ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

ИНН:7704218694

erid:2SDnjesUVRk

Русские блины 6.0
Lifehacker Coffee 4.4
Основана:
2006
Запуск франшизы:
2016
6.0
  • Прибыльность
    5.5
  • Обучение
    6.2
  • Качество
    6.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2020
Запуск франшизы:
2020
4.4
  • Прибыльность
    4.4
  • Обучение
    4.4
  • Качество
    4.4
Представитель франшизы
«Русские блины» - это сеть блинных, открытая в 2006 году в г. Оренбурге. В меню – традиционная русская еда - сладкие блины, блины с разными начинками, каши, похлебки. Средний чек блинных-250 руб. В месяц бывает порядка 8 тыс. гостей на 1 точку. Блинные сразу завоевывают популярность жителей города, благодаря знакомой с детства еде, низкой цене и приятному обслуживанию. Блинные работают с 10 утра и до 10 вечера.

Lifehacker Coffee — крупнейшая в России франшиза кофеен самообслуживания. За 3 года к нашему бизнес-комьюнити присоединилось более 3000 человек из 7 стран мира. Сейчас открыто свыше 5000 мини-кофеен в более чем 450 городах.

Кофейня Lifehacker Coffee — это

• автономность — никаких проблем с персоналом, минимум расходов на зп и налоги

• компактность — всего 1 кв.м и 2 розетки для запуска бизнеса

Параметры
2016 Запуск франшизы 2020
2 000 000 ₽ Общие инвестиции 399 000 ₽
300 000 ₽ Паушальный взнос
3% Роялти
90 000 ₽ Месячная прибыль 50 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 10 месяцев
5 Собственных предприятий
21 Франшизных предприятий 5174
Лет на сайте
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Русские блины отзывы


29 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 7
Качество 7

Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.


Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.


Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.


Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться



29 апреля 2022
Прибыльность 4
Обучение 6
Качество 7

Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.



Lifehacker Coffee отзывы


08 июня 2021
Прибыльность 6
Обучение 6
Качество 6

Я выбирал Лайфхакер из 5 конкурентов, выбрал их из-за дизайна. По мне, самый оптимальный, другие и рядом не стояли, не хотел бы платить за это деньги. Проблемы с поставками тоже были. Откладывали сроки, выяснилось, что в Калининградскую область нужно предоставить какие-то дополнительные документы, на неделю-полторы затянули, эти нюансы не предусмотрели. Хейта не нагоняю, но локацию мне тоже не смогли подобрать. Хотя я сам хотел это сделать, почувствовать, пообщаться с местными арендодателями. Ещё не понравился момент, что везде указано, что за обслуживание фирмы платишь 1400 с копейками + 1050, и это все, больше никаких расходов. Но про то, что там две симки (одна в аппарат и вторая на кассу), никто не говорил, я об этом не знал. Услышал впервые, когда столкнулся. Плюс проблемы с подключением уникума. Я 3-4 дня продавал без чеков. Понимаю, что работа индивидуальная с каждым клиентом, невозможно всех поймать, но это был минус. Из плюсов — харизма руководителя. Он тянет компанию на такой уровень, что в ноябре было всего 300 точек, а сейчас уже скоро 1000. То, что он придумал, стоит уважения. Я из другой сферы, но, в принципе, для меня всё было просто. Здесь на любом шаге помогают. Вообще я отслеживаю разные сферы бизнеса. В тренде тот, кто больше общается со своими и будущими, и нынешними клиентами. Лайфхакер это делает, тут без вопросов. Новый продукт придумали и всё время его совершенствуют. Когда в Калининград сюда привез, мне сказали, что это за космический корабль. Арендодатели возможно поэтому боялись предоставить площадь, хотя я вроде все объяснял. Все расписано. Все понятно. Даже чат партнеров читаешь и понимаешь, что не все партнеры до конца просмотрели базу знаний, там же все ответы есть. Единственные претензии были по срокам, но что есть, то есть. Скоро планирую покупать 2 и 3 точку.


25 августа 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

с нового 2022 года начала интересоваться кофейными вендинговыми аппаратами, наткнулась на лайфхаккерКофе (да, маркетинг у них зачетный - зацепило), все хорошо, постоянно общаемся с менеджерами отдела продаж (тоже претензий особо нет - хорошо работают), заключаем договор в феврале, оплачиваю и .... пропадают на недели 3 (ну тут еще и СВО на украине - понятное дело все за головы хватались - может и правда не до этого было) ни ответа ни привета, следующее общение только через мой запрос и с задержкой ответа от нескольких часов до нескольких дней.  аппарат должны были поставить 5 мая, сейчас 25 августа - аппартат нет, даты отгрузки нет, вообще никакой информации НЕТ. личный менеждер (у меня их поменялось уже наверно 4) не выходит на связь, все чаты в телеграмм закрыты для комментариев, в разделе "контакты" на сайте телефон не работает, также как и обратная связь, я даже в инстаграмм Арслану писала - элементарно НИКТО не отвечает ни за что. Как и выше написано, договор написан с точки зрения выгоды только продавца. Пожалуйста прежде чес заключать договор с этой компанией - взвести все за и против, почитайте комментарии, прочтите договор и измените его при возможности под ваши условия или хотябы ваши гарантии. у меня нет просто слов((( почти 500000 стоит стойка с аппаратом, а такое отношение к своим партнерам



21 ноября 2022
Прибыльность 1
Обучение 1
Качество 1

Все отлично до момента внесения оплаты. Молниеносные ответы на все ваши вопросы. Затем скорость и качество ответов начинают снижаться. И наконец за несколько дней до запланированной отгрузки вам сообщают, что она будет смещена на 1 или 1,5 месяца. На все ваши попытки восстановить справедливость и соблюдать договоренности они тычут вам условием в договоре о том, что за ними сохраняется право на продление срока отгрузки до 60 рабочих дней в случае проблем с поставщиками. Хотя до этого сами подтвердили вам, что дата отгрузки в силе. К этому моменту вы уже делаете выплаты за аренду места под кофейную станцию и выплаты по кредиту. Естественно, вам это никто не компенсирует. В итоге мы с мужем созвонились с другими владельцами кофейных станций lifehacker, все они сообщили, что ждали отгрузку от трёх до семи месяцев. При этом договор составлен так, что всю сумму вы обратно никак не сможете получить — максимум 60%. Не рекомендую компанию для сотрудничества, обманывают с самого начала. Со всех собирают деньги, а потом рассказывают про третьих лиц, по вине которых они задерживают отгрузку. 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Успешная франшиза от резидентов Сколково