ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мне должно было показаться странным одно название «прядки в порядке», но я пошёл дальше…ох, сколько же нервов я попортил себе мало того, что с самой компанией, так ещё и с коллективом, да с клиентками…это самый дикий ужас, который может испытать мужчина, я вам серьёзно говорю. Начну с того, что минимальная плата за такоооое удовольствие – пол ляма. Вот поучитесь в этом отзыве на моих ошибках, опыт у меня очень негативный, но это меня только закалило. Раньше я доверял ПРИФу. Но как оказалось – они вообще не показатель. По крайней мере в том, будет ли ваш бизнес процветать или нет. Я уж не знаю, почему «прядки в порядке» называют себя общедоступной парикмахерской, но это совершенно не так.
Плюс ко всему, тут огромная конкуренция, а если ещё у вас не конкурирующие цены, то вам чапать из парикмахерского рынка очень далеко и желательно навсегда. Как говорится – одни понты и ничего больше. Вы не насчитаете то количество франшиз и собственных точек «прядки в порядке», которое указано у них. И знаете почему? Они закрываются постепенно. Так медленно, но уверенно. До того, как я узнал от своей бывшей жены о том, что в парикмахерских есть сезон стрижек, причесок и застой, думал я обратное…а всё почему? Мне эту мысль естественно накрутили «прядки в порядке», им же не помешали мои пол ляма. То, что я инвестировал всего лишь эту сумму – это ещё цветочки. Я был бы безумно рад, если бы открытие парикмахерской по франшизе значительно было по цене меньше, чем собственность. Но что-то мне подсказывает, что разницы нет. Можно открыть и более дешёвый вариант. Кстати, как оказалось, место невероятно сильно влияет на открытие такого сегмента. Лично мне «прядки в порядке» посоветовали открыться в новых жилых новостройках, говорят, это сработает. Как думаете, сработало? Нет. Ещё вас не будут поддерживать ни на одном этапе открытия. Только в начале и разве что чуть-чуть. В мастеров зазовут каких-то новеньких и одну бабу-огонь с миллионным стажем. И будем просто БУМ. Они вам вынесут все мозги. А ещё разборки с клиентками.
А ещё неуравновешенные мамаши со своими дёрганными детьми. Мечта, а не бизнес. И ещё в минус работать. Вот это жизненный опыт, согласитесь? Сразу бодрее становишься. Стал бы я вам советовать «прядки в порядке», если бы хоть какой-то плюс из всего этого был и прибыль, хотя бы? Нет. Почему? Нервы всё равно попортите. И с подчинёнными, и с начальством этих «прядки в порядке». Даже не думайте с ними работать!
Когда продавали франшизу на вопрос, какое количество закрытых салонов приходится на количество открытых мне ответили: "За все время только один салон закрылся в Санкт-Петербурге и то по причине переезда владельца". На деле же только за 2019 год помимо меня закрылись и продавали оборудование около 10 салонов - и это только о которых я узнала случайно, потому что общалась с владельцами. То есть лгали, чтобы продать)
При закрытии оказалось, что мебель они продавали на 30% дороже рыночных
цен, и с учетом этого, мебель б/у получилось реализовать только за 30% цены.
Аккаунт менеджеры работают по шаблону, квалифицированной поддержки при открытии и форс-мажорах нет, например на вопрос, что делать если собственник выключил электричество, вместо квалфицированного ответа от юристов отвечали- ну скажите, чтобы включили электричество.
Есть доп услуги таргетологов, которые сливают бюджет на таргетинг, например был случай когда настроили таргетинг на адрес владельца салона, вместо адреса салона и слили бюджет в 20 000 рублей, плюс попросили деньги за эту "профессиональную" настройку таргетинга.
Помещения согласовывают заведомо неподъемной арендой-около 100 тыс рублей, и этой компании не интересна прибыль владельца-лишь бы ты платил роялти и заплатил паушальный взнос за их "ноу-хау"- по факту это информация которая есть в свободном доступе.
ВЫВОД: НЕ СОВЕТУЮ связываться с ними, если запланировали открыть салон-
открывайте самостоятельно, или возьмите консультацию у опытных владельцев-
обойдется дешевле, чем покупка данной франшизы. Закончилась моя сказка судом с
данной компанией из-за долга по роялти, по факту платежей "за воздух".
То, что компания Город красоты гордится своей репутацией, заметно только в первое время сотрудничества. По крайней мере у меня так. Долго рассказывают о том, сколько они шли к успеху, как им важно качество обслуживания на каждой точке, с каким вниманием относятся к франчайзи, благодаря которым фирма крепнет и развивается и бла-бла-бла. В общем, позиционируют себя чуть ли не как сеть лакшери-салонов.
А по сути из интересного в салонах только стиль. Остальное всё обдираловка. С меня сдирали деньги на фирменную косметику, дополнительные курсы для мастеров. Мне же предписывалось драть с клиентов за использование фирменных средств и за работу. Которая, увы, не всегда соответствовала цене по своему качеству. Клиенты часто были неприятно удивлены цифрами в прайсе, поэтому постоянных было немного, и то они появились благодаря некоторым действительно хорошим мастерам. В итоге у меня, несмотря на хорошую маржинальность бизнеса, весьма скромная прибыль. А с учётом закупок у поставщиков недешевой косметики, расчетов с мастерами (плюс премиальные) на руках оставалась мизерная сумма.
Возможно, действительно, управляющая компания дорожит тем, что у неё хорошая репутация. Но попробуйте объяснить клиенту, что он платит за репутацию. Особенно, если его с таким же успехом, но за меньшие деньги может обслужить мастер-надомник. Жаль, что так много труда пропало зря в попытке вывести салон на достойный уровень.