ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2017 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 450 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 249 000 ₽ |
3% | Роялти | 3% |
90 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяцев |
5 | Собственных предприятий | 4 |
21 | Франшизных предприятий | 178 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Задумка ресторанов РУССКИЕ БЛИНЫ хорошая. Только вот завышенные цены очень мешают работать. Бренд почти никто не знает, что это сеть ресторанов - тоже. Многие думают, что это просто ноунейм забегаловка, и удивляются, почему цены как в раскрученном Теремке.
Сперва когда открылись то держались порядком на честном слове. Не так много было заказов, не очень большой средний чек. Значительную сумму вложили в рекламу, раздавали листовки на улице, перепробовали кучу форматов разных: по местному тв ролик заказывали. С местным радио сотрудничали. Очень хорошо потратились, но результата практически не имели.
Потом неподалёку открылись сразу две точки известного фаст фида. Теперь привычная картина: огромные очереди в кассу к ним и скучающий за прилавком кассир у нас. Очень печальное зрелище.
Занизить цены не представляется возможным: нужно и аренду оплачивать и зарплаты выдавать, и оптовые цены на продукты идут с накруткой: это такой неприятный сюрприз от франчайзера. Цены ещё фиксированы в договоре франчайзингового сотрудничества, так что менять их мы не имеем права. Пытались вносить подобные предложения, делали запросы. Франчайзер отклонил наши предложения. Наверно скоро придётся закрываться
Два года назад начал работать по франшизе "Русские блины". Выбрал формат фудкорта в Торговом центре. Мне помогли выбрать помещение, отремонтировать, нанять персонал. Сначала дела шли хорошо, за 9 месяцев отбил затраты и начал выходить в плюс. Потом дела пошли хуже, рядом открылась пиццерия и суши-бар. Клиентов поубавилось, но на плаву держался. Три месяца назад напротив открылся ресторан быстрого питания и дела стали совсем плохи. Проблема в том, что там тоже предлагают ассортимент блинов, хоть и не такой большой, но процентов на 30% дешевле. И хоть вкусовые качества продукта у конкурентов хуже, цена имеет решающее значение. Гурманы к нам редко заглядывают, большинство клиентов приходят из соседних офисов просто пообедать. Жалко закрывать точку, но скоро начну работать в убыток.
Добрый день , хочу рассказать о нашей франшизе с 2017 года мы работаем в сети . Были разные сложные ситуации , но всегда находили выходы и решения . Есть поддержка со стороны франшизы , а это на мой взгляд самое важное . Наша сеть развивается , не стоит на месте -это даёт уверенность в завтрашнем дне . Мы развиваемся вместе ! Сейчас у нас три торговые точки которые растут с каждым месяцем , приносят хорошую прибыль .
Около 4-ех лет назад начали задумываться с супругом о собственном бизнесе . Пересмотрели много разных вариантов франчайзинга , один из которых был Тунец .Это предложение нас заинтересовало , так как спрос на японскую кухню большой , да и сами любим заказать роллы . Но так как мы никогда не были связаны с общепитом, решиться было не просто , но мы рискнули , чему , по итогу очень рады . Поддержка менеджеров головного офиса была на высоте . Нас полностью ввели в бизнес и помогли достаточно быстро выйти на прибыль . Первый суши бар мы открыли в апреле 2018 года , закрепив за собой целый район г. Калининграда . Спустя два года объёмы возросли настолько что было принято решение расширяться . На данный момент мы открыли уже три суши бара и думаем это не предел.
Оставляю отзыв, спустя 4 месяца владения франшизой. Читая отзывы, могу сказать только одно, чудес не бывает и приобретая франшизу (абсолютно любую), придется работать самому! В силу того, что сам редко пользовался тех поддержкой и консультациями руководства франшизы, допустил много ошибок, потратил много денег на не работающую рекламу, вытирал сопли персоналу. На ошибках учатся, плюс консультации и за месяц из большого минуса, я вышел уверенно в ноль. Окупаемость в моем случае конечно не 4 месяца, но как говорится, сам виноват. По меню могу сказать, если нормальные повара, то у вас появятся постоянные клиенты. Рекламу франчайзи вести не обещает, но помогают. Ведение соц сетей постоянное. В общем если нет желания, что то делать самим, то проходим мимо, здесь придется работать! Кстати, в общении с руководством, ничего не изменилось, спустя 4 месяца.