ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2021 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 299 000 ₽ |
6% | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 0 |
2 | Франшизных предприятий | 27 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Год назад я открыл свой ресторанчик в Свердловской области, мои дела идут неплохо: специально открылся в помещении на первом этаже нового жилого комплекса, конкурентов нет, посетители могут не ездить в Екатеринбург отдохнуть, приходят ко мне. Вот, прежде чем понял что мне нужен 100% свой бизнес изучал франшизы, познакомился с Red Mango (Ред Манго). Перечислю несколько причин, по которым свой ресторанчик в маленьком областном городе лучше франшизы кафе-ресторана в Екатеринбурге, именно Ред Манго:
1) Во время общения с представителем Ред Манго концы с концами не желали сходиться: то это международная сеть, покрывающая мир, то у Ред Манго всего три кафе. Я пытался уточнить, К.А. вежливо переводил разговор. Так я и не понял, работают кафе под брендом Ред Манго в Сеуле и США или нет. Это мне не понравилось: сейчас Ред Манго мутят на счет расположения и количества ресторанов, потом кинут меня на деньги?
2) Время основания компании во время общения тоже менялось, забывалось, путалось. Туда же.
3) Меня уверял уважаемый К.А. что у Ред Манго отточенные производственные процессы, выверенные рецептуры, благодаря этому огромный спрос на франшизное предложение. Такой огромный, что даже два ресторана в России. Франшиза открыта три года назад, знаю на практике что за три года отладить процессы по работе идеально не получится.
Надеюсь, я не прав и ошибаюсь на счет Ред Манго, но ИМХО это не полностью честная с франчайзи и потенциальными партнерами компания. Много обещают, плавают в собственных цифрах, это подозрительно и не вызывает доверия, не стал покупать у Ред Манго франшизу, а брать или нет решать вам.
Франшиза WoW Street Food оказалась полным разочарованием для меня. В начале всего казалось розовым и обещающим, но реальность оказалась куда более мрачной и сложной.
Во-первых, обещаемая авторская концепция стритфуда с технологией приготовления мяса по методу Су-Вид оказалась ничем иным, чем обычные бургеры и закуски, которые можно встретить в любом другом месте. Обещанные уникальные рецепты не привлекли аудиторию, и мой бизнес сразу столкнулся с низким спросом.
Во-вторых, поддержка со стороны франшизодателя оставляла желать лучшего. Обучение, которое предоставляли, было поверхностным и не помогло в решении реальных проблем, с которыми сталкивается предприниматель. Маркетинговая поддержка также оказалась неэффективной, несмотря на обещания обширной рекламной кампании.
Третье, обещанная прибыль от 190 000 рублей в месяц оказалась недостижимой целью. Высокие затраты на аренду помещения, закупку оборудования и продуктов, а также низкая посещаемость моего стритфуда привели к тому, что я едва окупал свои издержки, не говоря уже о прибыли.
Кроме того, франшиза WoW Street Food не учитывает индивидуальные особенности регионов, что делает ее подход неэффективным для некоторых городов. Недостаточно адаптированный бизнес-план и несоответствие ожиданиям по прибыли привели к тому, что я оказался в убытке.
В итоге, я рекомендую всем предпринимателям тщательно обдумать свой выбор перед инвестированием в франшизу WoW Street Food. Мой опыт был крайне негативным, и я сожалею о своем решении присоединиться к этой сети.