ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Предприниматель из меня получился хоть куда, хотя, как оказалась, женская интуиция меня подвела. Чтобы все стало понятно, сейчас объясню. Началось все с того, что мы с подругой организовали общий бизнес. Сфера нашей деятельности - косметика и одежда для женщин в положении. Я - хорошая швея, подруга - косметолог-химик. Я шила одежду на и продавала ее на «Авито» и «Юле», а она создавала крема собственного производства и продавала нашим знакомым.
Дело потихоньку набирало обороты, нас все устраивало. Постепенно мы расширялись. Создали группу Вконтакте. Позднее мой сын, программист по образованию, создал нам собственный сайт.
Мы быстро расширили свой бизнес и открыли свое производство. Команда у нас собралась достойная, им не только деньги нужны, но они с радостью выполняли свою работу, создавая качественные вещи для беременных женщин. Главная цель нашего бизнеса, производить вещи, безопасные для здоровья человека.
Год назад мы с компаньоном по бизнесу решили выйти на широкий рынок и связаться с каким-нибудь брендом. В это время мы нашли компанию «PlayToday», которая специализировалась на продаже одежды детям от рождения до подросткового возраста. Однозначного ответа о своем решении можно сказать нет, мы пожалели, и нет одновременно.
Если говорить по-честному, бизнес провальный. 2,5 миллиона рублей ушло не известно на что. Нет, нас не надули, компания честно выполнила свои обязательства, четко и доступно объяснила, в чем заключается ее сфера деятельности, деньги распределили и объяснили куда, но так как продукция не пользуется спросом, то прибыль с вложенных денег получить сложно. Только не понятно, почему вступительная сумма такая неоправданно большая, бренд не такой уж известный.
Кроме того, место нам подобрали неудачное, проходимость потенциальных покупателей (женщин с детьми) была невысокая. Так что продержаться на плаву было очень сложно. Непонятно, как самой компании удается держаться в других точках.
«PlayToday» выполняет свои обязательства, честно отрабатывает полученные деньги, выдает материал, товар, помогает финансово, организует рекламную компанию. Так что здесь подвоха нет, но так как продукция не пользуется спросом, то и продажи не идут. Зарабатывать удавалось только на акциях.
А теперь объясню, почему я могу сказать, что моя предпринимательская деятельность оказалась удачной. Мы воспользовались некоторыми нюансами, которые были в договоре, но совершенно не в интересах компании, потому деньги удалось отбить, и довольно успешно. Окупив вклад, мы быстро продали франшизу, чтобы избавиться от лишних проблем. Так что начинать свое дело с «PlayToday» по франшизе я не рекомендую.
Мы с моим другом детства запартнерились скинулись и вложились в открытие магазина PlayToday. Эта франшиза для нас стала убыточной, мы не смогли с PlayToday не то что на какой-то приличный уровень выйти, а вообще хоть затраты отбить.
В общей сложности нам это обошлось в четыре миллиона с учетом трат на рекламу на старте. Но дальше дело двигаться не пожелало и мы забуксовали. Затрудняюсь назвать конкретную причину этого. Возможно слишком высокие цены на одежду. Качество обычное, но стоимость ему не соответствует: сильно завышена. Продажи шли только во время акций и распродаж. Все равно не так активно как хотелось бы. Со временем стало ясно что в нашем городе родители чаще всего не в состоянии покупать детям одежду по полной стоимости. Особенно у молодых родителей денег хватает только на акционные покупки, а у иных и на это средств нет. Пользуется чьим-то поношенным или все дети в семье если их несколько донашивают друг за другом.
Сейчас думаем как избавляться от точки. Положение наше еще больше ухудшилось когда рядом открылся магазин детской одежду ноу нейм, зато и с ценами значительно ниже. А качество то же самое.
На данный момент очень много денег идет на рекламу. Только это все мертвому припарки
Пару лет назад появилась идея открыть свой обувной магазин. Изучил наличие таких точек в своем городе и их оказалось всего две, на фоне того, что у нас проживает около 150 тысяч человек. Долго искал подходящую франшизу и наткнулся на предложение от «Котофея». Заручившись поддержкой франчайзера, я вложил около 4х миллионов рублей и приступил к работе. Когда прошло примерно полгода, я начал спрашивать в головном офисе про прибыль и они отвечали, что я только начал работать и об этом еще рано думать. Спустя еще примерно год, я опять задал тот же вопрос представителям франчайзера – опять одни обещания. И вот, по прошествии двух лет, я пришел к выводу, что данная франшиза может окупаться до бесконечности. Да, доход есть, но по сравнению с вложенной суммой средств он ничтожно мал. Грубо говоря, свои деньги я верну, в лучшем случае, лет через пять. Надеюсь, что скоро этот ад прекратится и я перестану сотрудничать с компанией «Котофей».
Решил открыть магазин обуви по франшизе «Котофей». Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы.
Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей. И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня. Продажи идут, только доход совсем небольшой, не уверен, что смогу выйти в ноль в течении ближайших трех лет. Франчайзер только советует больше вкладываться в бизнес, мол, прибыли будут. Когда только, неизвестно. Еще не нравится, что обувь мне продают, а не дают на реализацию. То есть, при закрытии магазина, мне надо будет пристраивать остатки товара самостоятельно. Не знаю, что делать. Огромные деньги вложил в бизнес, а доходов нет почти и бросать жалко.
Продажа обуви – это очень специфичный бизнес, который имеет множество рисков. Почему я так думаю? Очевидно, что такие мысли пришли ко мне в ходе сотрудничества по франшизе Котофей. Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая.