ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Фирма Парижанка не такая уж и известная, поэтому толпы клиентов в магазинах не наблюдается. Зачастую они пустуют – можете сами посмотреть, как в торговых комплексах продавцы стоят без дела. Исключение может быть только в выходные дни и то там навар не такой уж и большой. Вообще такие магазины не являются прибыльными и жаль, что я убедилась в этом только на собственном примере. Вложила немалые деньги и попросту разорилась. Изначально открылась в обычном торговом комплексе и в итоге столкнулась с плохой проходимостью. Естественно, и клиентов было не так уж и много. Проработав с ними полтора года, я решила закрыть свой магазин. Так полностью все это дело и не окупилось. Вся помощь была лишь консультационной и в реальности это на прибыль никак не влияло. Не знаю, возможно где-то я и сама виновата, но в целом хочу сказать, что лучше не открывать магазин Парижанка и не рисковать своими кровными. В крайнем случае, открывать бизнес, который без франшизы и с более низкими вложениями – так вы хотя бы не прогорите. А в случае с франшизой все крайне опасно и зачастую невыгодно. Придумывая свои правила, головная компания зачастую навязывает невыполнимые условия. И это все в итоге крайне негативно сказывается на прибыли.
Магазин в г. Архангельск закрылся с чудовищным долгом арендодателю, предприниматель потерял все, что имел и остался должен еще на долгие годы. Вы приводите статистику по работающим магазинам, а приведите по закрывшемся в течение первого года работы. Или по тем, кто не входит в Вашу оптимистичную схему. Не вводите в заблуждение тех, кто на распутье.
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
Заключила договор с Кальцедонией еще год назад. На все про все у меня ушло два миллиона. Как выяснилось, я не очень удачно выбрала место. Оборотные средства закончились и я прекратила с ними сотрудничество. Никто там ничем не помогает, про консультации и поддержку – это все сказки. Вот такой вот у них «бизнес под ключ». Никому не рекомендую платить им деньги. Вы вкладываете вникуда, все эти слова про узнаваемый бренд и профессионализм – пустышка. Их интересует только успешная продажа франшизы и оптовые продажи своего товара.