ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2016 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
270 000 ₽ | Паушальный взнос | 330 000 ₽ |
4% | Роялти | 3,5 % |
210 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
11 | Собственных предприятий | 33 |
150 | Франшизных предприятий | 39 |
Лет на сайте | ||
37 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Работаю с Ролик в Бузулуке уже полгода, и это, наверное, одно из лучших решений, что я принимала! Открывать бизнес с нуля всегда страшно, но когда есть четкая система и поддержка, всё становится гораздо проще. Я не из ресторанного бизнеса, опыта в общепите у меня не было, но франшиза дает ВСЁ – инструкции, помощь с запуском, поддержку на всех этапах. Поначалу, конечно, было непросто – привыкала к процессам, набирала команду, разбиралась с тонкостями кухни. Но уже в первый месяц вышли на хорошую выручку, а в последний месяц чистыми заработала 480 000! Это просто невероятно! Мне очень нравится, что я не трачу время на маркетинг, рекламу, сайт – этим занимаются франчайзеры. У меня есть четкий план, я знаю, что делать, а главное – вижу результат. Бизнес не про «повезло – не повезло», а про системную работу. Чем лучше управляешь, тем больше зарабатываешь. Если кто-то сейчас думает, стоит ли запускаться – не сомневайтесь. Полгода назад я сама не верила, что у меня получится, а сейчас уже планирую вторую точку. Главное – не бояться и работать!
Работаю с франшизой Ролик в Кузнецке больше года. Решился не сразу, долго думал, но в итоге понял – если не попробовать, так и останусь на месте. Запуск прошел нормально, помогли с рекламой, с поставщиками, объяснили, как всё работает. Конечно, в реальности не всё гладко, пришлось разбираться в куче нюансов спасибо куратор, все обьяснил и помог. Но когда процесс встал на рельсы, стало проще. Сейчас поток заказов стабильный, особенно доставка – это основной доход. По финансам: вложился разумно, за 7 месяцев окупил стартовые инвестиции, теперь работаю в плюс. Ожидал ли золотых гор? Нет. Но бизнес рабочий, если им заниматься.Главное – не сидеть сложа руки. Франшиза дает инструменты, но за тебя никто ничего не сделает. Если есть желание зарабатывать, можно смело пробовать.
Работаем по франшизе Ролик в Электростали уже больше двух лет. Когда только выбирали, честно говоря, переживали – всё-таки ресторанный бизнес, куча нюансов, но в итоге оказалось, что система реально отработана и понятно, что делать на каждом этапе.
Запустились довольно быстро, по помещениям помогли с подбором, оборудование закупили без проблем, франчайзер всегда был на связи. Первые месяцы были непростые, но когда реклама начала работать и поток заказов пошел стабильно, стало проще. Доставка – основа бизнеса, и это удобно, нет привязки к большому залу и аренде дорогих помещений.
Финансово – как и в любом бизнесе, если работать, то зарабатывать можно. В первый год окупили основные вложения, сейчас уже чистая прибыль. Маркетинг, реклама – всё централизовано, плюс своя CRM помогает контролировать заказы. Конечно, если сидеть сложа руки, деньги с неба не посыпятся, но при нормальной работе франшиза себя оправдывает.
Из минусов – как и везде, проблемы с персоналом, текучка курьеров бывает, но это уже не к франчайзеру вопросы, а к реалиям рынка.
Недавно запустил вторую точку в Ногинске, и скажу так – второй раз открываться намного проще. Все уже ясно и понятно, нет той неуверенности, что была на старте. Подбор помещения, закупка, запуск – всё быстрее и без лишней суеты. Сейчас уже видим рост заказов, так что не жалею, что пошел дальше.
В целом, если ищете рабочую модель, не хотите изобретать велосипед и готовы реально работать, Ролик – хороший вариант.
Хочу поделиться негативным опытом сотрудничества. На мой взгляд, франшиза ЖИШИ не имеет смысла! Сегодня подобных заведений ну очень много и выжить на этом рынке просто нереально. Люди сравнивают абсолютно все, начиная от оформления точки и заканчивая ценами на блюда. И зачастую эти сравнения не в нашу пользу. И это только один момент. Еще хотелось бы сказать о завышенных инвестициях на начальном этапе. Более того, при дальнейшей работе также понадобятся деньги и это очень плохо. Насколько мне известно, люди открывают бизнес, чтобы зарабатывать, а не для того, чтобы постоянно в него вкладывать. Как в бездонную бочку, ну или как в казино, если вам удобнее. В общем, можно до бесконечности инвестировать и толку не будет никакого. Надо платить за аренду, зарплату и коммунальные услуги. А отдачи никакой. Да, перепадают какие-то копейки, но со временем приходишь к выводу о целесообразности такого бизнеса. По времени - прошло чуть больше года и никакого желания сотрудничать с ЖИШИ дальше - уже не осталось. К слову, несколько раз менял и сотрудников, которые увольнялись из-за копеечной зарплаты. В общем, крутиться тут надо очень много. И многое также зависит от везения.
В 2016 году я стала одним из первых франчайзи ЖИШИ СУШИ. Мне сразу помогли с подбором помещения и предоставили все необходимые проекты, это было главным подспорьем, не хотелось затягивать с открытием. Мой суши-бар открылся в феврале 2017 года. Работаем уже почти 3 года. В день открытия удалось заработать 72 тыс.рублей выручки, на подмогу ко мне приехала команда открытия с опытными сотрудниками ЖИШИ, поэтому первый день работы прошел очень успешно. В среднем сейчас зарабатываем 50-60 тыс. рублей выручки ежедневно и вышли на прибыль с первого же месяца. Удалось окупить вложения в первый же год. Конечно, общепит это большая ответственность и нужно ежедневно следить за качеством и много работать, поэтому готовьтесь вникать во все процессы. Город у нас маленький, в Учалах проживает менее 40 тыс. человек, но я задумываюсь об открытии второй точки.