программ, подбор персонала — всё своими силами и умом. За 2 месяца подготовки к запуску я потратила очень много энергии. От франшизы меня только консультировал раз в неделю человек, у которого никогда не было своего детского сада. То есть специалист, который тебя поддерживает, не разбирается в контексте и проблемах, связанных именно с запуском сада!
Обман в цифрах
Мне обещали, что я вложу 1 200 000 р., по факту я вложила в 3 раза больше. Их выгодная финансовая модель — фейк. Предлагают покупать дешёвую некачественную мебель из вредных материалов, устаревшие неактуальные детские пособия. У меня были высокие ожидания, я хотела сделать самый лучший частный сад в городе, на серьёзном уровне, качественно. Поэтому выбирала всё сама.
Компания не ориентируется в современном smm. Инстаграм ведут с помощью накрутки подписчиков и отвечают всем шаблонным комментариям. Реклама на Яндекс и Гугл обошлась в 60 000 вместо заявленных по плану 28 000 дала 4 клиента на выходе. Мне не смогли внятно объяснить, за что я столько заплатила, и почему нет результата. Я сама наняла агентство, которое вело инстаграм и настроило таргетную рекламу. Очередные дополнительные затраты...
Обещания франшизы - Фактические затраты
Мой куратор проекта пообещал много продаж к открытию. На деле вместо 35 000 р. за абонемент предлагали запускаться по цене в 2 раза меньше. По такой схеме сад заполняют на первый месяц. А после повышения цен, родители не хотят платить больше, и ты работаешь в убыток. Я не пошла на такой шаг, сразу установила полную стоимость.
Поддержка после открытия
После открытия мне позвонили 1 раз через 4 месяца, когда пришло время платить роялти. Далее звонили только коллекторы под названием «проектный менеджер» и выжимали деньги по договору. Меня ввели в заблуждении дешёвой финансовой моделью. На деле, вложившись в достойную обстановку и материалы для сада, первые 4 месяца я работала в минус и платить им было не с чего. Представьте, как себя чувствует человек, который купил франшизу и рассчитывал на всестороннюю поддержку, а в итоге запускается в минус. Меня спасала только кооперация с опытными партнёрами, которые пошли навстречу, поделились наработками, листами закупок и т. д.
Как избежать негативного опыта
Умные люди учатся на чужих ошибках. Я не сразу догадалась познакомиться с партнёрами, чьи видеоотзывы были на сайте. Оказалось, видео снимались, как раз в момент открытия, когда были проданы абонементы за пол цены, а владелец на эмоциях. Они получали первые продажи по дешёвке, а позже не могли набрать клиентов на полноценный абонемент
Действительность Bambini Club такова:
● Нет этих 150 филиалов и известного успешного бренда.
● Франшиза не даёт актуальных знаний, необходимых для ведения этого бизнеса, только устаревший шлак.
● Никаких крутых экспертов-консультантов.
● Вас ограничивают в выборе места. Не дают зайти в прибыльные районы города, где будет окупаемость и заполняемость сада.
● Персонал рекомендуют набирать максимально дешёвый, лишь бы уложиться в заявленную фин.модель.
● Руководство не настроено на продвижение бренда и расширение сети. Их цель — выкачивание денег из наивных партнёров.