ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Работал с этой франшизой в то время, когда квесты только набирали популярность. Наверное, этим и обуславливался наш первоначальный успех. Основных неудобств в работе два: во-первых, фиксированное количество игроков. К нам обращались только те, кто смог набрать необходимое количество, то есть в основном представители различных компаний, в рамках тимбилдинга. Второе неудобство состояло в том, что сценариев хватило примерно на год работы. Следующий писали своими силами, ориентируясь на детективные романы, декорации и прочие материалы для работы выбивали долго и нудно. То есть клиентов и так далеко не пруд пруди, а тут ещё и творческий кризис. На фоне появления новых квест-румов это ощутимо ударило по прибылям. Очевидно, что нужно было вносить изменения, но кураторы почему-то с этим всё время тянули. Понятное дело, продали франшизу, дали первый толчок к действию и всё. На этом посчитали свою работу законченной. Но ведь партнёрство подразумевает постоянную поддержку... Видимо, не для этой франшизы. Проще работать на себя, не придется выслушивать обещаний.
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего