ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | |
3% | Роялти | |
90 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
21 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Всем привет. Буквально в конце сентября получила свою стойку и тоже хочу поделиться своим опытом, возможно кому-то он будет полезен. На этапе консультации по стойкам выбрала именно Лайфхакер, потому что менеджер очень грамотно проконсультировал, все вопросы по договору разобрали. Начала ждать стойку. Понравилось, что сразу связывается и отдел который помогает запуститься, помогли с ИП, так для меня это был темный лес. По поиску локаций сказать не смогу, так как у меня уже была своя – в БЦ на работе у мужа.
В целом все было хорошо, единственное, что немного сдвинулись сроки поставки, но я к этому очень терпимо отнеслась, так как мы параллельно занимаемся поставками товаров из Европы и Турции и знаем, что сейчас ситуация непростая.
Запустились с помощью платного запуска, брали также у Лайфхакера платную услугу. В первый день продали 15 стаканов! Хотя открылись только после 14.00. Потом я провела дегустацию, обошла все офисы, многих угощала кофе – сейчас продажи держатся на отметке 40-45 стаканов в день. Как дополнительный доход, очень круто.
Я выбирал Лайфхакер из 5 конкурентов, выбрал их из-за дизайна. По мне, самый оптимальный, другие и рядом не стояли, не хотел бы платить за это деньги. Проблемы с поставками тоже были. Откладывали сроки, выяснилось, что в Калининградскую область нужно предоставить какие-то дополнительные документы, на неделю-полторы затянули, эти нюансы не предусмотрели. Хейта не нагоняю, но локацию мне тоже не смогли подобрать. Хотя я сам хотел это сделать, почувствовать, пообщаться с местными арендодателями. Ещё не понравился момент, что везде указано, что за обслуживание фирмы платишь 1400 с копейками + 1050, и это все, больше никаких расходов. Но про то, что там две симки (одна в аппарат и вторая на кассу), никто не говорил, я об этом не знал. Услышал впервые, когда столкнулся. Плюс проблемы с подключением уникума. Я 3-4 дня продавал без чеков. Понимаю, что работа индивидуальная с каждым клиентом, невозможно всех поймать, но это был минус. Из плюсов — харизма руководителя. Он тянет компанию на такой уровень, что в ноябре было всего 300 точек, а сейчас уже скоро 1000. То, что он придумал, стоит уважения. Я из другой сферы, но, в принципе, для меня всё было просто. Здесь на любом шаге помогают. Вообще я отслеживаю разные сферы бизнеса. В тренде тот, кто больше общается со своими и будущими, и нынешними клиентами. Лайфхакер это делает, тут без вопросов. Новый продукт придумали и всё время его совершенствуют. Когда в Калининград сюда привез, мне сказали, что это за космический корабль. Арендодатели возможно поэтому боялись предоставить площадь, хотя я вроде все объяснял. Все расписано. Все понятно. Даже чат партнеров читаешь и понимаешь, что не все партнеры до конца просмотрели базу знаний, там же все ответы есть. Единственные претензии были по срокам, но что есть, то есть. Скоро планирую покупать 2 и 3 точку.
Купил кофейный аппарат нового поколения франшизы Лайфхакер кофе. Пока присматриваюсь, вникаю, но бизнес вести не сложно. На приобретение франшизы взял кредит с пониженной ставкой. Получил рекомендации по полной автоматизации бизнеса. Я взял, кстати, вариант "без забот". Разница в стоимости была 20 тысяч всего. Зато сразу получил готовую локацию, пожизненную скидку 5% на любые закупки в торговом доме Lifehacker Coffee и стартовый запас продукции на 500 стаканов. За месяц прибыль составила 30 тысяч рублей, но спрос растет, что меня радует.