ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
250 000 ₽ | Общие инвестиции | 6 500 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 800 000 ₽ |
3 000 ₽ | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | по запросу |
7 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
10 | Собственных предприятий | 7 |
48 | Франшизных предприятий | 18 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Франшиза полностью не рабочая, не связывайтесь с ней только потеряете деньги, делать все нужно будет самому, помощи ноль, перед подписанием договоров изучайте его со своим юристом и не спешите переводить деньги
Будьте аккуратны с данной франшизой, после того как переведете деньги их обратно уже не вернуть, помощи в начинании безнеса никакой, разочарован
Приветствую. Пишу отзыв о франшизе "Разливнович". Это не АНТИРЕКЛАМА их "ЛУЧШЕЙ СЕТИ", а сформулированное и аргументирование мнение исходя из разговора с их создателем.
Поскольку я сейчас сам делаю упор на запуск своей сети, то ищу в интернете конкурентов в данной сфере, обзваниваю их и выявляю способность предоставить дейсвительно годный продукт, что-то подчеркиваю для себя из упавки. Ну речь не об этом, идем к сути
Ознакомился я значит с их проектом, на их же сайте. Посмотрел красиво описанный материал, ознакомился с условиями и "преимуществами".
К слову цена паушального взноса данной организации "200.000 рублей".
Мне стало интересно почему такой высокий входно ценник и с чем вообще связана данная сумма. Оставил заявку на обратную связь.
Перезвонил мне директор сея компании, причем звонок был часа через 2-3 после заявки.
Начал говорить о том что они одни из лучших в своем рынке. Я сразу задал вопрос
"Объясните почему ваше предложение лучше, чем у ваших конкурентов? И что входит в пакет?".
Сразу услышал:
"Будет лучше, если я предоставлю вам информацию на электроную почту и вы с ней ознакомитесь"
На что я попросил все же ответить на мой вопрос и все преподнести словами.
Ответ меня поразил поскольку он не совпал с данными сайта.
По поводу того, чем лучше предложение их компании от остальных не последовало. Я снова уточнил. Ответ был мягко скажет "так себе".
Я дал понять что 200.000 паушального взноса довольно-таки много и есть компании у которых паушалка меньше и условий по сотрудничеству больше. Меня попросили привести в пример хоть одну. Я назвал и услышал "А это кто?". Отсюда мы и делаем вывод: Как Разливнович может быть лучшее на рынке франшиз, если говорит "Мы лучше остальных", но не знает своих конкурентов. Далее в разговоре директор компании замельтешил, последовала фраза "Вы поговорить позвонили или по делу?". Мой совет, не оставляйте заявку. Теряете деньги в пустоту!
Франшиза магазинов пива «Беру выходной» выглядела на первый вгляд заслуживающей внимания. Когда узнал подробнее все условия и рассмотрел бинес-план, - порадовался своей осторожности, хотя потерянного на это времени всё же жаль. Эта франшиза оказывается запущена только в этом, 2019 г., продано, как указано самим франчайзером 9 франшиз на магазины пива. При этом вся эта система называется тщательно разработанной: от прямых поставок пива от производителей, до специального софта и т.п. условий. Быстро они, однако, разработались, не прошло и года. Минимальные инвестиции посчитаны в районе 6,5 или 7 мл. рублей, а окупаемость: 2 года. Так с помощью какого ясновидения успели меньше чем за год по девяти свежепроданным франшизам проверить действенность ваших бизнес-схем?
При больших затратах на открытие магазина «Беру выходной» ещё и паушальный взнос 500 тыс. Роялти вроде 3% процента с 7 месяца по открытии, это уже настораживает. Но лучше всего - это 35 000 в месяц за софт и бухгалтерию! А ещё каких-нибудь хитрых платежей нету? Это ещё проверить нужно, что за софт, а бухгалтерию для одного магазина легко и намного дешевле можно подобрать. Тут ещё нужно учесть, что цены будут высокими при такой логистике, сложном хранении и оплате франшизы. Выгоду здесь можно усмотреть только для франчайзера. Убьёшь огромные деньги, а доходность тут сомнительна.
Детище Николая Желагина, франшиза Беру Выходной, удивила меня серьезной суммой вложений. Я ознакомился с информацией на сайте, позвонил. Мне объяснили, что такие затраты на открытие обусловлены особым подходом к доставке и хранению пива, чтобы оно как можно дольше сохраняло свой вкус. Я понял, что за это должна быть хорошая наценка и согласился, в надежде окупить свои расходы достаточно быстро. В итоге пытаюсь окупить их до сих пор. В условиях серьезной конкуренции не так то легко привлечь клиентов. Особенно, когда чуть ли не напротив пивная с более демократичными ценами. И более известная. Всё таки, Беру выходной была создана недавно, её ещё раскручивать и раскручивать. Николай Сергеевич, насколько я знаю, занимается не только торговлей пивом. У него есть более надёжные схемы заработка. Так что ему, в отличие от франчайзи, переживать не надо. А у меня (и у партнёров тоже) головная боль не прекращается. Вот недавно, с запретом пивных в жилых домах, пришлось искать новое помещение, переносить туда всё оборудование. Место не очень выгодное, теперь проблем с окупаемостью будет ещё больше. Думаю, скоро придется уходить из торговли спиртным и выбирать вариант понадежнее.