Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2020 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | |
3% | Роялти | |
90 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
21 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Приобрёл 2022 года две кофейни от lifehacker. Стоимость 1.060.000 за две кофейни. Менеджеры доброжелательно общались до момента перевода денег, рассказывали активно, но всё поверхностно, от уточняющих вопросов грамотно уходили. После перевода денег: 1. Ответа от поддержки ждал по несколько дней, по неделе, несмотря на то что я очень активно требовал ответа. Менеджеры постоянно менялись, увольнялись, на телефоны не отвечали. 2. Подбор локации я не доверял полностью команде lifehacker изначально, так как предложенные локации были мной лично проверены и после общения с персоналом на местах оказывалось, что уже кофейные аппараты там стояли и убирались собственниками аппаратов за отсутствием клиентов, а соответственно и прибыли. Локации, которые предлагал я отклонялись и под разными предлогами навязывали другие менее привлекательные точки для реализации. 3. Оборудование не привезли в срок, один из аппаратов выглядел бу, другой аппарат был с дефектами, которые отказались принимать во внимание команда lifehacker (это к слову про ответственность компании). 4. Менеджеры изначально умолчали о том что в стоимость не входит телеметрия, которая обошлась порядка 50-60 тысяч рублей за два аппарата, а также проценты по обслуживанию данной системы. 5. Также команда lifehacker при создании бизнес плана так называемого не отражает даже примерную стоимость аренды, вычеты за эквайринг, платы ежемесячной за эквайринг и прочее.
Придется вас разочаровать, дамы и господа! Лайфхакер – это не та франшиза, где можно получать нормальный доход. Сами подумайте: если бы все это было так выгодно, не проще ли компании было размещать свои автоматы? Работать тут особо не надо – ставь да ставь свои автоматы на каждом углу и греби деньги лопатой. Но, спрашивается, зачем им это делать, когда можно продавать автоматы наивным дурачкам-франчайзи? Причем, готовым отдать за это сотни тысяч рублей. Хрен с ним с кофе, посмотрите просто вообще цены на вендинговые автоматы. На том же Авито, например. И вы, мягко говоря, удивитесь. И сравните с ценными, которыми предлагают лафхакеры. Ну явно даже близко не сходится, верно? Вот и я про то. Стоит ли вообще работать с компанией, которая сдирает последние трусы с новичков в бизнесе. И притом по деньгам никто никаких гарантий не дает. Ну а вдруг не пойдет бизнес? Они-то в минусе не останутся, а вот вы – запросто. Собственно, так и было в моем случае. Но я просто тупо забил, так как понял, что тут гроши какие-то будут выходить. На извлекаемые доходы едва покрывалась аренда, поэтому пришлось расстаться с этими ребятами. Поэтому искренне надеюсь, что вы будете умнее и просто не купите эту франшизу.
Я выбирал Лайфхакер из 5 конкурентов, выбрал их из-за дизайна. По мне, самый оптимальный, другие и рядом не стояли, не хотел бы платить за это деньги. Проблемы с поставками тоже были. Откладывали сроки, выяснилось, что в Калининградскую область нужно предоставить какие-то дополнительные документы, на неделю-полторы затянули, эти нюансы не предусмотрели. Хейта не нагоняю, но локацию мне тоже не смогли подобрать. Хотя я сам хотел это сделать, почувствовать, пообщаться с местными арендодателями. Ещё не понравился момент, что везде указано, что за обслуживание фирмы платишь 1400 с копейками + 1050, и это все, больше никаких расходов. Но про то, что там две симки (одна в аппарат и вторая на кассу), никто не говорил, я об этом не знал. Услышал впервые, когда столкнулся. Плюс проблемы с подключением уникума. Я 3-4 дня продавал без чеков. Понимаю, что работа индивидуальная с каждым клиентом, невозможно всех поймать, но это был минус. Из плюсов — харизма руководителя. Он тянет компанию на такой уровень, что в ноябре было всего 300 точек, а сейчас уже скоро 1000. То, что он придумал, стоит уважения. Я из другой сферы, но, в принципе, для меня всё было просто. Здесь на любом шаге помогают. Вообще я отслеживаю разные сферы бизнеса. В тренде тот, кто больше общается со своими и будущими, и нынешними клиентами. Лайфхакер это делает, тут без вопросов. Новый продукт придумали и всё время его совершенствуют. Когда в Калининград сюда привез, мне сказали, что это за космический корабль. Арендодатели возможно поэтому боялись предоставить площадь, хотя я вроде все объяснял. Все расписано. Все понятно. Даже чат партнеров читаешь и понимаешь, что не все партнеры до конца просмотрели базу знаний, там же все ответы есть. Единственные претензии были по срокам, но что есть, то есть. Скоро планирую покупать 2 и 3 точку.